Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Киньте на + тахометра провод из любой цепи, которая включается от главного реле, (продублируйте проводку) и с приборкой проблем не будет.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
это на приборке какой провод и в какой колодке? главное реле как раз которого у меня нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Гайка контакта тахометра на плате приборки,
Плюс можно взять например с голубого с черным провода замка (только предохранител повесьте), в принципе он от туда и идет, только через пред в ЧЯ.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Юрик, а можешь объяснить чем без реле на замке хуже? и почему без реле нагрев идет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
С реле - силовые провода (коричневый и сине-черный) проходят не через хилую контактную группу замка, а через реле, расчитанное на ток до 30А.
Провода греются при большом сопротивлении проводки, которое возникает
1. из за потерь при плохом контакте в местах стыков (колодки, клеммы и внутренние контакты выключателей)
2. из за не достаточного, для мощности потребителя, сечения проводов.
Т.к. проводка в авто заложена - нормального сечения, да и контактная группа колодки замка - тоже достаточно мощная, да и все это нормально работало (не грелось) до смены замка - потери где то внутри замененного узла, скорее всего внутри замка, в его контактной группе.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
надо поставить реле и проверить контакты замка, так? подробную схему писали ведь уже здесь?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Контакты - в 8-ми контактной колодке замка, и про реле писали, Рууди даже ФАК пытался сделать.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999 писал(а):_NikeL_
Гайка контакта тахометра на плате приборки,
Плюс можно взять например с голубого с черным провода замка (только предохранител повесьте), в принципе он от туда и идет, только через пред в ЧЯ.
а с тахометром же всё в порядке!?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
в 8ми контактной контакты хорошие, только 3или4 перемычки там. она как раз и греется и синий провод от нее непомню в какую сторону греется.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Хитрость не в тахометре, а в том что и тахометр, и приборы и лампы имеют один и тот же общий + идущий от колодки приборки дорожкой, и подцепляясь к гайке тахометра - подаешь питание сразу на дорожки платы минуя колодку.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
а с завода эта гайка пустая? т.е. плюс на нее не нацеплен?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):она как раз и греется и синий провод от нее непомню в какую сторону греется
Сдается мне что греется именно та перемычка, которая режется при установке реле. Напиши между проводами колодки каких цветов она стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
_NikeL_
С завода этой гайкой тахометр прикручен к плате. Это такой же контакт, как и у показометров, кстати можно закрепить и на гайке плюсового контакта любого из 2-х показометров.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, ты что-то путаешь. Нет на тахометре никаких гаек. К нему три провода подходят оконеченных клеммами-мамками в пластиковых колпачках, а на тахометре штырьки. Плюс под гаечкой это у блока индикации, а гаечками к плате крепятся (и контачат через них) указатели температуры и бензина в баке. Если нужно, сейчас найду фотку приборки ВП с обратной стороны.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Нет смысла, вот здесь на 3, 4 и 5 страницах все разжеванно по проводу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304742&start=75
А греется у тебя коричневая перемычка! Т.к. обе линии питания ей в одну кучу собранны.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Сохатый писал(а):Yurik 999, ты что-то путаешь
Давно туда не залядывал, может и путаю, но смысл в том, что тахометр, показометры и правая половина ламп, сидят на одной дорожке платы. И можно прямо на эту дорожку подать питание, например под гайку плюса любого из показометров, тем самым продублировав глючную цепь ЧЯ-приборка.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999 писал(а):_NikeL_
Нет смысла, вот здесь на 3, 4 и 5 страницах все разжеванно по проводу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304742&start=75
А греется у тебя коричневая перемычка! Т.к. обе линии питания ей в одну кучу собранны.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Сохатый писал(а):Yurik 999, ты что-то путаешь
Давно туда не залядывал, может и путаю, но смысл в том, что тахометр, показометры и правая половина ламп, сидят на одной дорожке платы. И можно прямо на эту дорожку подать питание, например под гайку плюса любого из показометров, тем самым продублировав глючную цепь ЧЯ-приборка.
Юрик, ну у меня и провода таких же цветов? сравни пожалста? проделывать всё так же? у меня же всё напутано, а он вроде просто замок менял.. главное цвета проводов... что где резать и на какой контакт реле кидать
щас сравнил вроде одинаково..
какое реле купить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Должно быть так же, замок то у тебя, я его не вижу.
Главное, что в ответной части колодки замка (со стороны ЧЯ) все цвета проводов - точно совпадают, ориентируйся по ним.
В кратце, теория. В замке две параллельные контактные группы, розовый - голубой провода (слаботочка) и коричневый -голубой с черным (силовая), которые, у тебя, из-за перемычек, сейчас собранны в одну большую кучу. Задача выделить из этой кучи коричневый и голубой с черным провода проводки, что бы они соединялись не через замок, а через 30 и 87 контакты реле.
Для этого сравни колодку своего замка с колодкой Рууди, я думаю - они будут одинаковыми, а далее - отрезаешь коричневую перемычку от розового провода и т.д. как на 5-й странице той темы.
Представляю как грелась эта перемычка (в ней обе цепи питания сведены в одну) и розовый провод к замку.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
там у меня синий или голубой он был - превратился в корчиневый от нагрева
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Yurik 999 писал(а):_NikeL_
Должно быть так же, замок то у тебя, я его не вижу.
Главное, что в ответной части колодки замка (со стороны ЧЯ) все цвета проводов - точно совпадают, ориентируйся по ним.
В кратце, теория. В замке две параллельные контактные группы, розовый - голубой провода (слаботочка) и коричневый -голубой с черным (силовая), которые, у тебя, из-за перемычек, сейчас собранны в одну большую кучу. Задача выделить из этой кучи коричневый и голубой с черным провода проводки, что бы они соединялись не через замок, а через 30 и 87 контакты реле.
Для этого сравни колодку своего замка с колодкой Рууди, я думаю - они будут одинаковыми, а далее - отрезаешь коричневую перемычку от розового провода и т.д. как на 5-й странице той темы.
Представляю как грелась эта перемычка (в ней обе цепи питания сведены в одну) и розовый провод к замку.
распиши пожалста это
Цитата:Rowdy
1. Отсоединяешь разъем релюшки вместе со жгутом от старого замка.
2. Берешь новый замок, в разъеме - отрезаешь коричневый провод от розового и соединяешь с коричневым проводом жгута реле.
3. Голубой провод (который между розовым и красным) отключаешь от самого замка и соединяешь с сине-черным проводом жгута реле.
4. Серый провод жгута реле подключаешь к замку - на тот контакт с которого отключил голубой.
5. черный провод жгута реле - подключаешь на массу.
Все.
только соединять не с каким цветом а на какой контакт реле? вдруг жгут реле других цветов будет...
вот походу так я понял...
1 - отрезаешь коричневый провод от розового и соединяешь его - с 30 реле.
2 -
Цитата:Голубой провод (который между розовым и красным) отключаешь от самого замка и соединяешь с сине-черным проводом жгута реле.
Цитата:Вытащи его из колодки (разъема) и воткни туда вместо него сине-черный от реле
87 значит?
3 -
Цитата:Теперь сине-черный провод от замка у тебя не подключен к фишке, соедени его с серым проводом от реле тем, который "85 серый провод уходил на замок (старого образца) " и за изолируй
значит на 85.
4 - 86й контакт реле - массу с кузова?
и какое реле купить? или обычное пойдёт как на туманках 4х контактное?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Реле - как реле стартера или передних ПТФ
К сожалению, я не вижу твоего замка, а - у Рууди была коса реле от старого замка и он использовал её.
Попробуем в слепую.
1. Коричневый провод (коричневая перемычка) - отключить ее (отрезать) от розового провода в колодке замка и подключить к 30 контакту реле.
Теперь коричневый провод от ЧЯ идет через колодку замка на 30 контакт реле, остальные перемычки в колодке замка - не трогать! (от коричневого провода в колодке останется черная перемычка, она нужна)
2. Сине-черный отключаешь от 15 контакта замка и подключаешь на 87 контакт реле.
Теперь он идет от ЧЯ, через колодку на 87 контакт реле.
3. От 85 контакта реле - тянешь новый провод (в идеале, серый) к 15 контакту замка (на тот контакт, с которого ранее отключил сине-черный провод)
4. 86 контакт реле подключить к массе.
Все.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
т.е. 15й прямо от замка отключить? или из колодки?
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
на сколько ампер реле?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
я 15 на 85 накину, а 87 новый сделаю... разъем реле всёравно с перепутанными цветами будет...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Если сделаешь новый провод с 85 реле на 15 замка, путанницы с цветами - не будет. А если, еще, этот провод (85-15) будет серого цвета, а 86-масса черный, то заводская расцветка проводки будет соблюдена на 100%
_NikeL_ писал(а):на сколько ампер реле?
стандарт - 30А, бери реле с ухом, что бы закрепить его на штатном месте.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
ок все. сегодня попробую сделать. только у меня без жгута реле. всё сам сделаю.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_
Помни - ни каких скруток! Либо клеммы, либо пайка и термоусадка!
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
блин с клеммами гемор будет( а с пайкой еще больше... снимать замок то не хочу...
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
такую щас в магазине видел 130р... с ней не проще будет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы