kazak1102 писал(а):а если внизу, и не глохнет, то остаётся токо ПС... Не...???
А про байпас ты забыл?
Он всегда в щель открыт и не перекрывается винтом качества.
Вот его + дырочки в диафрагме и может хватать для работы двигателя.
barabuler писал(а):оборотов 5-7
Это норма!
Косвенно говорит о правильном жиклере ЭМК.
Похоже диафрагма ЭМР цела,иначе бы винт больше был закручен.
Может ты его все же до упора не докрутил?
По моему все у тебя в порядке!
barabuler писал(а):едешь 20 мин хх 800 потом 1000 еще спустя какое то время замечаешь на светофоре что 1100
А это не после поездки по трассе?
При въезде в город обороты первое время всегда чуть завышены - двигатель просрался.
barabuler писал(а):значит закручиваю качество так чтобы при полностью закрученном количестве глох мотор ? так ?
Не нужно этого.
Просто поймай этим винтом максимально высокие обороты.
Потом подкорректируй их до уровня 1000 винтом
количества (пластиковым).
Потом еще раз попытайся поймать качеством максимум.
Он совсем немного может прибавиться.
После этого чуть завернешь его (качество),чтобы обороты уменьшились на 50-80 об/мин.
Получишь около 920-950 об.
Эту регулировку делай СНЯВ трубку с вакуумника трамблера.
Потом когда ее оденешь,обороты не должны подняться.
Значит все правильно выставил!