Страница 176 из 199
barabuler
что такое пс ?

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

На сколько оборотов при этом вывернут винт?


точно не могу сказать оборотов 5-7
еще от чего полез была такая проблема обороты хх были то 1000 800 900 1100 они не плавали держались ровно, т.е едешь 20 мин хх 800 потом 1000 еще спустя какое то время замечаешь на светофоре что 1100 как то так. это похоже на дырочку в диафрагме эмр. самое печальное то что карбу еще и года нет а уже начинаються траблы. facepalm
kazak1102
barabuler писал(а):

что такое пс ?


Переходная система, щель в районе ДЗ, которая берёт смесь из канала ХХ для работы в переходных режимах, до того, как вступит в работу Главная Дозирующая Система...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

barabuler писал(а):

это похоже на дырочку в диафрагме эмр.


Это похоже на разрегулированный карб...
barabuler
kazak1102 писал(а):

Это похоже на разрегулированный карб...


разрегулировался значит. до этого было ровно все. получаеться что пс не перекрывает полностью винт количества ? я правильно понял ?


Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

kazak1102 писал(а):

Это похоже на разрегулированный карб...


Петрович что делать как его обратно зарегулировать ?!!!!!!
kazak1102
barabuler писал(а):

до этого было ровно все. получаеться что пс не перекрывает полностью винт количества ? я правильно понял ?


Не правильно... Если заслонка высоковат, то ПС (ЩЕЛЬ) в зоне разрежения, и из неё мосёт смесь, при закрученном клапане - много сосёт, что говорит о не правильной регулировке ХХ... Там же, около щели, отверстие забора разрежения на вакуумкорректор, который тоже в зоне разрежения, из-за чего начинает работать корректор, и ставить УОЗ раньше... Снятием трубки на работающем двигателе ты проверяешь именнь это... Если реагирует, значит высоко заслонка и к ХХ подмешивается смесь из ПС, стабильго ХХ быть не может...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

barabuler писал(а):

Петрович что делать как его обратно зарегулировать ?!!!!!!


Третий раз пишу...
Снимаешь шланг, слушая двигатель (прогретый), если реагирует, значит надо прикрывать ДЗ, выкручивая винт колличества, пока не перестанет реагировать... Потом крутишь качество по ФАКу... Потом опять снимаешь шланг, и проверяешь на реакцию... Если не реагирует, и ХХ стабиле, можно считать вопрос закрытым... Токо перед этим надо УОЗ по стробоскопу выставить при снятой трубке корректора, шоб твой разрегулированный карб не вносил коррективы в УОЗ...
barabuler
значит закручиваю качество так чтобы при полностью закрученном количестве глох мотор ? так ? а если этого не произойдет тогда эмр ?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

ладно завтра попробую покрутить напишу что получилось потом если что считайте меня коммунистом pst pst pst
т808
kazak1102 писал(а):

а если внизу, и не глохнет, то остаётся токо ПС... Не...???


А про байпас ты забыл?
Он всегда в щель открыт и не перекрывается винтом качества.
Вот его + дырочки в диафрагме и может хватать для работы двигателя.
barabuler писал(а):

оборотов 5-7


Это норма!
Косвенно говорит о правильном жиклере ЭМК.
Похоже диафрагма ЭМР цела,иначе бы винт больше был закручен.

Может ты его все же до упора не докрутил?
По моему все у тебя в порядке!

barabuler писал(а):

едешь 20 мин хх 800 потом 1000 еще спустя какое то время замечаешь на светофоре что 1100


А это не после поездки по трассе?
При въезде в город обороты первое время всегда чуть завышены - двигатель просрался.

barabuler писал(а):

значит закручиваю качество так чтобы при полностью закрученном количестве глох мотор ? так ?


Не нужно этого.
Просто поймай этим винтом максимально высокие обороты.
Потом подкорректируй их до уровня 1000 винтом количества (пластиковым).
Потом еще раз попытайся поймать качеством максимум.
Он совсем немного может прибавиться.
После этого чуть завернешь его (качество),чтобы обороты уменьшились на 50-80 об/мин.
Получишь около 920-950 об.
Эту регулировку делай СНЯВ трубку с вакуумника трамблера.
Потом когда ее оденешь,обороты не должны подняться.
Значит все правильно выставил!
Garik36
т808 писал(а):

Сам мотор печки?


Мотор работает и гонит холодный воздух. При повороте рукоятки регулировки температуры в красную зону воздух остается холодным.
Pe4nic писал(а):

Мне все это по кайфу, да и ей легче )


Ну если нравится, и деньги карман жмут - то почему бы и не развлечься Smile
торантино
barabuler писал(а):

значит закручиваю качество так чтобы при полностью закрученном количестве глох мотор ? так ? а если этого не произойдет тогда эмр ?


Не должен ЭМР оказывать какого либо влияния на систему х.хода. На х.ходу уровень в колодце топливного жиклёра 1 й камеры хоть её объём и незначительный скорее всего остаёться неизменным,таким же как и в поплавковой камере. Думаю падения уровня в ней не происходит,по причине 95го топл.жик, диаметр которого более чем в два раза больше жиклёра х.х.
т808
Garik36 писал(а):

Мотор работает и гонит холодный воздух.


Значит моторедуктор управления заслонкой не жужжит.
Добирайся к нему,хоть это и не просто.
Скорее всего сдох он.
Маловероятно,что блок управления или проводка виноваты.
На разъеме моторедуктора напряжение и проверишь.
торантино писал(а):

Не должен ЭМР оказывать какого либо влияния на систему х.хода.


Если его диафрагма цела.
торантино
т808 писал(а):

Если его диафрагма цела.


Пардон. Запарился совсем на работе. Забыл про воздушный канал управления диафрагмой. Через него ж будет топливо сосать. facepalm
Garik36
т808 писал(а):

Добирайся к нему,хоть это и не просто.


А можешь рассказать, как именно это сделать? Где он находится?
kazak1102
т808 торантино
Шо вы к этой диафрагме приклепались то...??? pst
Он же ясно написал, шо снимает фишку с клапана, всё глохнет... Если диафрагма дырявая, и при снятии фишки глохнет, а при закручивании качества НЕ глохнет, то у него по-любому через щель сосёт, даже если диафрагма дырявая, значит регулировать карб... Pardon
А диафрагма скорей всего целой окажется... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Если диафрагма дырявая, и при снятии фишки глохнет, а при закручивании качества НЕ глохнет, то у него по-любому через щель сосёт, даже если диафрагма дырявая, значит регулировать карб...


Петрович, у меня все отрегулировано, в шланге вакуум-корректора разрежения нет на ХХ, но при закручивании качества не глохнет никак. Работает на минимуме, но не глохнет Pardon Что я делаю не так?
торантино
kazak1102 писал(а):

Шо вы к этой диафрагме приклепались то...???


Да это так мы о своём. hehe
kazak1102 писал(а):

Он же ясно написал, шо снимает фишку с клапана, всё глохнет...


Целая она,целая. Петрович, даже порассуждать недаёшь. Только по теме. Шаг в сторону-побег,прыжок на месте-провокация. pst Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

Что я делаю не так?


Всё... pst Drinks or Beer
У меня глохла, глохнет, и будет глохнуть при закрученном качестве... Мож я шо не так понимаю...??? facepalm
Шо-то надоело об этом... Pardon
МПСЗ радует мягкой работой движка и начисто исчезнувшей просадкой на ХХ при включённых потребителях... Сёдня включил всё, шо можно, как настроил, так и есть 980... Поддержка ХХ в действии... Красота... dns4
Моаи
Garik36 писал(а):

Работает на минимуме, но не глохнет Pardon Что я делаю не так?


А.. Пох Smile Короч, на 42 ХХ также было, на 41 почти не глох, на 40 глохнет. А оно тебе надо чтоб глохло? Походу, это не критично. Уменьши жик ХХ, я б для подстраховки и иглу качества и колечко резиновое проверил, хотя мож это и мнительность моя.
barabuler писал(а):

значит закручиваю качество так чтобы при полностью закрученном количестве глох мотор ?


нет, так не получиться ни чего хорошего. Блин, тут надо хоть смутно представлять куда чего. Поди из того что наговорили, не все понял? Wink
Huyan
Garik36 писал(а):

Huyan писал(а):

На левую можно подцепить контроль карлсона


Вот это интересует!



Если нет реле карлсона одна схема, если есть то друга.
Garik36
Моаи писал(а):

Походу, это не критично.


Я тоже так думаю, и не парюсь. А Петрович тут наводит тень на плетень hehe
Моаи писал(а):

Уменьши жик ХХ


Только где его взять? У нас меньше 41 в продаже нет...
Huyan писал(а):

Если нет реле карлсона одна схема, если есть то друга.


У меня реле нет, так как ЧЯ нового образца.
Huyan
Garik36 писал(а):

У меня реле нет


Тогда тянуть от датчика включения на радиаторе до приборки, 9 контакт красной колодки, будет светиться правая мясорубка.
Тут т808 расписал переходы ЧЯ или напрямую. Может надо диод поставить. Кто лутше знает, поправьте.
Garik36
Huyan писал(а):

Кто лутше знает, поправьте.


Грамота.ру: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EB%F3%F7%F8%E5&all=x
Учимся писать по-русски Pardon
Huyan
Garik36 писал(а):

Учимся писать по-русски


На твоем экране не заметна выделеная "т" ?
Garik36
Huyan писал(а):

На твоем экране не заметна выделеная "т" ?


Да, заметна. Режет глаз еще сильнее facepalm
Huyan
Garik36 писал(а):

Режет глаз еще сильнее


Аж адреналин выделяется? supercool
Garik36
Huyan писал(а):

Аж адреналин выделяется?


Нет, просто глаз дергается rolle
Так куда там провода тянуть?
barabuler
ребята я короче не выдержал и сходил в гараж прикол в том что я винт до конца то не докручивал он чуть туговато начинал крутитьсяа я думал что все короче глохнет если винт закрутить facepalm щель дз нормальная на скидывание трубки с трамблера обороты не меняються короче настроил хх как мог 1000. ROFL

Добавлено спустя 43 секунды:

сорри за то что отвлек от действительно важных тем которые вы обсуждаете в этой ветке pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 176 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы