сорри за то что отвлек от действительно важных тем которые вы обсуждаете в этой ветке
глаз дергается
Так куда там провода тянуть?
А это не после поездки по трассе?
При въезде в город обороты первое время всегда чуть завышены - двигатель просрался.
Уменьши жик ХХ,
Блин, тут надо хоть смутно представлять куда чего.
И шо вы такие балбесы...???
Мы не балбесы, мы чайники
Вот ты - чайник, предендующий на почётное звание кофеварки... А они - балбесы...
Петрович, а у тебя зимние шины какие?
Я все-таки к шипам больше склоняюсь...
На гололёде они получше, токо и всего...
либо асфальт.
И нафига на нём шипы...??? Шоб их по асфальту разбрасывать...???
Ну не знаю, все знакомые на шипах ездят, и мне советуют
какую резину брать на зиму - с шипами или без?
с шипами. они нужны всего несколько раз за зиму, но нужны ОЧЕНЬ СИЛЬНО. конечно, есть водилы, которые всю зиму могут проездить на летних шинах, но если вы не фанат лыжного фристайла и скольжение не вызывает у вас дикого восторга, то купите шины с шипами.
Что скажете?
Только где его взять? У нас меньше 41 в продаже нет...
Это ты кому...??? Барабулеру, или глядя в зеркало...??? facepalm
Шо-то надоело об этом... Pardon
И шо вы такие балбесы...??? pst
А вместо того чтоб ругаться, лучше бы рассказал, что происходит с переходной при изменении жика ХХ. Ну хотяб свою версию, а не
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
Недостаточность познаний, рождает кондовую мифологию. Исправляй положение
А если про ПС, то как токо начинаешь открывать ДЗ, начинает работать ПС, и ты на ней и пехал...
И доп воздух подбор иглой качества, так чтоли?
Дальше?
по сути тот же механизм-элементы, что и у регулировки количества. Так? Дальше чего?
Поддержка ХХ в действии... Красота...
А.. пофиг Короч, на 42 ХХ также было, на 41 почти не глох, на 40 глохнет. А оно тебе надо чтоб глохло? Походу, это не критично.
Скоко раз говорить, ХХ отстраивается практически НА ЛЮБОМ жике... Жик ХХ более важен для ПС, чем для ХХ...
Только где его взять? У нас меньше 41 в продаже нет...
сорри за то что отвлек от действительно важных тем которые вы обсуждаете в этой ветке
езжу на шипах честно признаться мне не нравиться гудит как самолет если выше 60 ехать.
так что лично я бы брал хорошую липучку.
и еще как думаете от багажника на крыше жесткость кузова увеличиваеться ?
Дыкс, а что из систем работает на ПС, в сумме? Т.Е. к системе ХХ .
И доп воздух подбор иглой качества, так чтоли?
Дальше? Пошла открываться заслонка, ушла выше дырок, (по сути тот же механизм-элементы, что и у регулировки количества. Так? Дальше чего?
Как она работает, от ДПК ?
Один из методов подгонки-вставляем в жик медную проволочку например 0.063мм и припаиваем края по типу предохранителя.
Программно... Если прасадку, УОЗ в раньше ставит...
Клапан держать не будет, но в данном случае это фигня.
У меня 42, можно даже 43 ставить, но токо у меня писалка УН щас стоковая...
Во как. Это круто. Если цифровой тах. подключить,будет плавание?
Я ставил 42ой, но мне поведение двигателя с ним не понравилось. Вернул обратно 41ый заводской. С ним больше нравится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы