Vermilion писал(а):так щуп купи, покупал вместе с ней...
никто никого не обманет... они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
попробуй спроси в сборе потом наглядно на ихнем экземпляре покажи какие резинки - должны продать. Эти резинки не дефицит. скорее всего в палевных магазинчиках такой мелочью не занимаются. а в солидных магазинах с сервисом всегда будут - желаю удачи!
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
спрашивал в олми, автоспорт. с щупом резинка не продается
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Владимиръ Владимирович писал(а):они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
ё... рассея....
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
после всех манипуляций машина нчала еше хуже работать
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
на прогретой обороты хх плавают от 600 до 1000.
в выходные буду тогда менять кольца форсунок, соединение ресивера и все шланги ДЗ.
+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера
Экологам ничего не говори, а то обидятся что ты загрязняешь ОС
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
Владимиръ Владимирович писал(а):+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера
то есть верхние отверстия заглушить а нижнее вывести на дно??
Да. Что-бы было взаимопонимание скажу по другому:
Вентиляция картера сама по себе, подача воздуха в ресивер сама по себе без подсоса после ДМРВ. Если есть клапан продувки адсорбера, РДТ, ВУТ, Клапан рециркуляции воздуха салона - должны работать.
Если заглушить выход на РДТ - тоже хуже не будет (в рампе давление будет всегда 3 Атм - что тоже неплохо, но увеличится расход бензина на 0,000025%).
Никакой ответственности за сказанное не несу. Вникай в суть вещей. Надо- не надо, Хорошо- плохо, Вредно- не вредно решай сам
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
можно проделать, хотя бы для эксперимента
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
а если на постоянной основе. Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
cherm.ivan писал(а):Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
нет... многие так ездят - оттягивают капиталку... и это даже лучше, ДМРВ и дроссель будут чистыми
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
а чем посоветуешь заткнуть верхние 3 дырки
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
cherm.ivan писал(а):Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
А так масло плюет в ДУ, ДМРВ - вот хорошо!
Я в нижний патрубок с головы вставил "пламягаситель" и повернув вверх через гофру вывел под заднее крепление (подушку) коробки. Масло теоретически стекает обратно. Тройник в гофре заглушил резиновой пробкой (лабораторной) от бутылки и обтянул хомутом. Шланг идущий от верха головки за ДУ разрезал посередине и вставил бывшую направляющую тормозного диска(барабана), обжал хомутами. Все прижато стяжками дабы не болталось.
Компрессия 4 х 12,5. Масло ЗИК 5в40. Доливка в пределах регламента. Жалоб нет.
Ещё мой дед говорил: Володя-ма ненадо-ма вентлясия картера-ма в горшки-ма
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
сегодня поменял: патрубки все которые с дросселя идут, промыл форсунки ультразвуком, поменял патрубки ресивера. Все затянул хорошенько. Машина вроде получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.
Не знаю больше что делать. Охото взорвать всех конструкторов АвтоТАЗА
Добавлено спустя 43 секунды:
и еще поменял регулятор топлива который около рампы стоит.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
cherm.ivan писал(а):а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??
топливо провод навряд ли, подтекало бы. а вот сеточку которая в бензонасосе и топливный фильтр(под днищем) стоило бы посмотреть.
Фильтр раз в год менять ну или по пробегу) если много ездим. сетку редко-ну или если хрень попала в топливо и прочее, скажем 12 лет машина проездила без замены сетки. Но затем я все таки бензонасос поменял тот прожил уже свое) . сетка была достаточно забита.
Добавлено спустя 44 секунды:
cherm.ivan писал(а):промыл форсунки ультразвуком
а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.
Добавлено спустя 41 секунду:
cherm.ivan писал(а):получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.
если не глохнет и не мешает то езди спокойно)
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
Tier72rus писал(а):
cherm.ivan писал(а):
промыл форсунки ультразвуком
а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.
не знаю не знаю. я промывал в прошлом году жижой и не снимая так и не почувствовал разницы. А шас машинка прям полетела.
А топливный фильтр я менял и в баке тоже.
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
А еще вопрос:
Могут плавать обороты из за того что когда то машина поймала встречку клапанов, и ей поставили поршня от 1.6 и клапана с проточкой.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
ну...скажем так.. думаю при определенных обстоятельствах - может...
осталось только сменить прошивку и настройщику сказать что вот такие вот дела... если он умный он выставит холостой
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Как вариант, особенно, если прошивка до этого редактировалась кем-либо
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
cherm.ivan писал(а):вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит
спорим, что это минутная слабость? )))
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
у меня уже руки опускаются. я просто не знаю больше что делать.
cherm.ivan
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21120 1,5 16V 2003г.в
еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
cherm.ivan писал(а):еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????
затяжка шкива
потрескана резинка (демпфер) шкива
грязное пространство между зубьев
грязный ДПКВ
зазор между ДПКВ и верхним краем зубов шкива 0,7-1,0 мм
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Привет, у меня такая вот проблема при остановке или светофоре на нейтральной двигатель набирает обороты с 800 до 1500 не больше держит секунд от 10-60 и сбрасывает до нормальных 800. Заметил с наступлением холодов когда стал пользоваться печкой она на это как нибудь влияет. Причём это не постоянная проблема просто раньше этого не наблюдал бывает что и за день ни разу и за два и бывает забуду и вдруг рррр опять набирает сам обороты стабильно держит их и сбрасывает. Ошибка "движок" не горит и не мигает. Что это может быть.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
особенность прошивки,у меня тоже иногда подгазовывает!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы