Страница 3 из 3
Владимиръ Владимирович
Vermilion писал(а):

так щуп купи, покупал вместе с ней...


никто никого не обманет... они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки
попробуй спроси в сборе потом наглядно на ихнем экземпляре покажи какие резинки - должны продать. Эти резинки не дефицит. скорее всего в палевных магазинчиках такой мелочью не занимаются. а в солидных магазинах с сервисом всегда будут - желаю удачи!
cherm.ivan
спрашивал в олми, автоспорт. с щупом резинка не продается
MikhaylenkoPA
Владимиръ Владимирович писал(а):

они трубки и щупы продают без резинок а потом дополнительно продают резинки


ё... рассея....
cherm.ivan
после всех манипуляций машина нчала еше хуже работать

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

на прогретой обороты хх плавают от 600 до 1000.
в выходные буду тогда менять кольца форсунок, соединение ресивера и все шланги ДЗ.
Владимиръ Владимирович
+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера
Экологам ничего не говори, а то обидятся что ты загрязняешь ОС
cherm.ivan
Владимиръ Владимирович писал(а):

+ вентиляцию картера отсоедини от ДУ. На ДУ сосок заглуши и на гофре сосок вентиляции картера заглуши. Вентиляцию картера выведи шлангом под днище - исключишь подсос отработанных газов из картера




то есть верхние отверстия заглушить а нижнее вывести на дно??
Владимиръ Владимирович
Да. Что-бы было взаимопонимание скажу по другому:
Вентиляция картера сама по себе, подача воздуха в ресивер сама по себе без подсоса после ДМРВ. Если есть клапан продувки адсорбера, РДТ, ВУТ, Клапан рециркуляции воздуха салона - должны работать.
Если заглушить выход на РДТ - тоже хуже не будет (в рампе давление будет всегда 3 Атм - что тоже неплохо, но увеличится расход бензина на 0,000025%).
Никакой ответственности за сказанное не несу. Вникай в суть вещей. Надо- не надо, Хорошо- плохо, Вредно- не вредно решай сам
MikhaylenkoPA
можно проделать, хотя бы для эксперимента
cherm.ivan
а если на постоянной основе. Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту
MikhaylenkoPA
cherm.ivan писал(а):

Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту


нет... многие так ездят - оттягивают капиталку... и это даже лучше, ДМРВ и дроссель будут чистыми
cherm.ivan
а чем посоветуешь заткнуть верхние 3 дырки
Spydemon
Владимиръ Владимирович
cherm.ivan писал(а):

Масло не будет выплевывать через нижний патрубок- который я выведу на защиту


А так масло плюет в ДУ, ДМРВ - вот хорошо!
Я в нижний патрубок с головы вставил "пламягаситель" и повернув вверх через гофру вывел под заднее крепление (подушку) коробки. Масло теоретически стекает обратно. Тройник в гофре заглушил резиновой пробкой (лабораторной) от бутылки и обтянул хомутом. Шланг идущий от верха головки за ДУ разрезал посередине и вставил бывшую направляющую тормозного диска(барабана), обжал хомутами. Все прижато стяжками дабы не болталось.
Компрессия 4 х 12,5. Масло ЗИК 5в40. Доливка в пределах регламента. Жалоб нет.
Ещё мой дед говорил: Володя-ма ненадо-ма вентлясия картера-ма в горшки-ма
cherm.ivan
сегодня поменял: патрубки все которые с дросселя идут, промыл форсунки ультразвуком, поменял патрубки ресивера. Все затянул хорошенько. Машина вроде получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.

Не знаю больше что делать. Охото взорвать всех конструкторов АвтоТАЗА
facepalm facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

и еще поменял регулятор топлива который около рампы стоит.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??
Tier72rus
cherm.ivan писал(а):

а возможны проблемы из за бензонасоса или топливо провода??


топливо провод навряд ли, подтекало бы. а вот сеточку которая в бензонасосе и топливный фильтр(под днищем) стоило бы посмотреть.
Фильтр раз в год менять ну или по пробегу) если много ездим. сетку редко-ну или если хрень попала в топливо и прочее, скажем 12 лет машина проездила без замены сетки. Но затем я все таки бензонасос поменял тот прожил уже свое) . сетка была достаточно забита.

Добавлено спустя 44 секунды:

cherm.ivan писал(а):

промыл форсунки ультразвуком


а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.

Добавлено спустя 41 секунду:

cherm.ivan писал(а):

получше стала но иногда все равно провал есть оборотов.


если не глохнет и не мешает то езди спокойно) Smile
cherm.ivan
Tier72rus писал(а):


cherm.ivan писал(а):
промыл форсунки ультразвуком

а вот это не рекомендуют. просто проблемы начинаются у людей судя по отзывам.



не знаю не знаю. я промывал в прошлом году жижой и не снимая так и не почувствовал разницы. А шас машинка прям полетела.

А топливный фильтр я менял и в баке тоже.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

А еще вопрос:

Могут плавать обороты из за того что когда то машина поймала встречку клапанов, и ей поставили поршня от 1.6 и клапана с проточкой.
Vermilion
ну...скажем так.. думаю при определенных обстоятельствах - может...

осталось только сменить прошивку и настройщику сказать что вот такие вот дела... если он умный он выставит холостой
MikhaylenkoPA
Как вариант, особенно, если прошивка до этого редактировалась кем-либо
cherm.ivan
вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит facepalm
MikhaylenkoPA
cherm.ivan писал(а):

вообшем все я больше не буду делать ТАЗ. Пусть так ездит


спорим, что это минутная слабость? )))
cherm.ivan
у меня уже руки опускаются. я просто не знаю больше что делать.
cherm.ivan
еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????
MikhaylenkoPA
cherm.ivan писал(а):

еще увидел что из за шкива коленвала могут быть проблемы!!! А что с ним может произойти????


затяжка шкива
потрескана резинка (демпфер) шкива
грязное пространство между зубьев
грязный ДПКВ
зазор между ДПКВ и верхним краем зубов шкива 0,7-1,0 мм
Bosoi
Привет, у меня такая вот проблема при остановке или светофоре на нейтральной двигатель набирает обороты с 800 до 1500 не больше держит секунд от 10-60 и сбрасывает до нормальных 800. Заметил с наступлением холодов когда стал пользоваться печкой она на это как нибудь влияет. Причём это не постоянная проблема просто раньше этого не наблюдал бывает что и за день ни разу и за два и бывает забуду и вдруг рррр опять набирает сам обороты стабильно держит их и сбрасывает. Ошибка "движок" не горит и не мигает. Что это может быть.
gadgik
особенность прошивки,у меня тоже иногда подгазовывает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы