Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
JustBull
тут дело вот в чем
стасова "бетонная стена" имеет
-посадочные опоры (ноги подпружиненные по простому)
-обшивку из "картона и фольги" и трубчатый каркас
-так же под соплом той чтуки что Стас тут умный картика показал - другая штука. побольше. тоесть (чисто теоретически ибо чертежей сборочных никто не видел, а стасик за них выдает какие то схемки, картинки из литературы для детей и юношества с различной проработкой разрезоыв и сечений и показом частей конструкции за ними) как рассекатель газовой струи, что кстати должно поспосбствовать увеличению подъемной силы в начальные моменты времени после старта
в изометрии Стасик несечет нибуя
зато постить картинки с 2-3 сайтов копирющих друг-друга он мастак
как говрилось на производстве "Чтоб не было пестежу -делай все по чертежу"
чертежей нет
говорить собственно говря неочем
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
STAS152005 писал(а):JustBull писал(а):ровно тоже самое как если бы он имел временную зависимость тяги без пика в начальный момент
Еще раз ..СОПЛО ЗАКРЫТО. Ты включаешь двигатель..Что происходит?
Двигатель жестко закреплен как впрочем и препятствие...Что происходит в таком случае в момент его включения?
Двигатель первого космического корабля
Цитата:Этот двигатель представлял собой однокамерный ЖРД с насосной подачей высококипящего самовоспламеняющегося топлива, состоящего из азотнокислотного окислителя и горючего на основе аминов. ЖРД развивал тягу 1614 кг и удельный импульс 2610 м/с при давлении в камере сгорания около 57 атм. ЖРД являлся частью тормозной двигательной установки ТДУ-1, которая создавала тяговый импульс для перевода космического корабля с орбиты искусственного спутника Земли на траекторию спуска. ЖРД размещался в центре блока топливных баков тороидальной формы. Такая компоновка двигательной установки обеспечивала компактность и малый вес конструкции.
Подача топлива в ЖРД при его включении в условиях орбитального полета обеспечивалась установленными в баках эластичными мембранами, разделяющими топливо и газ наддува (азот). Условия для нормального воспламенения топлива в камере сгорания создавались изолированием полости камеры сгорания от окружающей среды с помощью тонкой заглушки, впаянной в реактивное сопло в области минимального сечения. С началом работы ЖРД эта заглушка выбрасывалась образующимися в камере сгорания газами.
ТДУ-1 применялась на первых советских космических кораблях "Восток", пилотируемых Ю. А. Гагариным и Г. С. Титовым, и в несколько модифицированном виде на последующих кораблях этого типа, а также кораблях "Восход".
как то так
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Mihalych78 писал(а): С началом работы ЖРД эта заглушка выбрасывалась образующимися в камере сгорания газами.
Взрыффффф!!!!!!!!!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
JustBull писал(а):Млять, у тебя двигатель к чему закреплен? К препятствию штоль?
Ты ваще про что говоришь? Про испытания двигателей или про реальный взлет?
Я спрашиваю о том что произойдет если в момент запуска ракетного двигателя его сопло закрыть преградой. Последствия...
Скажем при запуске ракету просто поставить соплом на землю..и дать команду ПУСК! Она нормально полетит или еб..ет?
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Mitiok писал(а):Взрыффффф!!!!!!!!!
Легкую заглушку просто выбивало. Не вопрос...А что будет если вместо нее сопло упереть в земную поверхность? Землю отбросит?
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
STAS152005 писал(а):Скажем при запуске ракету просто поставить соплом на землю..и дать команду ПУСК! Она нормально полетит или еб..ет?
Думаю, что либо ипанет либо не выйдет в кратчайший срок на оптимальный режим.
Нужно решать задачу. Но скорее всего ученые и конструкторы не дураки, раз оставили необходимый зазор на стартовых площадках.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
JustBull писал(а):Думаю, что либо ипанет либо не выйдет в кратчайший срок на оптимальный режим.
Нужно решать задачу. Но скорее всего ученые и конструкторы не дураки, раз оставили необходимый зазор на стартовых площадках.
Естественно не дураки..
Четко написано да же для меня о том что НЕОБХОДИМ минимальный зазор для отвода газовой струю более 1/2 диаметра сопла. И я с такой постановкой вопроса полностью согласен. И мы везде ..на всех фото видим что данную пропорцию соблюдают и наши и американцы и китайцы и французы. Везде и всюду на земле в небе и на воде обеспечивается данное условие..ВЕЗДЕ!...И ВСЕГДА!
Даже в подземной шахте МБР и то это есть...
Кроме...Как на ЛМ!...Там почему-то этого НЕТ? Вот собственно и возникает вопрос ПОЧЕМУ. Что сделали американцы чтобы его обойти?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
STAS152005 писал(а):JustBull писал(а):Млять, у тебя двигатель к чему закреплен? К препятствию штоль?
Ты ваще про что говоришь? Про испытания двигателей или про реальный взлет?
Я спрашиваю о том что произойдет если в момент запуска ракетного двигателя его сопло закрыть преградой. Последствия...
Скажем при запуске ракету просто поставить соплом на землю..и дать команду ПУСК! Она нормально полетит или еб..ет?
испытания покажут
ракета ракете рознь
Добавлено спустя 36 секунд:
STAS152005 писал(а):Mitiok писал(а):Взрыффффф!!!!!!!!!
Легкую заглушку просто выбивало. Не вопрос...А что будет если вместо нее сопло упереть в земную поверхность? Землю отбросит?
гммм
а зачем Стасу такие эксперименты то?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:Четко написано да же для меня о том что НЕОБХОДИМ минимальный зазор для отвода газовой струю более 1/2 диаметра сопла.
я тебе не менее четко нашел такую же книжку где говорится "как правило предусматривается зазор"
ЗЫ расчет подобного зазора вбще найти не смог
зато про минометный старт добуя чего
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:небе и на воде обеспечивается данное условие..ВЕЗДЕ!...И ВСЕГДА!
Даже в подземной шахте МБР и то это есть...
а в подводной шахте?
Добавлено спустя 45 секунд:
но мы отвлеклися
Стася опять тему увести пытается непойми куда
Цитата:Кроме...Как на ЛМ!...Там почему-то этого НЕТ? Вот собственно и возникает вопрос ПОЧЕМУ. Что сделали американцы чтобы его обойти?
наверное потому что у тебя с черечением и особенно с аксонометрией проблемы
СТАСЯ, ДАВАЙКА ЗА ГРАФИКИ СПЕРВА ПОБЕСЕДУЕМ
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Вот рассекатель в шахте..обеспечивающий нормальный старт МБР.
Вот стартовый стол в полевых условиях:
А вот ЛМ:
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
яж говрю -у тебя с аксонометрией проблемы большие
но впрочем прекрати постить картинки к делу не относящиеся, а объясни нам почему на твоем графике "всплеск тяги" сотсавляет 270% от номинальной, а на номограмме двигателя РД-180 этот всплеск принят за 100% тяги, режим номинальной тяги - 46% от нее?
[/img]
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стасяяяя
хорош за Леща прятаться
давай графики обсудим
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Американская ракета НЕРА...на стартовом столе..Положительное единодушие с нашей Р-12...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стасяяя
а если несколько двигателей? там какой зазор?
а если так?
Цитата:Корпуса первой и второй ступеней сварены между собой. Обеспечена транспортировка полностью собран-
ной и заправленной ракеты всеми видами транспорта, стойкость к взрывам глубинных бомб, всепогодный старт из шахты движущейся подводной лодки в условиях бортовой и килевой качки. Разделение ступеней ракеты и отделение головной части осуществляются кольцевыми детонирующими зарядами, разрывающи-ми жесткую связь по ослабленному сечению шпангоутов. Необходимая относительная скорость разделения обеспечивается избыточным давлением газов внутри разделяемых полостей. В состав носителя входит переходник, предназначенный для установки ракеты на стол пусковой установки, который после старта остается в шахте. Двигатель первой ступени ракеты трехкамерный, размещен на нижнем днище носителя и состоит из основного и рулевого блоков. Он практически аналогичен двигателю первой ступени ракеты
Р-29. Основной блок, размещенный внутри бака горючего, выполнен по схеме с дожиганием генераторного
газа и форсирован по тяге. Рулевой блок выполнен по открытой схеме, имеет две камеры сгорания, закреп-
ленные в карданных вилках, и агрегаты подачи топлива, расположенные внутри бака. Камеры рулевого блока смещены относительно плоскостей стабилизации ракеты и при качании создают управляющие моменты. Двигатель второй ступени, как и на ракете Р-29,- однокамерный, выполнен по открытой схеме, установлен вместе с рулевым агрегатом на днище бака окислителя второй ступени и размещен в баке окислителя первой ступени. Камера закреплена на днище через карданный подвес, обеспечивающий про-
качку в двух взаимоперпендикулярных плоскостях. Управляющие моменты создаются отклонением камеры и за счет перераспределения тяги в специальном блоке сопел. Газ для этого блока забирается от выхлопного патрубка турбонасосного агрегата. Двигатель форсирован по тяге, увеличен выходной диаметр сопла. Головная часть носителя (второе название боевая ступень) - разделяющаяся или моноблочная. Конструктивно она состоит из приборного отсека, двигательной установки и боевого отсека с одним или тремя боевыми блоками. Основные элементы головной части взаимозаменяемы. Боевые блоки отделяются от головной части при работающем двигателе. Двигательная установка состоит из четырехкамерного жидкостного двигателя с турбонасосной системой подачи, выполненного по открытой схеме, и баковой системы. Управление осуществляется перераспределением расхода топлива между камерами для создания разнотяговости и двумя соплами, неподвижно закрепленными на корпусе головной части под обтектелями. Через сопла проходят отработанные газы турбонасосного агрегата.
так что не надо целое направление херить одной картинкой из книжки для любознательных студентов
ЗЫ
че за график свой скажеш?
что он должен доказать?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
чтобы тема не пропала
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стаааасяяяя
ты где?
не бойся
я не сержант
твои отверстия пищеварительного тракта меня не интересуют
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mihalych78
у тя фамилия не Королёв случаем?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
rg-45
Его фамилия ЧАПАЙ...
Mihalych78 писал(а):Разделение ступеней ракеты и отделение головной части осуществляются кольцевыми детонирующими зарядами
...Я же говорю что он ИДИОТ....А не инженер-кондуктор....Которого выперли из космической отрасли за профнепригодность.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
rg-45 писал(а):Mihalych78
у тя фамилия не Королёв случаем?
в реинкарнацию не верю
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стааасяяяя
я надеюсь ты пропал потому что считаеш объем газов который получился при "взрыве"?
какое давление там создалось? сравнимо с 4 килотоннами снарядов?
Добавлено спустя 40 секунд:
STAS152005 писал(а):rg-45
Его фамилия ЧАПАЙ...
Mihalych78 писал(а):Разделение ступеней ракеты и отделение головной части осуществляются кольцевыми детонирующими зарядами
...Я же говорю что он ИДИОТ....А не инженер-кондуктор....Которого выперли из космической отрасли за профнепригодность.
что не так?
сварные для прочности ступени должны бфли сами порваться?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Стааасяяяяяя
ты где?
посчитал объем газов и давление?
нижнюю двигу при взрыве не вырвало?
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
...Придурк облажавшись несет бртедятину...
Инженер-ракетчик просит меня расчитать...Ему ...
Видать твой папик тебя мамке через задний проход делал...Ибо г..ном воняешь по жизни сильно.
Вообщем отвали придурок...
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
STAS152005
четко разрулил
в гавно трепалыча рожей
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Че тут ?
У полутрука аргументы иссякли ?
sviridov
На форуме 21 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области
Авто: старое немецкое и старое епонское
SClaus писал(а):У полутрука аргументы иссякли ?
а были?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ясно
сержантский буй хорошими манерами не выжить из стаса
Стасяzzzz
а почему ты нам эту картинку постищ
,
а эту нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Стасик -питорасик
тупой как карасик
сержанский буй украсил
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
стааасяяяя
ты где сученок?
иди ищеш фото в семейном альбоме?
стасиков папа шпилит бибизьянок в африке
Последний раз редактировалось: Mihalych78 (14 Октября 2012 19:05), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы