2115
Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
2115
Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
2115
Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
2115
Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
Вот-вот! Сегодня попытался было "поработать" с этим уплотнителем жгуга проводов ЭБУ :ooo: . И провода не проложил, и эту хрень еле-еле на место взгромоздил, того и гляди провода в жгуте ЭБУ пообрываешь. Места мало, неудобно, из салона вообще не подлезешь (без снятия панели во всяком случае), так что полная ж... :ooo: . Зато нашел резиновую технологическую заглушку (в районе отверстия для тросика педали газа, спасибо за подсказку из "семейства Самара") - и не на виду в принципе, и доступ к ней из салона есть. В моторном отсеке в этом месте все вообще зашибись - смотришь на свои провода в упор (с фонариком) - и ничего не видишь.
Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом - замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет???!!! Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать???
Той же самой проблемой мучаюсь. Решил установить элетрозамок капота defen time, но понял, что управление от доп.канала сигналки - отстой, просто снимается сигналка- и подается на провод доп канала фазаземля и привет! Поэтому решил ставить Guard GT25T под капот, и к нему электрозамок подключать- а в салон только провода к датчику транспондерных карт. Ну не могу найти, как их в салон завести- в штатный жгут -не влазит, а где там эта вышеописанная самароводами заглушка возле тросика газа - не знаю! Да и есть ли она вообще на 2114? Эта заглушка, как я понял, рудимент, оставшийся от карбюраторных машин, поэтому в девятках она есть, а 211415- все инжекторные! Корпус-то немного другой- осталась ли заглушка?
именно через ЧЯ и я советовал (у самого так сделано) вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74969&highlight=
на авторство идеи я не претендую.
_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 - нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, - просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про "беспроводные" реле типа "ХУК АП" вместо GT25... :grin: и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы "гости" не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?
_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 - нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, - просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про "беспроводные" реле типа "ХУК АП" вместо GT25... :grin: и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы "гости" не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?
- такие пары контактов на схеме-то есть, только вот ИМХО по-хорошему их надо проверять по монтажу (вскрывать блок), поскольку могут быть расхождение со схемой. Если я правильно понимаю, схема ЧЯ в книжках приводится изрядно урезанная, нет никаких следов цепей ЭСП, подогрева сидений, электрозеркал (может еще чего);
- нужно где-то провода подыскивать "заводского фасона", я не смог найти, а то разъемы ЧЯ снизу хорошо просматриваются;
- нужно учитывать токовую нагрузку, под которую вы хотите эти цепи задействовать;
- гарантия на электрику после вскрытия блока (отрыва наклейки ВАЗа) по-видимому теряется (для кого-то это критично);
- а если этот ЧЯ однажды заменить придется? Купишь новый, а там ВАЗ схему изменил? Переклинит все нафиг!
alex-093i - если не секрет конечно, Вы сколько таких пар нашли???
И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?
И по Defen.time - я сам его только на картинке видел: если честно - сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета (идея с этого форума). Может нечего и связываться?
И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?
И по Defen.time - я сам его только на картинке видел: если честно - сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета (идея с этого форума). Может нечего и связываться?
схемы соединений своих блокировок (очень рекомендую иметь)
Старо. Подсоединяются, считывают уже этот спиленный зуб и вносят корректировку в работу ЭБУ. Есть такое оборудование. На этом же форуме читал. Правда -только у профи. Так что- защита - не 100%...
Обращаю внимание, что в сообщении alex-093i
по поводу свободных контактов, при внимательном изучении сабжа я обнаружил ошибку: у него в четвертой строке указана пара свободых контактов из салона в ЧЯ под капот:
Х7-7 - Х4-15
Так вот это- неверно!
Нужно так:
Х6-7 - Х4-15
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы