Дак у меня 24/24, и голова пиленная...
Стрелка щас еле заметно дрожит (в проге), в приборке мёртво стоит
Опять хрени всякой понаписал
Меняю крышку и бегунок - не заводится. Залил свечи и решил в темноте больше не мучится - остались только ДХ, да катушка.
Заметил подтек под датчиком включения карлсона, подтянул его и... он тут же сгорел... карлсон не отключается
Куда токо не заглядывал в этом датчике
Залил свечи и решил в темноте больше не мучится
искры все нет.
Интересно, а ты его распиливал? Или молоточком?
а искры все нет.
или первое следствие второго?
Карбомашина - шайтанмашина...
остались только ДХ, да катушка.
торантино
После работы найду искру. Вчера устал просто, да и одному, при подкапотной лампе, не очень удобно было.
Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
Крышка утащила за собой сразу 2 коммутатора.
1й - при взрыве уголька
Последующие включения/отключения карлсона - короткие (как на стоявшем перед ним Калужским ТМ108-10), на 5-10 секунд, через промежутки в 20-30 секунд,
пропуск, падение оборотов до 1200-1300, снова плавный подъем, и так по кругу равными циклами продолжительностью 3-4 секунды. Заглушил, подключил другой блок ЭПХХ, завожу - схватилась, через секунду - хлопок и движек встал.
Он на самом деле взорвался
Заодно протестировал новый датчик карлсона (Калуга 66.3710)
В карб лазал...??? Проверь как капан закручен...
пропуск, падение оборотов до 1200-1300, снова плавный подъем, и так по кругу равными циклами продолжительностью 3-4 секунды. Заглушил, подключил другой блок ЭПХХ
Он на самом деле взорвался,... , верх посадочного места - как шайба валяется в крышке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы