Страница 178 из 199
Garik36
kazak1102 писал(а):

Дак у меня 24/24, и голова пиленная...


А у Моаи какой? Вроде как 21/23. И к чему эти мытарства с жиками? Либо 41, либо 40. Я думаю, достаточно будет. ИМХО Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Стрелка щас еле заметно дрожит (в проге), в приборке мёртво стоит


В приборке у меня ровно,а на электронном 860-900 примерно. Но у него шаг +-40 оборотов.
kazak1102
Я там про Карлсона обещал... Даю...
Карлсон работает по такой схеме:



Сначала включается датчик "1", малые обороты... В приборке загорается светлячок, шо датчик сработал, и светлячок, шо на карлсон пошла напруга... Если не справляется, срабатывает второй датчик, и подаёт напругу, минуя резистор, и загорается второй светлячок... Короче, Хотя бы один из двух всегда будет готов сработать, и я всё буду видеть... Всё работает...
Думаю, сделаю контроль карлсона не по напряжению, а по вращению, приколхозив или опто-пару, или датчик Холла, шоб давал импульсы, обнуляющие счётчик... Как импульсов нет, счетчик досчитал до 16, и включил лампочку в приборке, шоб я знал, шо карлсон не крутится, хоть датчи и сработал... Токо ХЗ, когда это будет, и будет ли... Это так, мысли вслух... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (14 Октября 2012 18:12), всего редактировалось 1 раз
Моаи
Саторикарб. Дыкс, на ХХ смесь через иглу, поступает из отверстия 2. Начали открывать заслонку (газовать), край заслонки ушел выше щелевого отверстия 1. Сквозняком из щелевого стало выдувать смесь. При этом, чем больше открыта щель 1, тем меньше идет через отверстие 2. Т.Е. игла перестает участвовать в смесеобразовании. Так? Мы получаем смесь, жик ХХ+воздух нерегулируемый+воздух регулируемый приоткрытой заслонкой. Дальше поехали. При меньшем диаметре жика ХХ, для получения нужного состава смеси, (эмульсия+объем камеры) мы откручиваем качество. Получается что хотя бы в самом конце хода иглы, смеси должно быть больше, чем нужно с учетом воздуха в камере. Переобогащение. Похоже без этого не будет работать переходная, просто нечем будет. Следствие, провал при начале движения (Видимо то, о чем Петрович повторяет) А больший жик ХХ? По практике, чем больше дырка, тем больше надо закручивать иглу. Для получения нужной пропорции смеси на 42, у меня игла была откручена на 2-3 оборота. Чем это грозит, хз. Видимо на той же переходной возможно переобогащение т.е. опять провал, хотя на 42 провала не замечал Unknown Но и при полностью закрученной игле не глохла. А тут похоже так. Для оптимальных оборотов, видимо приходилось количество закручивать, соответственно заслонка частично на щели, вот и шел подсос через переходную, больше вроде не откуда смеси взяться. ХЗ короч, вроде и не должно быть такого, но другого объяснения не могу придумать Unknown Ну и лавинообразный процесс, заслонка чуть выше, заработала дырка 3 вакуум корректора, обороты выросли.
Опять хрени всякой понаписал pst

00.jpg
Описание:
Размер файла: 40.52 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

00.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 32.61 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

02.jpg
kazak1102
Моаи писал(а):

Опять хрени всякой понаписал


Не, касатик... Правильно всё... Drinks or Beer
Yurik 999
Ну вот и я получил вынос мозга facepalm . Заметил подтек под датчиком включения карлсона, подтянул его и... он тут же сгорел... карлсон не отключается Pardon приехали. Купил новый, 146 по счету - силовой! поставил, завел, прогреваю, пошли пропуски зажигания... Меняю на запасной блок ЭПХХ, завожу ... Схватилась, хлопок и глохнет, все - больше не заводится, меняю коммутатор - ноль эмоций, вскрываю трамблер - разлетелся в клочья уголек! Меняю крышку и бегунок - не заводится. Залил свечи и решил в темноте больше не мучится - остались только ДХ, да катушка. wwow
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Меняю крышку и бегунок - не заводится. Залил свечи и решил в темноте больше не мучится - остались только ДХ, да катушка.


И термодатчик бракованный... facepalm pst pst pst А мож колесо спустило, вот и не заводится...??? Smile
О, блин... Pardon
Yurik 999 писал(а):

Заметил подтек под датчиком включения карлсона, подтянул его и... он тут же сгорел... карлсон не отключается


Кстати, была такая беда... Подтянул, и он тут же крякнул... То есть, карлсон больше не включался... Куда токо не заглядывал в этом датчике, так и не понял, КАК подтяжка может на это повлиять... facepalm
Yurik 999
kazak1102
Петрович - смейся, смейся ... но полный песец, одно за одним с разницей в 10 -15 минут... Имеются заведомо рабочие коммутатор и блок ЭПХХ, крышка трамблера и бегунок, а искры все нет. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

kazak1102 писал(а):

Куда токо не заглядывал в этом датчике


Интересно, а ты его распиливал? Или молоточком? pst
Huyan
Yurik 999 писал(а):

Залил свечи и решил в темноте больше не мучится


или
Yurik 999 писал(а):

искры все нет.


или первое следствие второго?
Yurik 999
Кстати датчико, за последние пол года, 4-й. Весной вылетел 1-й вентиль не выключался, поставил фенокс - к осени начал включать вентиль все позже и позже, на границе красной зоны, в сентябре заменил на калужский, сейчас опять вылет - не выключал. Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Интересно, а ты его распиливал? Или молоточком?


Не... Так вертел, и удивлялся... Желтый кусок железяки, на вид целый, но умер после подтяжки... pst Слабак, короче... Pardon
Yurik 999 писал(а):

а искры все нет.


Завтра заведётся с пол-тыка... pst Посмотришь... Drinks or Beer
Карбомашина - шайтанмашина... 63

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Huyan писал(а):

или первое следствие второго?


А чё так серьёзно то...??? facepalm
kazak1102 писал(а):

Карбомашина - шайтанмашина...

pst
Yurik 999
Huyan
Нет, вообще не схватывает, уголек в крышке - взорвался! Похоже катушка, устал, да и одному не удобно в темноте возится, хорошо хоть подкапотная лампа работает Smile , завтра оживлю.
торантино
Yurik 999 писал(а):

остались только ДХ, да катушка.


А с катушки то есть искра на массу ?
Yurik 999
торантино
После работы найду искру. Wink Вчера устал просто, да и одному, при подкапотной лампе, не очень удобно было. Pardon
Тимофеевич161
Yurik 999 писал(а):

торантино
После работы найду искру. Wink Вчера устал просто, да и одному, при подкапотной лампе, не очень удобно было. Pardon




Проверка системы зажигания на автомобиле 21099
Т 808 писал:
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его ли цепь виновата.
Garik36
Yurik 999
Мда, беда не приходит одна... Вспоминаю, как у меня подсела АКБ. Зарядил, сразу сдохло втягивающее стартера. Заменил, после этого АКБ за сутки села в ноль wwow Опять заряжал facepalm
А еще как при замене термостата оторвал провод от катушки зажигания, и минут десят бегал вокруг машины hehe
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.


Добавлю - конкретно бегунок пробит на массу или нет можно проверить,сняв крышку трамблёра и поднеся к нему высоковольтный провод с катушки. Если дуга на него шьёт,значит пробит.
Yurik 999
Тимофеевич161
Спасибо, в курсе. Drinks or Beer
Итог. Крышка утащила за собой сразу 2 коммутатора. Pardon
1й - при взрыве уголька wwow , 2й - сразу же после замены, пока до нее не добрался.

Заодно протестировал новый датчик карлсона (Калуга 66.3710) facepalm
Глючный... Первое включение, после того как завел, долгое и практически у красной зоны, отключение - стрелка вертикально. Последующие включения/отключения карлсона - короткие (как на стоявшем перед ним Калужским ТМ108-10), на 5-10 секунд, через промежутки в 20-30 секунд, при этом, стрелка температуры стоит вертикально как вкопанная. Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Крышка утащила за собой сразу 2 коммутатора.
1й - при взрыве уголька


А с ним то что случилось?
Бывает спиливается,или пружинка под ним сгнивает и клинит его перемещение в гнезде.Но чтобы раскрошился......
Yurik 999 писал(а):

Последующие включения/отключения карлсона - короткие (как на стоявшем перед ним Калужским ТМ108-10), на 5-10 секунд, через промежутки в 20-30 секунд,


Маловата дельта t датчика.Температура движка стабильнее будет,а вот карлсону тяжеловато придется из-за частых включений.
Yurik 999
т808
Он на самом деле взорвался, крышке, как и самому трамблеру (АТЭ-2) и пол. года нет. Следов уголька и пружины - нет, его посадочное место - практически отсутствует, верх посадочного места - как шайба валяется в крышке.
Бегунок и его резистор в пыли пепельного цвета, на месте касания уголька - черное пятно.
Похоже уголек заклинил и стерся в пыль, а хлопок - от пружины, доставшей до бегунка.
Завел авто, движек на подсосе стал работать волнами - обороты плавно поднимались примерно под 2000, пропуск, падение оборотов до 1200-1300, снова плавный подъем, и так по кругу равными циклами продолжительностью 3-4 секунды. Заглушил, подключил другой блок ЭПХХ, завожу - схватилась, через секунду - хлопок и движек встал.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

пропуск, падение оборотов до 1200-1300, снова плавный подъем, и так по кругу равными циклами продолжительностью 3-4 секунды. Заглушил, подключил другой блок ЭПХХ, завожу - схватилась, через секунду - хлопок и движек встал.


Блок ЭПХХ точно не виноват в этом плавании... В карб лазал...??? Проверь как капан закручен... Возможно, колечко не стоит на топливном канале ХХ...
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Он на самом деле взорвался


Шахид-машин какой-то wwow
Yurik 999 писал(а):

Заодно протестировал новый датчик карлсона (Калуга 66.3710)


Я себе ставил какой-то зарубежный. Включается нечасто, но подолгу. 94-99 температуры выключения/срабатывания. До этого у меня от классики стоял. Включался ну очень часто Smile
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

В карб лазал...??? Проверь как капан закручен...


Это умирал коммутатор от беды с бегунком. Позже выложу фотки крышки и бегунка.
т808
Yurik 999 писал(а):

пропуск, падение оборотов до 1200-1300, снова плавный подъем, и так по кругу равными циклами продолжительностью 3-4 секунды. Заглушил, подключил другой блок ЭПХХ


При подозрении на ЭПХХ по подобным симптомам проще и быстрее вставить перемычку 4-6 в его разъем.
Yurik 999 писал(а):

Он на самом деле взорвался,... , верх посадочного места - как шайба валяется в крышке.


Там не шайба,а целая втулка отломилась.
Мог бы предположить,что трещина была,но материал крышек АТЭ-2 очень хороший и это маловероятно.
И уголек,даже если заклинил в гнезде,не мог такого натворить.
А вот осевой люфт вала трамблера я бы проверил,особое внимание обратив на торец обломка втулки уголька.
Вдруг на торце остались следы касания от бегунка.
Yurik 999
т808
Трамблер - заменен.
После проверки по светлому и без дождя4
Все коммутаторы и, даже, бегунок - живы. Найдены и устранены оба глюка проводки (шлейф коммутатора и глюк зарядки), фотки крышки и бегунка выложу завтра.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы