Страница 2 из 3
wertdaun
RoninAG писал(а):

Элантра тоже не вариант, через два года неизвестно сколько он будет стоить не новый
А Элантра к тому же еще и убого выглядит.
.



1 рабская психология, думать не о себе, своей семье а о ДЯДЕ который будет через Х лет покупать ТВОЮ машину. ФУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!
2. Гораздо симпатичней ФФ, на мой взгляд 8-)
Vitaly Pol
По порядку:

-Авео приятно удивила - я уже писал выше, но хочется побольше Surprised
-Киа не хочу, не могу точно сказать почему, но сложилось предубеждение перед этой маркой Sad . Правда, и без нее есть из чего выбрать :-D
- Логан считаю удачной машинкой за свои деньги, но хочется большего Surprised

-стоимость ТО и запчастей, конечно, смущает, но это для меня не решающий фактор

-остаточная стоимость машины немаловажный фактор, но комфорт и безопасность при езде для меня очень важны - езжу немного, но хочется получать от процесса Laughing удовольствие.

- сравнивать дизайн ФФ и Элантры, по-моему достаточно бессмысленно - они сопоставимы. Мне больше нравится Крайслер Кроссфайя, но он подороже :-D

С уважением
ARoman
Vitaly Pol
ARoman

Я знаю, но все-равно спасибо Very Happy
С уважением
RoninAG
wertdaun.....
Думать нужно всегда!
Гораздо лучше через 2-3 года потерять 60% стоимости автомобиля и продать ее с трудом, интересно сколько будет стоить 2-х летняя Toyota Corolla и сколько будет стоить 2-х летняя Elantra?
Вот Я тебе скажу что Toyota будет что то стоить а Elantra не будет + она еще и ни кому не нужна будет.
Так что ВертДаун думать нужно всегда! Тем более в выборе нового автомобиля........
СузТС
Vitaly Pol, мне кажется что по 2-м вариантам Вы прошлись все же вскользь, не углубились. А они интересны.
1. Что за комплектация такая у Мазды 3 за 19400? Туринг очевидно какой-нибудь? Чем не устроила Base, что принципиального есть в Touring, чего нет в Base и чем никак нельзы пожертвовать (вроде как Base c кондеем под все Ваши критерии подходит за 17800)? Вы уверены, что так долго ждать? По моей информации какие-то машины есть живьем, а заказ максимум в теч. 2-х месяцев.

2. А ФФ2 с двухлитровым двигателем за 17 куе и без очереди это ж Рождественский подарок! Это правда или нет? Я пожалуй в понед. слетаю к дилеру по этому поводу Very Happy
И правда, по Конфигуратору седан Ghia с 2,0л +ПБ?5 +"зимний" пакет+коврики+защита = как раз 17 куе. и там есть все о чем шла речь выше. И даже больше!
ARoman
Vitaly Pol
СузТС


Приветствую. :grin:
Практически во всем Вы правы. И я действительно не могу сейчас уделить много времени ?раскопкам?. Поэтому и отложил покупку ближе к весне? Sad

По наличию Мазда-3. Я был лишь у одного дилера и они сказали, что в наличии нет ничего ( по моим требованиям) . Из отгруженной партии можно взять лишь одну - без кондея...Но и она еще в пути?
Туринг на мой взгляд , действительно, несколько ненужная (для меня) комплектация. Sad Из основных отличий :
-климат вместо кондея
-литые диски
-крашеные зеркала и молдинги
-может что еще ? я не запомнил

Сейчас Базовая компл - 18000
Туринг - 19000

Если в следующем году (2006 года вып) ? плюсуйте 300-400 долл. ? это со слов менеджера( у них и прайс новый есть). Вот отсюда цена 19400? Sad

Почему не Базовая? Менеджер посмотрела данные по отгружаемым и сказала, что идут в основном Туринги? Т.е. боюсь, что Базу труднее дождаться? Но это лишь мои предположения? Но новая (2006) База будет 18300?

А , вообще, когда дойдет до внесения денег ? буду более обстоятельно по ценам ( дилерам) смотреть. :cool: А сейчас ? чего людей зря мучить. Laughing

С уважением
Гадкий Студентишка
Бюджет 15 тыс:

BMW 3-5, 6-8 летние.

+
Отличная динамика, комфорт, престиж, получаешь машину высокого класса, не сильно убитую.

Если на плановом ТО делать диагностики - кроме планового ТО ничего делать не придется.

Масса опций практически в любой комплектации.

Есть выбор - бэшек по России бегает много.

_

Неплохо угоняется.

Машину при покупке надо осматривать детально - можно нарваться на машину, побывавшую в руках "стритрейсера", сильном ДТП или на криминальный экземпляр.

Мерседес С-класса. 6-8 лет.

+

Мерс - он и есть Мерс. Остальные + так же как и БМВ, слабее по динамике, зато с комфортом Мерса мало что сравнится.

В отличие от БМВ сильно убитых меринов гораздо меньше.

Забудуте пару раз продиагностировать - подвеску замените в сборе. Менять по частям "для профилактики" - необременительно. Машина не терпит "кулибиных" и наплевательского отношения.
_

Цены на запчасти сильно кусаются. Неоригинал лучше не ставить - скупой платит дважды. Хотя, если вовремя делать диагностику - машина будет обходиться недорого.

Гольф 4-5, 3-5 лет.

+

Стабильный, простой, надежный.

Достаточно шустрый.

Неприхотлив ко всему, кроме расходников (а кто на них экономит - покажите мне его, я над ним посмеюсь).

_

УУУУУгоняют!!!!!

Не для поездок на дачу с семьей, рассадой и тещей-собакой - невелик. Хотя для города это скорее плюс.


Ауди А4, 4-6 лет.

Удобная, практически негниющая.

Большая степень пассивной безопасности.

_

По надежности явно проигрывает мерсу и БМВ. Задняя подвеска - алюминий. По нашим дорогам замена раз в год - нормальное явление.


Мой выбор - БМВ. Я готов переплатить за динамику и качество. ИМХО, за годом гнаться не надо, хорошее оно и есть хорошее, новая машина никогда не заменит кайфа обладания отличныйм качеством и престижной маркой. Поэтому машины вроде опеля и рено, не говоря уже о разных хундаях, никогда даже не рассматривал. Если нет денег - проще пересесть на зубилу, ее не жалко.
GEN?
Гадкий Студентишка писал(а):

Бюджет 15 тыс...


У БМВ и Мерса (да и у Ауди) соотношение цена-качество далеко не лучшее за счет неоправданно завышенной цены, в том числе на обслуживание.
Гольф непонятно как попал в компанию D-класса, но вариант не самы плохой.
А вообще я согласен, что простенькая машинка (хоть и новая) сильно уступает солидному авто с небольшим пробегом в отличном состоянии...
RoninAG
Студент!
Вижу явный дилетанский подход, во первых про БМВ :пятерка в 39-ом кузове скорее про нее идет речь очень лично мне симпатична, преобладание двух литровых моторов в России скорее выраженно тем что расход меньше, таможить дешевле, и обслуживать проще.
Но 150 лошадок маловаты для столь тяжелого кузова и поэтому ушатанные БМВ с пробегом под 600.000 тысяч км. честно говоря приносят одни затраты, плюс к этому кузов 39 плохо развесован и в наших Российских условиях очень страдает подвеска данного авто, мотор тяжелый дороги плохие, замена аммортизаторов каждый год.
+ 150 лошадок слабовато тянут баварскую движимость, а брать мотор с большим объемом экономически не выгодно.
+ кроме расхода на бензин существует определенное колличество специфических болезней у этих авто, начинаю с систем АБС и заканчивая потенциометрами расходомеров воздуха.
Такой автомобиль нужно брать человеку который готов его содержать, + почему то есть еще такие люди которые в особенности про моторы БМВ верят что расход масла - нормальное явление у Баварской техники. Это абсолютно не верно, повышенный расход масла - ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРА.
Капитальный ремонт двигателя в данном случае М50-52 (зависит от года) стартует ОТ 2500 тысяч долларов.Нормальный ремонт будет стоить в районе 4000$.
А ездить на "Черном бумере" и каждые выходные доливать масло (в лучшем случае) и с огромным расходом топлива очень не хочеться ни кому.
С Мерседесами немного другая история но тоже нужно быть готовым!
Самый лучший вариант из не новых авто - Audi.
По всем параметрам...........(если интересно будет расскажу почему).
RoninAG
GEN
Вот только где взять то эти солидные авто с небольшим пробегом?
Гадкий Студентишка
GEN

Я руководствовался только ценой. За эти деньги можно взять и машину более высокого класса, но более старую. Гольф - выбор экономного человека, коим я, возможно в силу возраста (22 года) не являюсь.
Гадкий Студентишка
2RoninAG

Машину надо искать и подбирать. Я искал свою бэху Е-46, 320i, 2000г.в., реальный пробег 90 т.км в момент покупки примерно 20 дней, каждый вариант вывешивался и осматривался в сервисе у знакомых. Расход бензина мне по барабану - машина, приносящая удовльствие не может жрать мало. БМВ нельзя запускать. Каждое ТО, происходящее у людей, досконально знающих эту технику, должно сопросождаться проверкой наиболее "больных" узлов машины.

МАСЛО бэха не должна есть, тут согласен.

Ауди для меня наименее симпатичный вариант - слабая подвеска, которая БУДЕТ вылетать (слабость подвески БМВ - миф, просто надо вовремя менять отдельные полетевшие детали, которые тянут за собой се остальное.), более слабые движки и более низкое еачество машины в целом.

Конечно, если машина нужначтобы просто доехать из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами - берите какой нибудь Форд поновее и ездите. Мне вот почему-то хочется получать удовольствие от езды, и за это я готов платить.
GEN?
RoninAG писал(а):

GEN
Вот только где взять то эти солидные авто с небольшим пробегом?


В автоцентрах, занимающихся ввозом мелкооптовых партий машин.
RoninAG
GEN
Я можно сказать в таком центре работаю, точнее в этой сфере.
GEN?
RoninAG писал(а):

GEN
Я можно сказать в таком центре работаю, точнее в этой сфере.


Так в чем проблема?
Кстати, по каким машинам?
СузТС
RoninAG, а мне пож-та про Мерс 500/600 расскажите. У нас тут продают один такой 90 г.в. за 19 куе (что там конкретно я не интресовался, а кузова-то у них одинаковые). Убейте, плиз, еще не родившиеся иллюзии Sad
AndyB
Я бы настоятельно рекомендовал посмотреть Ниссан Алмеру!
Да, внешне может и не супер, но (1) скоро будет обновление, (2) надежность пракитически как у Короллы, (3) если что, запчастей полно так как по многим должна быть совместима с праворульками, (4)стоит своих денег на 100% и дешеветь будет медленно.
К нам идут или из Японии, или из Англии. Но качество у всех отменно хорошее.

Если подороже, то Королла седан. Их кстати делают в Японии, а хетчи в Турции.
Машина БОЛЬШАЯ для своего класса. Внутри места МНОГО.
Машинка кажется скучной, это да. НО, к этой скуке ОЧЕНЬ быстро привыкаешь и начинаешь ее любить Very Happy
Возможно плановые ТО будут дороговаты (но не знаю). Смотрел сколько стоит масло ТОЙОТА для двигателя - офигел. Кастрол разав 4 дешевле. Если будут "официальное" заливать - дорого. Если нет - отлично. Фильтры разные тоже не дороже чем на все остальное.
По остальным запчастям сказать ничего не могу пока так как ничего не ломалось за 1.5 года :cool:

P.S.
У меня Королла 1999 года, японка.
Vitaly Pol
AndyB

Приветствую.
Спасибо за совет.
Только когда же она (Альмера) в новом кузове выйдет? :-(
Честно говоря, не хочется устаревший вариант покупать... :-(

А Королла, как я уже говорил, на верхних строчках моего рейтинга :-D
С уважением
RoninAG
GEN
Немецкие авто.
Немцы народишка тоже очень ушлый, поэтому привезти от туда автомобиль с реальным пробегом и не ворованный тоже весьма не просто. Плюс фирмочки вот такие сбивают пробег, и т.д
RoninAG
СузТС
Про 500600...........
Блок дросельной заслонки на эти мотор новый стоит порядка 90.000-105.000 тысч рублей, их там два!
СузТС
RoninAG писал(а):

СузТС
Про 500600...........
Блок дросельной заслонки на эти мотор новый стоит порядка 90.000-105.000 тысч рублей, их там два!


Эх, как сразу легче стало!

А не могу не спросить. Это конечно не эталонносупернадежный кореец gena, но все же пользуясь его (gena) методикой "излагать факты" спрошу - ведь они же не ломаются, тем более блок дроссельной заслонки (а тем более 2). Не ломается даже на ВАЗе. Так зачем им пугаете? Лишь для того, чтобы оценил порядок цифр?

Что там к распространенным болячкам относится?
RoninAG
Может конечно на Вазах и не ломаются, а вот болячки 500600-тых (90-х годов)как раз в этом, там блоки электронно-механические и более сложны по конструкции, так что это не прикол!
Автомобили очень надежны и будут передвигаться и с неисправными блоком(или блоками) но расход топлива и тяга будут черезмерно страдать.
Автомобили все ломаются, одни чаще другие реже.
AndyB
Vitaly Pol писал(а):

AndyB

Приветствую.
Спасибо за совет.
Только когда же она (Альмера) в новом кузове выйдет? :-(
Честно говоря, не хочется устаревший вариант покупать... :-(

А Королла, как я уже говорил, на верхних строчках моего рейтинга :-D
С уважением



Ниссан вроде в 2006 году обещал обновить Алмеру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы