Оказывается эта проблема у всех ВАЗов(не заводится на горячую)
Один в один, у меня еще когда заведется с "чихами-пыхами" загорается символ на приборке проверь тормоза
Один в один, у меня еще когда заведется с "чихами-пыхами" загорается символ на приборке проверь тормоза
Только летом или зимой та же фигня?
Бывало летом такое - помогла смена заправки...
Иногда помогает утопить педаль газа в пол при повороте ключа стартера. Тогда мотор с чихами-пыхами заводится и далее все нормально.
Кто, как и при помощи каких манометров, приспособлений измеряет это давление и какие допустимые пределы должны быть?
На рампе я видел сбоку штуцер с колпачком, типа шинного вентиля.
Так что, можно обыкновенный шинный насос к нему прицепить или контрольный манометр для проверки шин, или тут нужен какой-то специальный прибор?
Появилась проблема.
Автомобиль на холодную заводится с полоборота ключа с первого раза, а если проедишь километров 70, или час по времени, а потом сделаешь кратковременную остановку, то повторно горячий автомобиль запускается не сразу, а только с 3-4-й попытки.
У меня же точно неисправен ДТОЖ, не тот, который включает вентилятор(хотя он тоже может быть, но вентилятор включается), а тот, с которого показания идут на приборную панель.
Я уже месяца 3-4 заметил, что показания температуры на панели упали влево. Раньше вентилятор включался около красной черты, а теперь он включается уже в рабочей зоне. А при движении по трассе на большой скорости панель приборов теперь показывает температуру чуть выше 90 градусов(раньше было значительно больше), то есть датчик, наверное, выдает неправильные показания и на горячем двигателе, после остановки, выдается неправильно обогащенная смесь...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы