Итак.
Пока не писал, состояние ухудшилось, проблема обострилась. Аж до того, что стала глохнуть при каждом выжиме сцепления, но заводилась потом нормально. И это как повезет - одна поездка нормальная, другая - глохнешь постоянно.
Приехал на диагностику. Горел чек - падение напряжения (вот уж непонятно почему). Сбросили.
Проехались с БК, понаблюдали (как раз обороты плавали как говно в проруби). Приняли решение заменить ДПДЗ.
После замены сделали ресет настроек по умолчанию инжектора через БК.
Проехались, потестили. Все было норм, я уж было расстроился, что плавающая ошибка с падением оборотов опять даст о себе знать потом, через денек - но нет, только поездку завершили - в самый последний момент обороты кааааак опустились
Постояли, понажимали газ, доводили до 3-4% заслонку, отпускали - иногда проблема появлялась - обороты падали, и из параметров ненормально вели себя шаги (которые к ДМРВ относятся) - около 80, и ДМРВ пытался их выровнять (до 60 вроде), через какое-то время выравнивалось, обороты более-менее нормализовывались. Подумали-подумали, я вспомнил про хлопки-взрывы газа (когда газовое оборудование стояло), решили, что эти взрывы могли ДМРВ из строя вывести.
Так что, похоже, в моем случае это ДМРВ.
Ближайшее время буду менять, отпишусь, как повлияет.