На ХХ правильно отрегулированный центробежник еще не вступает в действие.
А где там 7-е деление...???
Отключи и узнаешь.
Либо центробежка раздолбана, либо какой то из ВВ проводов или свеча хандрит.
по 575 за штуку
Сколько продержится - ХЗ.
Какой марки поставил?
На ХХ правильно отрегулированный центробежник еще не вступает в действие.
Если с конец пластины за деление считать
В теории даже если до 500 обороты упадут, все равно метка не должна уходить. Так ведь?
центральный провод - бегунок + самый длинный ВВ провод
Кстати трамблер был вывернут 1 в 1 - как и у тебя
Если центробежник вступает в действие при оборотах коленвала ниже 800,то он разрегулирован.
Соответственно и УОЗ будет более ранним во всем диапазоне оборотов двигателя.
Смотреть при снятой вакуумной трубке от карба.
Вскрой его и проверь крышку с бегунком на нагар.
а потом готовую откатанную карту забрать у Петровича
а потом готовую откатанную карту забрать у Петровича
А без стенда фиг это настроишь.
что за говенские трамблеры
Какой хороший то?
Не факт, что это трамблер,
Какой хороший то?
МЗАТЭ-2
http://www.ate2.ru/
Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.
Блин, что за говенские трамблеры
Какой хороший то?
А без стенда фиг это настроишь.
Геморно,но можно.
Чтобы начинал УОЗ менять начиная с 1000 - 1100 об коленвала.
А стробоскоп для чего. Wink
т808 писал(а):
Геморно,но можно.
Чтобы начинал УОЗ менять начиная с 1000 - 1100 об коленвала.
Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.
я на такназываемые евро смотрел, у которых много дырочек по кругу.
после второй мойки облазить начнет.
Свечи? той же А17ДВМ. без резисторные.
акой вопрос: сильно ли засруцца свечи и цилиндры, если завести холодный мотор, не прогревая проехать 50 метров и заглушить? Сегодня так пришлось сделать
ЗЫ. Может, переименовать тему в Клуб "Карбофил" ? А то "проблемы" в названии уже задолбали...
ЗЫ. Может, переименовать тему в Клуб "Карбофил" ? А то "проблемы" в названии уже задолбали...
Ну и как вы себе это представляете?
Начинаю прибавлять, а эта зараза начинает прыгать на градус.
Если угол уменьшился, разбираем, подгибаем на ослабление,
Причем ни какой шкалы подгиба нет, это на целый день разбирать, собирать, отстраивать, или пока не сломаешь.
Моаи
Yurik 999 писал(а):
Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.
Проверил?
Моаи писал(а):
после второй мойки облазить начнет.
wwow Не верю!
Сегодня вообще вышел из троллейбуса за две остановки до дома, и пошел пешкодралом.
Зарубежным маркам не доверяешь? Wink
Пляшет и пусть пляшет,средина то этого плясания всё равно есть,
Ещё выстави зазор на свечках 0.7мм.
Если уменьшился-значит 1я пружинка слабо натянута и надо немного примерно 0.5мм подогнуть её стойку в сторону натяжения.
С зеркалом приноровиться и снизу подогнуть.
Зазоры в клапанах проверь,а то всё трамблёр винишь.
Дык вроде А17двм и так 0.7?
все время подгонять приходится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы