Страница 181 из 199
kazak1102
т808 писал(а):

На ХХ правильно отрегулированный центробежник еще не вступает в действие.


Трамблёр - не моя тема... facepalm Да и нет у меня его уже... Стоит, но как заглушка... "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..." hehe
Моаи
kazak1102 писал(а):

А где там 7-е деление...???


Unknown на фотке 7е. Если с конец пластины за деление считать тогда там их восемь. Так 9градусов и ставил. От конца пластины примерно еще на деление. Дальше окошко кончается и уже не видно стандартную метку. Хз, почему такая шкала.
Yurik 999 писал(а):

Отключи и узнаешь.

Дык она и была отключена.
Yurik 999 писал(а):

Либо центробежка раздолбана, либо какой то из ВВ проводов или свеча хандрит.


Вот это и напрягает, Sad Трамблер то новый совсем. У прошлого прыгало градуса на три, но там я уже на замененном нашел причину. Раскрутилась пружина, которая на муфте и сама муфта какая-то покоцаная была . Хз, как это возможно Pardon свечи поменял вчера. ВВ хз, может и пора уже поменять, хотя в темноте не искрят Unknown
Garik36 писал(а):

по 575 за штуку

это обычные, я на такназываемые евро смотрел, у которых много дырочек по кругу.
Garik36 писал(а):

Сколько продержится - ХЗ.

на сезон максимум, после второй мойки облазить начнет.
Garik36 писал(а):

Какой марки поставил?


Свечи? той же А17ДВМ. без резисторные.
т808 писал(а):

На ХХ правильно отрегулированный центробежник еще не вступает в действие.


Вот! О чем и речь. В теории даже если до 500 обороты упадут, все равно метка не должна уходить. Так ведь? Опять трамблер наелся?

Дыкс, по тррр. После вчерашних манипуляций все равно осталось. Но такое впечатление, что сместилось куда-то. Ща начал вспоминать, впервые появилось на второй третьей в диапазоне до 2100 примерно.
Выше пропадало. Потом стало и в более высоком диапазоне. Могу ошибаться, но где-то или в конце первой камеры или на переходной второй камеры. Изменения возможно появились после манипуляций с углом и настройками карба. Чего еще попробовать? Вроде по логике, раз в карб не лазил, а смещение есть то в зажигании дело. А вот что смотреть?
Yurik 999
Моаи
У меня перед вылетом крышки метка прыгать начала, а с подключенным стробом еще и отползать на 1-2 гр назад. Причина в слабой искре в 1ом котле (большие потери в переходе центральный провод - бегунок + самый длинный ВВ провод) Pardon

Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:

Моаи
Кстати трамблер был вывернут 1 в 1 - как и у тебя (градуировка на корпусе трамблера не совпадала даже с натягом). И не нравилось как он работает. Сейчас, разбираясь с зажиганием, заменил его на новый - все опять совпадает со шкалой в картере, метка на маховике стоит как вкопанная.
т808
Моаи писал(а):

Если с конец пластины за деление считать


Не нужно концы считать. Smile
Рисок 6 штук и их достаточно даже для двигателя 1100 см.куб.
Моаи писал(а):

В теории даже если до 500 обороты упадут, все равно метка не должна уходить. Так ведь?


И в теории,а на практике.
Если центробежник вступает в действие при оборотах коленвала ниже 800,то он разрегулирован.
Соответственно и УОЗ будет более ранним во всем диапазоне оборотов двигателя.
Смотреть при снятой вакуумной трубке от карба.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

центральный провод - бегунок + самый длинный ВВ провод


Проще еще комплект ВВ купить, тем более на запас все равно надо.
Yurik 999 писал(а):

Кстати трамблер был вывернут 1 в 1 - как и у тебя


Дык, когда он так стоял, (кстати это по-моему еще первый был) там реально 12 градусов было facepalm Это когда строб купил уже сам обнаружил.
т808 писал(а):

Если центробежник вступает в действие при оборотах коленвала ниже 800,то он разрегулирован.
Соответственно и УОЗ будет более ранним во всем диапазоне оборотов двигателя.
Смотреть при снятой вакуумной трубке от карба.


Хренова. Но по признаком похоже так и есть. Sad Блин, что за говенские трамблеры vst Какой хороший то?
Yurik 999
Моаи
У меня причина в самой крышке была - уголек заклинил, а последствия - сначала ослабление искры, потом пропуски, а в конце - полный прогар уголька. Фотки крышки выкладывал выше. ВВ провода и все остальное - рабочее.
Вскрой его и проверь крышку с бегунком на нагар.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Вскрой его и проверь крышку с бегунком на нагар.


Это посмотрю конечно, тем более в запасе есть и крышка и бегунок. Только раз при нагрузке угол уходит, получается что трамблер правит даже на ХХ. А это получается, что трабла с первым грузиком или пружинкой или со стойкой. А без стенда фиг это настроишь.
neonman63
остается тока выкинуть нафиг трамблер и поставить мпсз Wink а потом готовую откатанную карту забрать у Петровича Wink
Yurik 999
Моаи
Не факт, что это трамблер, зажигание то позже становится, может коммутатору плохеет, а отсюда и задержка. По крайней мере у меня быля явная связь именно с искрой, а особенно заметно становилось при включении стробоскопа, подключенного к ВВ проводу рядом с 1-й свечкой при его включении проседали обороты и метка на глазах на 1-1,5 гр. назад отходила.
Причем весной (когда поставил трамблер) все было Good , а в течении лета, по мере прогара уголька, постепенно прогрессировало, становилось хуже и хуже. Именно по этому он (трамблер) мне и не нравился.
kazak1102
neonman63 писал(а):

а потом готовую откатанную карту забрать у Петровича


Не-а... Надо свою катать... Двиги разные, даже если они одинаковые... Но для начала разных характеристик много, есть из чего выбрать то, шо потом под себя будешь делать... Drinks or Beer
neonman63
kazak1102 писал(а):

neonman63 писал(а):

а потом готовую откатанную карту забрать у Петровича


Не-а... Надо свою катать... Двиги разные, даже если они одинаковые... Но для начала разных характеристик много, есть из чего выбрать то, шо потом под себя будешь делать... Drinks or Beer

ну вот мы у тебя пример и заберем) и башку с карбом запилим Wink Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

А без стенда фиг это настроишь.


Геморно,но можно.
Чтобы начинал УОЗ менять начиная с 1000 - 1100 об коленвала.
Моаи писал(а):

что за говенские трамблеры


Тебе случайно не "ВолгаПромМаркет" попался? wwow
Моаи писал(а):

Какой хороший то?


МЗАТЭ-2
http://www.ate2.ru/
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Не факт, что это трамблер,


Ну, план работ обозначился. ВВ все равно желательно, крышку бегунок переброшу, скручу ХХ в минимум, если угол уйдет, остаются только грузики. Вроде так.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

Какой хороший то?

МЗАТЭ-2
http://www.ate2.ru/


Угу, cry вот он и стоит, палочка вниз. Тот на котором пружину раскрутило, такой-же был. Причем магаз в котором брал, вполне серьезная сетка.

71.JPG
Описание:
Размер файла: 96.56 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

71.JPG
Yurik 999
Моаи
У меня тоже АТЭ-2 был, и снова АТЭ-2 поставил, Старый оскол - еще хуже.

Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.
т808
Yurik 999 писал(а):

Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.


Good
торантино
Моаи писал(а):

Блин, что за говенские трамблеры


Зря ты так на них обиделся. Возможно ремень ГРМ ослаб. Очень надёжный прибор,особенно когда -35С и где нибудь на пустынной трассе.
Моаи писал(а):

Какой хороший то?

Все они нормальные ,по одному принципу сделаны.
Моаи писал(а):

А без стенда фиг это настроишь.


А стробоскоп для чего. Wink
т808 писал(а):

Геморно,но можно.
Чтобы начинал УОЗ менять начиная с 1000 - 1100 об коленвала.

Моаи
В общем перебросил крышку и бегунок. Та что стояла, вполне себе симпатичная, криминала не заметил. Но раз уж снял, поменял для эксперимента. Завтра посмотрю будут ли изменения.
торантино писал(а):

А стробоскоп для чего. Wink
т808 писал(а):
Геморно,но можно.
Чтобы начинал УОЗ менять начиная с 1000 - 1100 об коленвала.


Ну и как вы себе это представляете? Я так... фантазирую. Wink 1000 это практически ХХ, так не проверить, значит начальная точка должна быть как можно ниже по оборотам. Хрен с ним, че нить положим выставлю. Начинаю прибавлять, а эта зараза начинает прыгать на градус. Вот и определи, когда она так прыгнула, а когда действительно увеличение пошло. Можно от обратного пойти. Выставить на 1000 и начать сбрасывать обороты. Если угол уменьшился, разбираем, подгибаем на ослабление, собираем, отстраиваем ХХ на 1000, повторяем операцию. Причем ни какой шкалы подгиба нет, это на целый день разбирать, собирать, отстраивать, или пока не сломаешь. Не, ну наверно еслиб это был последний в мире тамблер я б так и сделал. А вообще времени жалко, да и матюков я столько не знаю.
Yurik 999
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.



Проверил?
Garik36
Моаи писал(а):

я на такназываемые евро смотрел, у которых много дырочек по кругу.


У меня Евро с летним комплектом стоят. но на зиму если буду новые колеса брать, то стоковые ВАЗовские, ибо в жизни должно быть разнообразие Smile
Моаи писал(а):

после второй мойки облазить начнет.


wwow Не верю!
Моаи писал(а):

Свечи? той же А17ДВМ. без резисторные.


Зарубежным маркам не доверяешь? Wink


Такой вопрос: сильно ли засруцца свечи и цилиндры, если завести холодный мотор, не прогревая проехать 50 метров и заглушить? Сегодня так пришлось сделать...

О наболевшем: Моаи поднимал вопрос о пробках в Воронеже. Я так чувствую, что движение у нас скоро совсем встанет facepalm Второй день недели стабильно попадаю в пробки, причем в разных местах. Сегодня вообще вышел из троллейбуса за две остановки до дома, и пошел пешкодралом. По пути обогнал три троллейбуса и штук шесть маршруток hehe Причем, тенденция с пробками стала появляться и выходные. Скоро вообще будет невозможно ездить facepalm А вы еще удивляетесь, почему я на машине не езжу на работу Pardon Вот такие записки юного зубиловода Smile

ЗЫ. Может, переименовать тему в "Записки зубиловода"? А то "проблемы" в названии уже задолбали... Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

акой вопрос: сильно ли засруцца свечи и цилиндры, если завести холодный мотор, не прогревая проехать 50 метров и заглушить? Сегодня так пришлось сделать


Усё ОК... supercool
Garik36 писал(а):

ЗЫ. Может, переименовать тему в Клуб "Карбофил" ? А то "проблемы" в названии уже задолбали...


pst
Garik36
Garik36 писал(а):

ЗЫ. Может, переименовать тему в Клуб "Карбофил" ? А то "проблемы" в названии уже задолбали...
pst



Жжошь! 63
торантино
Моаи писал(а):

Ну и как вы себе это представляете?


Верно-сбрасывай обороты и смотри что с меткой. Пляшет и пусть пляшет,средина то этого плясания всё равно есть,если сдвинеться то видно будет.
Моаи писал(а):

Начинаю прибавлять, а эта зараза начинает прыгать на градус.


Прикрыв заслонку т.е. сбросив обороты, автоматически обогатишь х.х. Обороты должны стать стабильней. Ещё выстави зазор на свечках 0.7мм. Иначе из за влажного осеннего воздуха пропуски будут. Можешь свечки 14е поставить на зиму.
Моаи писал(а):

Если угол уменьшился, разбираем, подгибаем на ослабление,

Если уменьшился-значит 1я пружинка слабо натянута и надо немного примерно 0.5мм подогнуть её стойку в сторону натяжения.
Моаи писал(а):

Причем ни какой шкалы подгиба нет, это на целый день разбирать, собирать, отстраивать, или пока не сломаешь.


Разбирать ничего не надо и снимать в принципе то же. Не знаю почему окно сделали не сверху,наверное что бы не было соблазна всем подряд в него лазить,регить. dns4 С зеркалом приноровиться и снизу подогнуть. Куда гнуть ты знаешь,шаг я тебе указал. Думаю уложишься в один, два раза. А может вообще не придёться ничего подгибать.
Первая не должна иметь люфта на стойке, а вторая свободно болтаеться и она пожестче-не перепутай. Ещё стойка 2й пружины ,красной краской промаркерованна.
Может и не быть краски. Зазоры в клапанах проверь,а то всё трамблёр винишь.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Моаи
Yurik 999 писал(а):
Кстати проверь лапу ваккумника на люфт в месте крепления к площадке ДХ если она штифте люфтит (отверстие разбито) - это тоже причина гуляющей метки.

Проверил?


Не-а. Во первых забыл, во вторых крышку уже в полной темноте прикручивал. Так то по хорошему его бы снять, и в разобранном виде за лапку дергать, чтоб глазом тож видно было. Ну и если люфт устранять, один хрен разбирать. Попозже. Smile Да, вариант с крышкой бегунком не прокатил, трр там же где и был.
Garik36 писал(а):

Моаи писал(а):
после второй мойки облазить начнет.
wwow Не верю!


Зря. Wink Керхером все эти покраски баллончиком, сдувает только в путь.
Garik36 писал(а):

Сегодня вообще вышел из троллейбуса за две остановки до дома, и пошел пешкодралом.


Вот! Это у же по нашему. Только две, это еще мало. Когда я дом свой вижу, и пешком минуты 3. А ехать "с ветерком" минут 20-25, развязки +пробки.
Garik36 писал(а):

Зарубежным маркам не доверяешь? Wink

«ЭЗ STANDARD» частично из комплектухи бош, на сайте боша идут как "Свечи зажигания российского производства" по цене качеству меня устраивает, ВАЗ на карбы рекомендует. Pardon
торантино писал(а):

Пляшет и пусть пляшет,средина то этого плясания всё равно есть,

Тут немножко не так, она не то что бы с постоянным резонансом, а нет-нет, да и подпрыгнет. С другой стороны прыжки эти только в сторону салона (на увеличение угла). Так что уменьшением видно будет.
торантино писал(а):

Ещё выстави зазор на свечках 0.7мм.


Дык вроде А17двм и так 0.7?
торантино писал(а):

Если уменьшился-значит 1я пружинка слабо натянута и надо немного примерно 0.5мм подогнуть её стойку в сторону натяжения.


дадада, Утром на работу ехал, сообразил уже что наоборот написал. Блин, уже снится этот ремонт бесконечный.
торантино писал(а):

С зеркалом приноровиться и снизу подогнуть.


Что делал и знаю что куда дык в полной темноте на ощупь уже, а чего не делал, всеж лучше глазами видеть, а то нагну я там. ROFL
торантино писал(а):

Зазоры в клапанах проверь,а то всё трамблёр винишь.

Были такие мысли, но тут тож опыта нет, и чет подумал. Наверное если бы клапана были, то оно бы на всех режимах брякало? На холостом тихо, на месте с газом тихо, на первой тихо, выше и ниже определенных оборотов тож не тарахтит. Или стоит на регулировку съездить?
Yurik 999
Моаи писал(а):

Дык вроде А17двм и так 0.7?


Проверял?
Сколько себе свечи не менял - все время подгонять приходится. Pardon
Моаи
Yurik 999 писал(а):

все время подгонять приходится.


значит не забыть щуп купить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 181 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы