Страница 1 из 3
AuCT
КПП 2181, литраж уменьшен с 3.3 до 2.2 литров, полусинь вместо минералки, тросиковый привод, задняя теперь включается "вправо и вниз". Вчера между прочим производство стартовало. Интересно будет почитать отзывы.
тынц

Последний раз редактировалось: AuCT (16 Октября 2012 22:42), всего редактировалось 1 раз
PachaG
gpn

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а на картинке пятая как была, а задняя вправо-вниз

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

рычаг кстати няшный
AuCT
PachaG писал(а):

а на картинке пятая как была, а задняя вправо-вниз


Исправил, конечно же задняя "вправо и вниз", а не 5-я
mr1
Отличная новость.
Extreme
Unforgiven писал(а):

вправо и вниз


как на классике? hehe
SAM34
Не прошло и полувека hehe
Ясен хрен, что переключение лучше и не зависит от температуры - вместо жижи стали лить полусинь, вот и результат. Ход короче - можно и на обычной КПП сделать короткоходной кулисой и калинокарданом. Вибрации снизили за счет троса - плюс. А вот если верить про другие синхроны - ну тут респект, если так на самом деле все. Задняя терь как и на классике, унификация с иномарошными коробками чтоль.... Интересно, стали ли ставить заднюю подушку на КПП? Может МИМ расскажет?! Smile
х123ас
Цитата:

В новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

...и ни слова за изменение передаточных чисел ,автоваз как всегда меняет то ,что в общем то мало кого вообще парит facepalm
poliman
аллах акбар pst
Surbet
х123ас писал(а):

...и ни слова за изменение передаточных чисел ,автоваз как всегда меняет то ,что в общем то мало кого вообще парит


а кого волнуют передаточные числа? людей которых вибрация и четкость волновала - знаю, передаточные - не знаю.
Alex-vs-VAZ
Surbet писал(а):

х123ас писал(а):

...и ни слова за изменение передаточных чисел ,автоваз как всегда меняет то ,что в общем то мало кого вообще парит


а кого волнуют передаточные числа? людей которых вибрация и четкость волновала - знаю, передаточные - не знаю.



вибрации и не четкость на рено сандеро ни кого не парит, а на вазе прям всех волнует facepalm у меня на чирике кста все четко и легко включается.
х123ас
да всё там нормально включается ,такие все прям чёткие, что кпп не чёткая. Реальный недостаток - провал в передаточных числах ,между первой и второй передачей слишком большая разница, сделанная не понятно для каких целей, и упорно неизменяемый (хотя заводу это ничего не стоит сделать, абсолютно). От этого умирают синхроны 2 передачи, да и сама передача, тупит разгон. Ну и чёткость переключения наверняка страдает Good
asaw
надо же, даже меньше, чем на полгода сроки пропустили rlzz
БДСМ
у меня ход рычага пару сантиметров, чёткость хорошая, ну когда они уроды передаточные изменят, телегу с сеном уже мы давно перестали возить ful
asaw
facepalm чё за нытьё за передаточные числа? нормальные они. 1-ая на калине не короткая ни разу - можно даже покороче. вторая тоже на своём месте supercool
Vlad B
Во дебилы, задняя влево-вниз-вперед. facepalm
БДСМ
asaw писал(а):

чё за нытьё за передаточные числа? нормальные они. 1-ая на калине не короткая ни разу - можно даже покороче. вторая тоже на своём месте


что за чушь ты несёш, передаточные числа на всех самарах одинаковые, лишь на ккалине 1.4 16кл гп 3.9 покороче.
Крутани первую до 6000 и резко вторую включи supercool
КАРАСЬ
так вот чем они занимались все эти годы 63
Чапай
Extreme писал(а):

Unforgiven писал(а):
вправо и вниз

как на классике?


на классике утопить еще надо было, а здесь как на форд фокус 2
Mihalych78
праздничная литургия в ХХС будет?
надо брать supercool
Runik
а хде АКПП ?
Mihalych78
а когда отработку от кробок автоматов туда лить начнут?
O Michl
Unforgiven писал(а):

литраж уменьшен с 3.3 до 2.2 литров


В старую коробку по полтора уровня лили, чтоб меньше пела,
а тут 2 литра. facepalm
Mihalych78
O Michl писал(а):

Unforgiven писал(а):

литраж уменьшен с 3.3 до 2.2 литров


В старую коробку по полтора уровня лили, чтоб меньше пела,
а тут 2 литра. facepalm



как раз 3х литровую банку и зальеш
очень удобно
Alexsa91
Vlad B писал(а):

Во дебилы, задняя влево-вниз-вперед.

это намного приятнее, чем когда первая и задняя передачи совсем в разных углах находятся facepalm
быстрому переключению будет мешать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы