ЗЫ: про калину вспоминать?
Димычу: ты бы еще форд-Т вспомнил, давай сравнивать таки современные машины с современными коли уж калина на это звание претендует...
а то как то кисло получается: сравниваем Карину 2005 го модельного года с реинкарнацией опеля кадет 1986 (кажется) да еще в узбекском исполнении...
вот не новая конечно разработка дорестайл
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=199
а уже рестайлинг модели прошел... через 2 года на пенсию
соната была приведена как пример движения от слов - заявленных целей к делу. и дана в сравнении с гораздо более дорогой камри
а то как то кисло получается: сравниваем Карину 2005 го модельного года с реинкарнацией опеля кадет 1986 (кажется) да еще в узбекском исполнении...
Да, безопасность это пока не конёк корейцев.
во фронтальном тесте (по американской методике NCAP) водитель получил 3 звезды. Вероятность тяжелых травм:
21% to 35% chance of serious injury
Большинство машин, а тем более машин такого размера имеет гораздо более хорошие результаты. Корейцы имели все возможностьи сделать её более безопасной, но пока несмогли...
Любопытно то, что на качестве машин это ничуть не отразилось...
GM воспользовался моментом, вложил деньги, повесил на хорошие машины свои шильдики.
Любопытно то, что на качестве машин это ничуть не отразилось...
...........
вот пример движения вперед
Новая соната:
...........
...........
вот пример движения вперед
Новая соната:
...........
А вот данные по Сонате-5, так популярной у нас.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
слушай, мне вот интересно, тебе удобно ходить с головой повернутой назад?
я тебе "Элантра 2005" ты мне "а вот Элантра 2001"
я тебе "Соната 6" ты мне, а вот "Соната 5"
И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.
И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.
я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...
я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...
ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание
ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание
разница между "ранен" и "убит" в пояснении нуждается?
я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...
Сами Авторевюшники утверждают, что без подушки, но с десятошной баранкой Калина бы показала преемлимый результат по HIC водителя. С такой баранкой и без подушки Калина по общей безопасности в одну калитку обыгрывает всех вышеперечисленных участников. Не стоит забывать, что у Калины по сравнению с десяткой помимо лучшей боковой защиты ЛУЧШИЕ показателями и по фронтальному удару. В частности, нет деформации пола, смещения педального узла, травмоопасных зон в салоне.
разница между "ранен" и "убит" в пояснении нуждается?
Что ж, отлично подобранная компания. Наверное именно такие варианты посещают человека, накопившего денег чуть больше денег, чем на 10-ку. Не хватет только Нексии.
Из всей этой компашки сразу выделяем двух:
1. Нексия - очень плохо,
2. Матиз. Результаты неплохи в своем массогабаритном классе
2110 без подушки (а подушки мы там не скоро увидим) удалось получить удивительно низкие показатели травмируемости головы, однако в 10-ке хуже с другими показателями.
Логан имеет приемлемые показатели на фоне довольно высокого HIC.
С другой стороны Калина впереди всех по защите от бокового удара. Однако нельзя забывать о том, что без подушки Калина имеет ужасные показатели травмируемости головы (при парадных 3 звездах).
Однако же Калина с подушкой (мы ведь смотрим вперед, в перспективу?) оказывается не хуже Логана по показателям травмируемости головы, даже лучше.
На Логане водительская подушка есть в базе, это дает преимущестов, в том числе и по челюстно -лицевым травмам. Но пассажирская в России- опция и заказывают её далеко не все. А что будет если удар придется пассажирской стороной (без подушки), где будет сидет человек, жизнью которого вы очень дорожите? Как влияет наличие подушки очень показательно видно на примере Калины, а тестов Логана с ударом в ту сторону , где нет подушки пока никто не проводил.
Если вы можете сделать однозначные выводы для себя из всего этого, то пожалуйста! Я с интересом выслушаю.
Я читал. Возможно что и так, только кто будет переставлять руль? Никто не будет!
В продаже есть такой вот вариант, его инадо рассматривать. Судя по фоткам крештеста в Калине (обод смят а ступица стоит ровно) там "улучшили" руль - убрали травмобезопасную спупицу, которая сминается в случает удара.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы