Страница 9 из 16
Jackal
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

ЗЫ: про калину вспоминать?

Да уж - вспомни. А также про Акцент, Нексию и ДЭУ Калос.


Теперь давайте вспомним сколько стоит Соната-6. А стоит она не по детски, по взрослому. За такие деньги грех было бы еще и провалить безопасность. А вот если взять более бюджетные и массовые варинанты, которые упомянул Al_Dimich, то оказывается, что корейцы пока не сильно ушли вперед по безопасности. Конечно, это не шестерка -жигули и благодаря наличию дополнительных средств безопасности (подушки, преднятядители) они имеют определенные преимущества, но они не такие как это представляется некоторым (особенно владельцам этих самых авто).
603
соната была приведена как пример движения от слов - заявленных целей к делу. и дана в сравнении с гораздо более дорогой камри

Димычу: ты бы еще форд-Т вспомнил, Confused давай сравнивать таки современные машины с современными коли уж калина на это звание претендует...

а то как то кисло получается: сравниваем Карину 2005 го модельного года с реинкарнацией опеля кадет 1986 (кажется) да еще в узбекском исполнении...

вот не новая конечно разработка дорестайл
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=199

а уже рестайлинг модели прошел... через 2 года на пенсию
Al_Dimich
603 писал(а):

Димычу: ты бы еще форд-Т вспомнил, Confused давай сравнивать таки современные машины с современными коли уж калина на это звание претендует...

а то как то кисло получается: сравниваем Карину 2005 го модельного года с реинкарнацией опеля кадет 1986 (кажется) да еще в узбекском исполнении...

вот не новая конечно разработка дорестайл
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=199

а уже рестайлинг модели прошел... через 2 года на пенсию

Я привык сравнивать автомобили одного ценового класса. Так что сравнение Калины с Нехией и Логаном - корректно. Насчёт Гетца - согласен. Это достаточно безопасный автомобиль. Правда, стоит он сейчас не особо дёшево (от $11390).
Jackal
603 писал(а):

соната была приведена как пример движения от слов - заявленных целей к делу. и дана в сравнении с гораздо более дорогой камри


6 соната вплотную подобралась к Камри. Термин "гораздо более дорогой" неуместен.

Цитата:

а то как то кисло получается: сравниваем Карину 2005 го модельного года с реинкарнацией опеля кадет 1986 (кажется) да еще в узбекском исполнении...


А почему-бы и нет? Ведь она продается сейчас в России, в 2005 году и будет в 2006 и 2007....И её покупают. И она играет в конкурентном диапазоне 8-11 тыс долларов. И люди регулярно озадачиваются мыслью 10-ка-Логан-Нексия-Калина Почему бы не сравнить машины близкие по цене? Конечно сравнивать надо не в ключе "анализ движения корейског автопрома вперед", а как реальное, авто, продающеееся здесь и сейчас.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Да, безопасность это пока не конёк корейцев.
во фронтальном тесте (по американской методике NCAP) водитель получил 3 звезды. Вероятность тяжелых травм:
21% to 35% chance of serious injury
Большинство машин, а тем более машин такого размера имеет гораздо более хорошие результаты. Корейцы имели все возможностьи сделать её более безопасной, но пока несмогли...

И уже не смогут. Фирма ДЭУ стала банкротом, все активы выкуплены Шевроле. Бренд ДЭУ настолько себя дискредитировал в мире, что новые хозяева запретили использовать торговую марку "ДЭУ". Все оставшиеся модели переименованы в Шевроле. "ДЭУ" теперь осталось только в Узбекистане.


Да, действительно маркетинговая политика Дэу оказалась не на высоте, сказался и азиатский кризис и конкретные кидалова типа Донинвеста... Любопытно то, что на качестве машин это ничуть не отразилось (вот бы так Автотазу и некоторым другим)...
GM воспользовался моментом, вложил деньги, повесил на хорошие машины свои шильдики.
Дэу продолжает делать качественные авто, GM ими успешно торгует.
Ну и замечательно, остается только порадоваться...
Al_Dimich
GEN писал(а):

Любопытно то, что на качестве машин это ничуть не отразилось...

По мнению европейцев и американцев качество ДЭУ одно из самых худших:
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/06/30/1087702
То, что ВАЗ ещё хуже - для ДЭУ слабое утешение. Продажи ДЭУ в Европе настолько незначительны, что все эти Магнусы-Калосы даже не стали тестировать в Euroncap. Смысла нет. Хотя я готов признать, что у нынешних Шевродэу симпатичный дизайн и хорошее оснащение. Но этого мало. Зарубежный рынок недорогих авто тесен. И Хундай его завоёвывает гораздо более успешно. Боливар не выдержит двоих.
GEN писал(а):

GM воспользовался моментом, вложил деньги, повесил на хорошие машины свои шильдики.

GM в последнее время вкладывает деньги и вешает свои шильдики на что ни попадя. Показательный пример - Шеви Нива.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Любопытно то, что на качестве машин это ничуть не отразилось...

По мнению европейцев и американцев качество ДЭУ одно из самых худших...


... и при этом тайком покупают Сузуки Форензы и Вероны (которые успешно конкурируют с Аккордом и Камри) в Америке, и Лачетти с Эвандами в Европе и не только.
Мужики-то и не знают...
Jackal
603 писал(а):


...........
вот пример движения вперед
Новая соната:
...........


А теперь вспомним сколько стоит новая соната и не лучще ли взять за эти деньги Камри?
А вот данные по Сонате-5, так популярной у нас.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115

Buckling of the roof rail and rearward movement of the instrument panel indicate the driver's survival space wasn't maintained well.
Короче в переводе: Крыша домиком, панель уехала в салон, жизненое простанство водителя защищено хреново. Ей богуЮ, Калина на картинке выглядела лучше.
603
[quote="Jackal"]
603 писал(а):


...........
вот пример движения вперед
Новая соната:
...........


А теперь вспомним сколько стоит новая соната и не лучще ли взять за эти деньги Камри?

лично я тоже считаю что соната/НФ сильно переоценена ради разведения в разные ниши с 5-ой сонатой

Jackal писал(а):

А вот данные по Сонате-5, так популярной у нас.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115

слушай, мне вот интересно, тебе удобно ходить с головой повернутой назад?

я тебе "Элантра 2005" ты мне "а вот Элантра 2001"
я тебе "Соната 6" ты мне, а вот "Соната 5"
Jackal
603 писал(а):

слушай, мне вот интересно, тебе удобно ходить с головой повернутой назад?

я тебе "Элантра 2005" ты мне "а вот Элантра 2001"
я тебе "Соната 6" ты мне, а вот "Соната 5"


что-то я не понял уместности выражений насчет головы.
Соната-5 является популярнейшей и весьма продаваемой машиной в России, поэтому нельзя её сбрасывать со счетов, несмотря на то что уже появилась Соната-6 за 30 тыс. Элантр до 2004 года тоже немало колесит у нас и я не слышал чтобы им в массовом порядке вносили какие-то изменения в конструкцию пола. Аналогично не все Акценты выпускаемые в Таганроге оснащаются подушками, а преднатяжители там начали ставить только год назад. И та же нексия продается у нас в огромных количесвах, хоть и безбожно устарела и будет выпувскаться и продаваться чёрт знает сколько. Обо всё этом стоит упомянуть, а не молчать на основании того факта, что появилась некая Соната-6 по цене Камри в которой с безопасностью всё замечательно. Я не хочу затевать бессмысленный спор на тему "могут ли корейцы теоретически сделать безопасный автомобиль", я оцениваю те машины которые в массовом порядке ездят у нас, которые предсталяют в том числе и многочисленный вторичный рынок.
Вот соберется кто-то покупать Элантру 2003 года (вполне жизненная ситуация), а там с безопасностью - как на Калине_без_подушки, не хуже не лучше, теже 3 звезды и так же плохо с защитой головы. Или вот альтернатива подержаной Элантре - новая Ксю, там вообще абзац. Что скажешь это надуманные варианты? Вполне жизненные и массовые. И что? Тешить себя мыслью, что на сонате-6 по цене Камри всё хорошо?
Матрос Железняк
Немного не корректно сравнивать вторичный рынок, с новыми авто. Машины 1996-2001 г.в. разрабатывались на заре развития тестовой програмы EuroNCAP, поэтому и результаты не ахти. Современные же машины конструируются с учетом настоящих требований по пассивной безопасности.

Я, например, вижу у калины две проблемы:
- это отсутсвие подушки безопасности;
- низко расположенная балка в двери.

Для версии без подушки, могли бы ставить десяточный мягкий руль. И подушки можно было бы запустить. Пусть покупатель сам решает, брать или не брать версию с подушкой.
Недоразумение с балкой легко устранить.

Странные люди работаю на АвтоТАЗе.
Igor 611
И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.
603
Igor 611 писал(а):

И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.

кстати да... :-(

2 Jackal: я с большим уважением отношусь к твоим познаниям и внимательно читаю твои посты, но я не разделяю твоих методов ведения дискуссии... я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...трудно беседовать с человеком когда он умышленно строит дискуссию по принципу "фомы и еремы"
AndyB
Igor 611 писал(а):

И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.


А вот это вообще позор!

ОЧЕНЬ рекомендую почаще поглядывать в зеркало заднего вида и не подпускатьк себе всяких прилипал когда сзади везете людей.

Удар сзади при отсутствии подголовников ОЧЕНЬ ЧАСТО заканчивается смертельным исходом пассажиров. Даже не очень сильный удар...
Al_Dimich
603 писал(а):

я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...

Вопрос в том, какие в плане безопасности авто (в том числе и иномарки, в том числе и БУ) люди сейчас покупают в России. Имеется в виду ценовой диапазон, близкий к Калине. Сравнивать машины за $8700 и за $30000 бессмысленно.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...

Вопрос в том, какие в плане безопасности авто (в том числе и иномарки, в том числе и БУ) люди сейчас покупают в России. Имеется в виду ценовой диапазон, близкий к Калине. Сравнивать машины за $8700 и за $30000 бессмысленно.

ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание
Al_Dimich
603 писал(а):

ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание

Ты только HIC имеешь в виду? ОК. Сыграем и в эту игру. В Логане - плохие шансы. HIC водителя 890 даже с подушкой.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание

Ты только HIC имеешь в виду? ОК. Сыграем и в эту игру. В Логане - плохие шансы. HIC водителя 890 даже с подушкой.

разница между "ранен" и "убит" в пояснении нуждается?
Al_Dimich
603 писал(а):

разница между "ранен" и "убит" в пояснении нуждается?

Оба убиты. Разница - дать по башке кувалдой 3 кг и кувалдой 4 кг.
Jackal
603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

я тебе про рассказываю про то что новая модель лучше старой и лучше многих одноклассникова ты мне: а вот предыдущая модель - не очень... я смотрю вперед - ты в основном назад в ретроспективу...

Вопрос в том, какие в плане безопасности авто (в том числе и иномарки, в том числе и БУ) люди сейчас покупают в России. Имеется в виду ценовой диапазон, близкий к Калине. Сравнивать машины за $8700 и за $30000 бессмысленно.

ок, сравниваем 2110, матиз, логан...
во всех машинах кроме калины водитель имеет хорошие шансы на выживание


Что ж, отлично подобранная компания. Наверное именно такие варианты посещают человека, накопившего денег чуть больше денег, чем на 10-ку. Не хватет только Нексии.
Из всей этой компашки сразу выделяем двух:
1. Нексия - очень плохо, при ударе теряется стуктурная целостность кузова- крыша домиком, порог винтом. Коментарии излишни.
2. Матиз. Результаты неплохи в своем массогабаритном классе и для своей цены. При столкновении с бОльшим автомобилем автомобилем набранные звезды "тают на глазах". О некорректности прямого сравнения результатов автомобилей с заметно различающейся массой (при общепринятых методиках испытаний) пишут на всех сайтах - EURONCAP, NCAP, Америнанский институт страхования и пр. На EURONCAP даже дают эмипирическую формулу для подсчета "массового коеэфициента" - 7% на каждые 100 кг разницы. Был наглядный тест в ЗР - лобовое столкновение 2112 и Матиза. К сожалению из-за плохо подготовленной материально=-и технической базы большинство измеренных параметров остались неизвестными. А словесный итог - в 10-ке все однозначно живы, а в Матизе это предел. Это физика, 2-й закон Ньютона, закон сохранения импульсов, её не обманешь.
Остается 2110, Логан и Калина. Вы требуете однозначно назвать "победителя"? Тут нет такой однозначности. Что-то хорошо в одном, что-то в другом. Какие-то зоны тела защищены лучше, какие-то хуже. Вот и думайте что важнее голова или ноги и в какой степени?
Например в 2110 без подушки (а подушки мы там не скоро увидим) удалось получить удивительно низкие показатели травмируемости головы. Калине и Логану такие не снились, однако в 10-ке хуже с другими показателями.
Логан имеет приемлемые показатели на фоне довольно высокого HIC.
С другой стороны Калина впереди всех по защите от бокового удара. Однако нельзя забывать о том, что без подушки Калина имеет ужасные показатели травмируемости головы (при парадных 3 звездах).
Однако же Калина с подушкой (мы ведь смотрим вперед, в перспективу?) оказывается не хуже Логана по показателям травмируемости головы, даже лучше. Но такой комплектации Калины нет в продаже и неизвестно когда она будет и сколько будет стоить.
На Логане водительская подушка есть в базе, это дает преимущестов, в том числе и по челюстно -лицевым травмам. Но пассажирская в России- опция и заказывают её далеко не все. А что будет если удар придется пассажирской стороной (без подушки), где будет сидет человек, жизнью которого вы очень дорожите? Как влияет наличие подушки очень показательно видно на примере Калины, а тестов Логана с ударом в ту сторону , где нет подушки пока никто не проводил.

Если вы можете сделать однозначные выводы для себя из всего этого, то пожалуйста! Я с интересом выслушаю.
Al_Dimich
Сами Авторевюшники утверждают, что без подушки, но с десятошной баранкой Калина бы показала преемлимый результат по HIC водителя. С такой баранкой и без подушки Калина по общей безопасности в одну калитку обыгрывает всех вышеперечисленных участников. Не стоит забывать, что у Калины по сравнению с десяткой помимо лучшей боковой защиты ЛУЧШИЕ показателями и по фронтальному удару. В частности, нет деформации пола, смещения педального узла, травмоопасных зон в салоне.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Сами Авторевюшники утверждают, что без подушки, но с десятошной баранкой Калина бы показала преемлимый результат по HIC водителя. С такой баранкой и без подушки Калина по общей безопасности в одну калитку обыгрывает всех вышеперечисленных участников. Не стоит забывать, что у Калины по сравнению с десяткой помимо лучшей боковой защиты ЛУЧШИЕ показателями и по фронтальному удару. В частности, нет деформации пола, смещения педального узла, травмоопасных зон в салоне.


Я читал. Возможно что и так, только кто будет переставлять руль? Никто не будет! В продаже есть такой вот вариант, его инадо рассматривать. Судя по фоткам крештеста в Калине (обод смят а ступица стоит ровно) там "улучшили" руль - убрали травмобезопасную спупицу, которая сминается в случает удара.
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

разница между "ранен" и "убит" в пояснении нуждается?

Оба убиты. Разница - дать по башке кувалдой 3 кг и кувалдой 4 кг.

оставим "сравнение" на твоей совести
603
Jackal писал(а):


Что ж, отлично подобранная компания. Наверное именно такие варианты посещают человека, накопившего денег чуть больше денег, чем на 10-ку. Не хватет только Нексии.
Из всей этой компашки сразу выделяем двух:
1. Нексия - очень плохо,
2. Матиз. Результаты неплохи в своем массогабаритном классе
2110 без подушки (а подушки мы там не скоро увидим) удалось получить удивительно низкие показатели травмируемости головы, однако в 10-ке хуже с другими показателями.
Логан имеет приемлемые показатели на фоне довольно высокого HIC.
С другой стороны Калина впереди всех по защите от бокового удара. Однако нельзя забывать о том, что без подушки Калина имеет ужасные показатели травмируемости головы (при парадных 3 звездах).


Однако же Калина с подушкой (мы ведь смотрим вперед, в перспективу?) оказывается не хуже Логана по показателям травмируемости головы, даже лучше.

На Логане водительская подушка есть в базе, это дает преимущестов, в том числе и по челюстно -лицевым травмам. Но пассажирская в России- опция и заказывают её далеко не все. А что будет если удар придется пассажирской стороной (без подушки), где будет сидет человек, жизнью которого вы очень дорожите? Как влияет наличие подушки очень показательно видно на примере Калины, а тестов Логана с ударом в ту сторону , где нет подушки пока никто не проводил.

Если вы можете сделать однозначные выводы для себя из всего этого, то пожалуйста! Я с интересом выслушаю.

в принципе ты сам выводы все и сделал - логан лидер на настоящий момент в категории до 10 000, кстати не факт что калина с подушками удержится в этом ценовом диапазоне... к этому добавляем качество сборки (потенциально) минусуем слабый движок...

что касается будущих доработок Калины: а что мешает в тот же логан оборудовать более совершенными подушками безопасности?

про боковой тест калины я уже высказывал мнение про низкую балку безопасности... ее положение явно заточено на евронкаповскую тележку для бокового удара и к реальной ситуации имеет весьма опосредованное отношение
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я читал. Возможно что и так, только кто будет переставлять руль? Никто не будет!

Я буду. В гараже лишняя "десятошная" баранка валяется. Very Happy
Jackal писал(а):

В продаже есть такой вот вариант, его инадо рассматривать. Судя по фоткам крештеста в Калине (обод смят а ступица стоит ровно) там "улучшили" руль - убрали травмобезопасную спупицу, которая сминается в случает удара.

Авторевюшники вроде как указывали прежде всего на мягкий обод "десятой" баранки, который легко гнётся не только от удара головой, но и просто руками. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы