от 10ки они дорогие?
дак и щас просаживается... ничего не поменялось..
MikhaylenkoPA
Когда у аккума, от времени, банки осыпаются - реле не поможешь.
от 10ки они дорогие?
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2112-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
Юрик что дальше по заводке копать?
Юрик что дальше по заводке копать?
а на форсах это написано? или внешне отличать их?
1. утренняя заводка. Цитата:
плохая заводка утром при +10градусах, и вообще не заводится при -7гр и ниже по бк. осталось с зимы так и не решено. аккум ночевал каждую ночь дома. заряженный мною завел машину только одно утро, поночевав под капотом на след утро уже не завел.. дмрв? дтож?
сейчас заведомо хороший аккумулятор, капиталенная гбц.
плюс при утренней заводке своеобразное вздрагивание... помнится мне оно тоже с зимы еще осталось
плохо что после каждой махинации надо ждать следущего утра чтобы проверить
2. мёртвый 037 дмрв 1.05вольта
3. стуки спереди при поворотах на кочках
на хх и на скорости.
шаровые Трек и наружние гранаты Крафт
новые.
4. также есть звонкие
щелчки спереди при крепком торможении (ну уж не колом) и при начале езды после
торможения и стоянки. так же щелчки при (незнай как правильно объяснить) резком отпускании сцепления чтоли... и мгновенном нажатии на газ на 1й скорости и при переключении на 2ю... наверно не поймете... ---- отслеживаю пару дней...
5. потек ГТЦ
6. не отрегулированный новый колдун толком, незнаю как подвинуть паз - обведеный красным на фото
идея: ослабить крепление колдуна, кронштейн, вынуть все вставки там монеты итд, приподнять жопу, или с обоих сторон поддомкратить чуть, он поидее должен сам уползти по этому пазу, и затянуть... чтобы ж#@а получше схватывала...
7. биение руля при торможении (не особо сильно). педаль не бъёт.
хз рейка или торм диски/барабаны/накладки... начать с накладок?
дак и щас просаживается... ничего не поменялось.. замена свечей бесполезна думаю
Сильная просадка при заводке - клеммы массы движка и питания стартера, сам стартер (втягивающее или ротор).
Можно попробовать "прикурить" и заводить. Но у тебя проблема только после ночной стоянки, скорее - все таки форсы, их бы подменить.
дык замок зажигания (если массы в порядке)... надо ставить разгрузочное реле...
да поставил уже...
таких небывает сказали ТП
х123ас
Оно стартовать то, стартует, вот только на первых оборотах КВ дикое троение, аж торпеда подпрыгивает, а дальше выравнивается. И это только по утру.
таких небывает сказали ТП
по поводу глушака, у меня идёт катализатор, пламягаситель, глушитель.. понял он продает глушитель. 800р просит.. мне еще надо менять пламягиситель, он в 2х местах проржавел... может чтонить поспортивнее подолговечнее поставить? недорого чтоб было... а банки как ставятся? вместо этого глушителя как раз? к тому же хомуту? как банки шаманят? трубу наваривают до хомута?
я б сменил ,но не на продукцию фенокс.
который за коричневым проводом на картинке
включил зажигание, включился карлосон
по БК при снятой фишке температура показывалась нормально...
ДМРВ, модуль и форсунки смогу с 14ки 10го года
и еще, слышал катализаторы снимают
или всёравно ручник стоковый на самарах - г@$но?
Скорее всего ни чего не подойдет, т.к. двиг. 1,6. Мозги, датчики и форсунки другие, вместо МЗ катушка.
Как? Датчик то отключен, мозги его не видят.
Ага и шьют после этого мозги.
- кто тебе сказал такую глупость?
А с глушаком выбирать тебе, это
ДТОЖ сколько стоит?
А с глушаком выбирать тебе, это
от штанов до приемной трубы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы