Страница 44 из 63
Лайт
х123ас писал(а):

вопрос за сколько он падает


вот именно. и с чего ты взял что у меня стало хуже чем у тебя после ремонта? или так-по привычке Wink Я от преднатяга временами мучаюсь когда кручу руль в крутых манёврах. Всё что хорошо для проходимости плохо для управляемости.Зато лажу в таких местах где стоковому авто лучше объехать и с моим преднатягом.Чем выше преднатяг тем раньше цепляет блока по угловой скорости.А больше 5 кг для езды по асфальту это ЗЛО в чистом виде.Не представляю нафига она тебе нужна в Сочи.Ашотов удивлять если только.
х123ас
Лайт писал(а):

вот именно. и с чего ты взял что у меня стало хуже чем у тебя после ремонта?


исходя из разницы, того что было до сборки, и ттого что стало после малого пробега Pardon
Лайт писал(а):

А больше 5 кг для езды по асфальту это ЗЛО в чистом виде.Не представляю нафига она тебе нужна в Сочи.Ашотов удивлять если только.


Никакого зла нет. Вообще то цель была выставить больше, чтоб с учётом падения преднатяга, он стал в итоге в район 5-6кг. Часто пишут в инете что большой преднатяг зло, рвёт руль из рук и прочее (да и вообще это пишут про блоку), лично я на себе ничего такого не ощутил, ни при первой установке блоки, ни при последующих изменениях преднатяга. Да, в поворотах есть некое усилие, которое появляется если жать на газ, и пропадает если бросить, но оно такой величины, что им можно пренебречь, привыкаешь практически сразу. Блока мне нужна не для грязи ни разу - я туда попросту не езжу, да и сяду на защиту моментально. Я блоку ставил в первую очередь для того, чтоб в поворотах внутреннее колесо не буксовало, таким образом просирая всю тягу когда она нужна - и я получил что хотел. Ну и на прямых, при резких стартах буксует меньше (негатив - переставляет морду, но тут опять же дело привычки, рулём выравнивается). И я скажу что с те задачи которые я ставлю перед блокой, с 9кг она преодолевает лучше, чем скажем с 4кг.
Лайт
х123ас писал(а):

исходя из разницы, того что было до сборки


а ты читал что я собирал на сухую или может пропустил чего? 18 кг сможешь выжать на своей с маслицем при сборке?И как могут прослабнуть шайбы с 18 до 5 за 200м езды как ни от масла? Ты сам то себя слышишь? Smile Если на то пошло ДО было дай бог полкило-так сказать остатки.Если бы было хотя бы 3 я в жизни не стал бы разбирать всё-нахрен надо.
х123ас писал(а):

Никакого зла нет.


ну в городе Сочи конечно зла никакого нет-у вас вечное лето судя по нашей полосе. а у нас иногда бывает гололёд и попробуй в поворот войди на скорости когда у тебя такой преднатяг-не хватит коэффициента сцепления если радиальная сила будет не хилая. Поверь мне-я не раз терял курсовую устойчивость в управлении своим "тазом".это легко проверить на летней резине в гололёд. Сток выруливает а преднатяг вылетает с дороги как ни газуй-не правильное распределение момента по осям. вот это самое ЗЛО.Так что по асфальту и по прямой можно валить пока педаль не отвалится,но в повороте можно поймать лаг Smile
х123ас
Лайт писал(а):

а ты читал что я собирал на сухую или может пропустил чего? 18 кг сможешь выжать на своей с маслицем?


читал-читал... но там такой узел ,совсем на сухую собрать только если в бензе мыть, а в этом вроде смысла нет...
Спорить не хочу на счёт этого, но сам подобные самопальные шайбы использовать не стану.
Лайт писал(а):

ну в городе Сочи конечно зла никакого нет-у вас вечное лето судя по нашей полосе. а у нас иногда бывает гололёд и попробуй в поворот войди на скорости когда у тебя такой преднатяг-не хватит коэффициента сцепления если радиальная сила будет не хилая. Поверь мне-я не раз терял курсовую устойчивость в управлении своим "тазом".это легко проверить на летней резине в гололёд. Сток выруливает а преднатяг вылетает с дороги как ни газуй-не правильное распределение момента по осям. вот это самое ЗЛО.Так что по асфальту и по прямой можно валить пока педаль не отвалится,но в повороте можно поймать лаг


Ну про зиму выше ничего не говорилось, ты писал что на асфальте больше 5кг это зло, а теперь пишешь про гололёд...
Лайт
х123ас писал(а):

И я скажу что с те задачи которые я ставлю перед блокой, с 9кг она преодолевает лучше, чем скажем с 4кг.


поделись-что у тебя за задачи такие стратегические?По грязям не лазишь... Ты че-в дрегрэйсеры заделался? У вас с кем гоняться то? самый крутой тюнинг в сочи это 15е диски и красные суппорта на сколько я помню когда был 4 года назад gpn

Добавлено спустя 1 минуту:

х123ас писал(а):

самопальные шайбы


откуда они самопальные то? вынул-сткунул-собрал. или у тебя есть другие варианты?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

х123ас писал(а):

ты писал что на асфальте больше 5кг это зло, а теперь пишешь про гололёд...


асфальт-имелось в виду НЕбездорожье.
х123ас
Лайт писал(а):

поделись-что у тебя за задачи такие стратегические?


выше написано было, в том же посте откуда ты цитату вытащил.
Лайт писал(а):

откуда они самопальные то? вынул-сткунул-собрал. или у тебя есть другие варианты?


самопальные, какие ж ещё. А варианты есть - спец шайбы для блокировок.

Лайт писал(а):

И как могут прослабнуть шайбы с 18 до 5 за 200м езды как ни от масла? Ты сам то себя слышишь?


прослабнуть могут так же, как ты их напрягал))) Если металл позволяет его выгнуть без особых проблем, то в блоке эти шайбы вполне могут не создавать достаточного усилия для трения, т.е. садятся, делаются более плоскими (полностью вряд ли станут уже). Но масло никто не отменял, ессно и за счёт него тоже преднатяг падает.
Лайт
х123ас писал(а):

Если металл позволяет его выгнуть без особых проблем


а ты попробуй-узнаешь как оно отстукивается.
х123ас писал(а):

А варианты есть - спец шайбы для блокировок.


ну ты просто капитан "очевидность" pst А я скажу ещё круче-нужно ставить НОВЫЙ квайф.Любой старый уже никогда не воссоздаст коэффициент блокировки нового.
х123ас писал(а):

делаются более плоскими


ROFL hehe ЖЖОШЬ!!!!! а ты вообще в курсе что они ТАМ все становятся плоскими?или есть варианты стать ещё более плоскими? pst pst Друган-ты можешь поднять настроение на ночь глядя!!! респект! Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ладно-давай не будем лечить друг друга,то в чём я понимаю мне втереть что либо подобное не имеет смысла. всё опробовано и работает как надо.Ну скажем так"не хуже чем у тебя".Всё это нарабатывалось опытным путём-как и многое другое из тюнинга что у меня есть. Благо мы сами с УСАМИ-работаем не поварами.Мы-это наша команда. Drinks or Beer
х123ас
Лайт писал(а):

а ты вообще в курсе что они ТАМ все становятся плоскими?или есть варианты стать ещё более плоскими?


они хоть и сжимаются, но это не значит что шайбы стали плоскими. А вот то что ты там сам навыгибал, неизвестно как себя поведёт.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Лайт писал(а):

Ладно-давай не будем лечить друг друга,то в чём я понимаю мне втереть что либо подобное не имеет смысла


Лечить друг друга и втирать, это твоя фишка Wink Не в первый раз в общем то...
Лайт
х123ас писал(а):

это твоя фишка


не в данном случае Wink
х123ас писал(а):

но это не значит что шайбы стали плоскими.


а какими же они стали до упора сжатые в пакете практически под прессом?
х123ас писал(а):

А вот то что ты там сам навыгибал, неизвестно как себя поведёт.


одному только тебе не известно Smile -а у нас всё работает и не на одной машине.Или у тебя в голове не укладывается?Иррационально и ,главное,не по твоему? hehe Согласись неважное чувство когда подорвали авторитет САМОГО САМОГО.На такой мелочи прокололся-на шайбочках...эххх..Не плоские они у тебя оказывается при сжатии Smile ...А если бы был внимателен увидел бы что пакет шайб подобран строго по общей суммарной толщине шайб в сжатом состоянии-чуть меньше(когда шайбы как у тебя-не плоские) преднатяга не будет-не хватит усилия упругости шайб, а чуть толще- малая шестеня упрётся в корпус и полетят заусенки со стружкойпока не вытрется до истинной ширины ПРЕДНАТЯГА,который обеспечивается ТОЛЬКО УПРУГОСТЬЮ шайб а не избыточной толщиной пакета.Популярней я высказаться не могу. Не хватает красноречия. А то что тебе не дают покоя мои шайбы-ты в курсе что даже рессоры отстукивают? и ходят они ещё столько же gpn . вот только с пружинами так не получается-нет возможности их"подвытянуть" Smile
х123ас
Вова, любишь ты с ног на голову поставить всё, ну по-куражься. Я писал за то что твои шайбы вполне вероятно не создают должного усилия в блоке - есть у меня недоверие к тому что они разжимаются с таким же усилием ,как родные. Ты же зацепился за плоские- не плоские... Думаешь так умнее выглядишь? Я знаю прекрасно какими они становятся при сжатии, ибо стопиццот раз блоку разобрал-собрал пока настроил её так как мне надо. А толщина другая мне нужна была чтоб всё таки компенсировать некоторые изношенные шайбы - они всё таки стираются, ага. То что ты делаешь отстукивая их - ради бога, мне в общем то пофиг, заметь ,я нигде выше не писал что это гавно и так делать нельзя, я просто написал что сам бы делать этого не стал. Для тебя это обидно? Отстукивай ради бога, и команда твоя пусть так же делает, мне вообще всё равно что вы там делаете. А я всё же лучше новые шайбы куплю заранее.
Лайт писал(а):

А то что тебе не дают покоя мои шайбы-ты в курсе что даже рессоры отстукивают?


честно - не знал, и вообще никогда не задумывался об этом. Но лично моё мнение что если можно пружину гнуть в разные стороны, то это уже не пружина.
Лайт писал(а):

Согласись неважное чувство когда подорвали авторитет САМОГО САМОГО.

а кто тут САМЫЙ САМЫЙ?)))) Я сам себя таким не считаю, и никогда не позиционировал себя с такой позиции. То что ты там сам себе навыдумывал - твои личные траблы...
Лайт
х123ас писал(а):

компенсировать некоторые изношенные шайбы - они всё таки стираются


они не стираются. они работают как пружина. стирается сама шестерня-челнок в которую они вставлены.Опять у тебя не в кассу....А говоришь стопицот раз разбирал. Видимо сути понять не дано.
х123ас
Лайт писал(а):

они не стираются. они работают как пружина.


ага ,они вечные ,сделаны по нанотехнологии, и трение им нипочём
Михан831
Лайт писал(а):

Чем выше преднатяг тем раньше цепляет блока по угловой скорости.А больше 5 кг для езды по асфальту это ЗЛО в чистом виде.Не представляю нафига она тебе нужна в Сочи.Ашотов удивлять если только.


Лайт писал(а):

ну в городе Сочи конечно зла никакого нет-у вас вечное лето судя по нашей полосе. а у нас иногда бывает гололёд и попробуй в поворот войди на скорости когда у тебя такой преднатяг-не хватит коэффициента сцепления если радиальная сила будет не хилая. Поверь мне-я не раз терял курсовую устойчивость в управлении своим "тазом".это легко проверить на летней резине в гололёд. Сток выруливает а преднатяг вылетает с дороги как ни газуй-не правильное распределение момента по осям. вот это самое ЗЛО.Так что по асфальту и по прямой можно валить пока педаль не отвалится,но в повороте можно поймать лаг Smile


Не знаю где и как надо ездить, чтобы преднатяг выше 5кг считать злом. В сферическом вакууме, наверно. И зимой и летом ездил на тазу с преднатягом выше 6ти по факту. ИМХО только блондинка в первый день с блокой может вылететь с дороги снепривычки.
Koss174
Парни, как грамотно под гражданскую езду с прицелом на покатушки подобрать ряд с парой под характер мотора при известных (ВСХ, время прохождения квотера, скорость на выходе)?
Цель увеличение динамических характеристик при сохранении гражданского характера автомобиля.
сейчас есть известные данные на основе графиков телеметрии и с мощностного стенда -
1. Наиболее эффективный разгон после 5 оборотов (до этой отметки не хуже стока)
2. разгон до 100 км/ч - 8,1 сек.
3. время прохождения квотера - 16 сек.
4. скорость на выходе 141,1 км/ч
5. отсечка на данный момент 7,5 оборотов ( при установке ГБЦ скорее всего поднимется до 7,8)
6. Ускорение внутри передач с оборотами не падает (достаточно ровная полка момента).
7. Завала мощности и момента на 7,5 оборотах так эе не наблюдается (кривые только растут вверх).
8. Мощность по логам 130-135 сил.

Сейчас не могу определиться перед выбором -
1. 5 ряд + 4,5
2. 111 ряд + 3,9
3. 103 ряд + 4,3
4. 12 ряд + 4,1
5. 104 ряд + 4,3
6. 18 ряд + 4,1
Serg_x
Koss174
Если не ездишь за город или ездишь редко бери 7-й ряд. Я и за город езжу, но он все равно мне нравится даже больше 18-го который у меня был.
Koss174
Serg_x писал(а):

Koss174
Если не ездишь за город или ездишь редко бери 7-й ряд. Я и за город езжу, но он все равно мне нравится даже больше 18-го который у меня был.


Для меня это критично! Ищу компромисс! 7 ряд не вариант для универсальной эксплуатации! Прокатился на таком конфиге - валит зачётно, но нифига это не компромисс!
Stels_dust
Koss174 писал(а):

Прокатился на таком конфиге - валит зачётно, но нифига это не компромисс


Просто ты пока этого не понял.....но поймешь со временем pst
Serg_x
Если бы я покатался на 7 ряде до установки 18-го, то я бы сразу поставил его.
odolen
я у знакомого гонял на 7м ряду с 4.5 парой(ну не очень сильный мотор был Pardon )...меня чет не впечатлило...моторрррр ревет,драйвер щелкает палкой кпп как бешеный, а смотришь на спидометр,а скорость-то небольшая аж грустно...и чего ради столько дрочки было Pardon
имхо 7ой збс с моторами у которых полка момента высоко и коротенькая))

сам думаю о 6м ряду с 5й от 18го на 4,3 паре. Smile
Serg_x
У меня 7+4.1. В городе динамично ездить в самый раз, не выше 4000 оборотов не более 120 км/ч. По трассе 3-4 вообще жара! На пятой при 140 км/ч 4000 оборотов. 18-й ряд щелкал не реже точно на той же паре.
С парой 4.5 это раллийное дрочево. Нафиг такое надо. На моментный мотор я бы ставил 7+3.9.
А 6-й ряд вообще говно откровенное что всех так на него потянуло facepalm
Koss174
А чем так плох 5 ряд?
Ilya_
ездил на 6, 7 , 18 ряду,
7 хорош че сказать, но для гонок а не для поездок в магаз
18й универсал ряд хоть куда, по разгону уступит конечно 7му.

сейчас стоит 6 ряд пара 4.1, едет очень хорошо, от стока 08-12, и другие уежаю, мотор почти стоковый 8кл, это с учетом того что передачи 1-3 не короткие, 4 ураган.
нормальный ряд зря вы так ,ежу и по городу и по трассе,

5 и 6 ряды одинаковые ,у 6го 4я другая покороче, подхват с 3 на 4 как на 7ряду без потери оборот почти, вот и все.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Koss174
теоретически все варианты подойдут, у все рядов одна главная функция убрать разрыв между 1 и 2 и 3 и 4,

по твоим параметрам больше всего бы я выбрал 111 ряд
Serg_x
Ilya_ писал(а):

сейчас стоит 6 ряд пара 4.1, едет очень хорошо, от стока 08-12, и другие уежаю, мотор почти стоковый 8кл, это с учетом того что передачи 1-3 не короткие, 4 ураган.

нормальный ряд зря вы так ,ежу и по городу и по трассе


Ряд нормальный только для такого мотора че сказать, а как только кинешь вал, ряд менять? И сток мотор с этим рядо точно обгонит сток мотор с валом, при цене вала 5 тык а ряда ~20 я бы выбрал вал Smile
AMAROCK
Заказал Вал-Рейсинг винтовую. 6кг.
Прочитал страницу. Чешу репу.
Интересно, через сколько упадет до комфортных ?
epatazh
AMAROCK

а комфортные это сколько?
я бы до установки сразу ставил больше, более 10 кг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы