вопрос за сколько он падает
вот именно. и с чего ты взял что у меня стало хуже чем у тебя после ремонта?
А больше 5 кг для езды по асфальту это ЗЛО в чистом виде.Не представляю нафига она тебе нужна в Сочи.Ашотов удивлять если только.
исходя из разницы, того что было до сборки
Никакого зла нет.
а ты читал что я собирал на сухую или может пропустил чего? 18 кг сможешь выжать на своей с маслицем?
ну в городе Сочи конечно зла никакого нет-у вас вечное лето судя по нашей полосе. а у нас иногда бывает гололёд и попробуй в поворот войди на скорости когда у тебя такой преднатяг-не хватит коэффициента сцепления если радиальная сила будет не хилая. Поверь мне-я не раз терял курсовую устойчивость в управлении своим "тазом".это легко проверить на летней резине в гололёд. Сток выруливает а преднатяг вылетает с дороги как ни газуй-не правильное распределение момента по осям. вот это самое ЗЛО.Так что по асфальту и по прямой можно валить пока педаль не отвалится,но в повороте можно поймать лаг
И я скажу что с те задачи которые я ставлю перед блокой, с 9кг она преодолевает лучше, чем скажем с 4кг.
самопальные шайбы
ты писал что на асфальте больше 5кг это зло, а теперь пишешь про гололёд...
поделись-что у тебя за задачи такие стратегические?
откуда они самопальные то? вынул-сткунул-собрал. или у тебя есть другие варианты?
И как могут прослабнуть шайбы с 18 до 5 за 200м езды как ни от масла? Ты сам то себя слышишь?
Если металл позволяет его выгнуть без особых проблем
А варианты есть - спец шайбы для блокировок.
делаются более плоскими
а ты вообще в курсе что они ТАМ все становятся плоскими?или есть варианты стать ещё более плоскими?
Ладно-давай не будем лечить друг друга,то в чём я понимаю мне втереть что либо подобное не имеет смысла
это твоя фишка
но это не значит что шайбы стали плоскими.
А вот то что ты там сам навыгибал, неизвестно как себя поведёт.
А то что тебе не дают покоя мои шайбы-ты в курсе что даже рессоры отстукивают?
Согласись неважное чувство когда подорвали авторитет САМОГО САМОГО.
компенсировать некоторые изношенные шайбы - они всё таки стираются
они не стираются. они работают как пружина.
Чем выше преднатяг тем раньше цепляет блока по угловой скорости.А больше 5 кг для езды по асфальту это ЗЛО в чистом виде.Не представляю нафига она тебе нужна в Сочи.Ашотов удивлять если только.
ну в городе Сочи конечно зла никакого нет-у вас вечное лето судя по нашей полосе. а у нас иногда бывает гололёд и попробуй в поворот войди на скорости когда у тебя такой преднатяг-не хватит коэффициента сцепления если радиальная сила будет не хилая. Поверь мне-я не раз терял курсовую устойчивость в управлении своим "тазом".это легко проверить на летней резине в гололёд. Сток выруливает а преднатяг вылетает с дороги как ни газуй-не правильное распределение момента по осям. вот это самое ЗЛО.Так что по асфальту и по прямой можно валить пока педаль не отвалится,но в повороте можно поймать лаг
Koss174
Если не ездишь за город или ездишь редко бери 7-й ряд. Я и за город езжу, но он все равно мне нравится даже больше 18-го который у меня был.
Прокатился на таком конфиге - валит зачётно, но нифига это не компромисс
сейчас стоит 6 ряд пара 4.1, едет очень хорошо, от стока 08-12, и другие уежаю, мотор почти стоковый 8кл, это с учетом того что передачи 1-3 не короткие, 4 ураган.
нормальный ряд зря вы так ,ежу и по городу и по трассе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы