Страница 20 из 92
_NikeL_
посмотрю сколько дачиков на выхлопе стоит...
я точно и не помню откуда я нашёл что у меня именно N, по коду прошивки вот


щас опять снял фишку с дтож, завел, температура на БК показывает 19гр т.е. уличная, карлсон работает, температура по БК за 1.5 минуты поднялась до 62гр.. заглушил, карлсон работал еще 10 сек. фишку одел, вкл зажигание (прошла минута) температура по БК упала до 46гр, завожу и всё.. что такое то?
MikhaylenkoPA
_NikeL_ писал(а):

щас опять снял фишку с дтож, завел, температура на БК показывает 19гр т.е. уличная, карлсон работает, температура по БК за 1.5 минуты поднялась до 62гр..


все нормуль, мозг эмулирует температуру по времени работы движка, включился аварийный режим. Температура считается по времени прогрева... попробуй заглушить после этого, подождать немного и опять завести, должно быть опять 19 гр.
_NikeL_
да опять 19гр было, щас попробовал опять.
выставил мультиметр на 20

проверил на заведеной

при снятой фишке 0.65
фишку поставил на место, температура была 86-87 гр - мультиметр показал 8.65 примерно а по таблице должно быть примерно 268..

ну это зпт у меня не в том месте, надо было не 20 ставить понял я... значит 865 у меня.. поеду за ДТОЖ новым?
_NikeL_
блин новый дачик опять туфту показывает. что выставлять на мультиметре?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

красный на зеленый, черный на желтый щупы накинул щас. на мультике выставил 2000 без "к" на 93 градусах показало 155 и включался вентилятор при замере, только щуп разомкуть карлсон выключается, менял щупы местами показало 675 и вентиль не включился. как правильно выставить? почему вентиль включается при замере?
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

посмотрю сколько дачиков на выхлопе стоит...


Один. Твой 1.5.4N полный аналог моему Я5.1-61.

Напомни, в чём проблема с ДТОЖ у тебя, нафиг ты ваще туда полез?
Yurik 999
_NikeL_
Ты чего творишь? wwow facepalm
1 - сопротивление меряется на отключенном от проводки датчике! И уж, тем более, не на заведенном авто! lol1
2 - с чего ты решил, что он не работает? У тебя карлсон не включался или ты кипел?
_NikeL_
296 при 84 градусах...

а 15 минут назад, при снятой фишке дтож и включенным карлсоном машина не заводилась. 8 секунд энергичного кручения и никак, и тут я нажал газ в пол и сразу завелась, думаю дай погазую, и тут тырк пырк максимум до 2000 и вниз хотя педаль не отпускаю, черный дым чучуть с глушага, потом до отсечки нажал и нормализовалось.. так почему не завелась?

что теперь дальше? старый дачик при уличной температуре померию для интереса.

курсор, по утрам плохая заводка, после длительной стоянки с множеством нюансов на 20 страниц ((

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

267 при 87 гр еще раз для убеждния
Yurik 999
_NikeL_
После твоих замеров - мозги с ума сошли! Подключая тестер на заведенном авто к проводке ты резко изменял сопротивление ДТОЖ - представляю что видели мозги facepalm . Хорошо, что ни чего не спалил lol1 Больше так ни когда ни делай - лишишся тестера или мозгов, а может и того, и того сразу!

_NikeL_ писал(а):

а 15 минут назад, при снятой фишке дтож и включенным карлсоном машина не заводилась


А как ты думаешь? прогрел движек и отключил датчик - мозги думают что движек 19 гр. и мешают обогащенную смесь...
Залил ты все, и пока не двиг не прочихался - не крутил.
_NikeL_
старый дтож - 600-700 при ~20 гр. но покажет цифру и сразу пропадет((

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

посмотри по табл что со старым плз.. и почему показания быстро пропадают хз.. не хочу его ставить в термостат для проверки только, но вдруг он хороший был.
дальше ждать утра?
х123ас
Yurik 999 писал(а):

х123ас
"Расколбас" движка только по утрам, но постоянно, в том числе и летом. Потом в течении дня не повторяется, пробовалась утренняя заводка с предварительной продувкой котлов "тапком в пол", вроде продувка помогла.
Так же на ночь отключался и подменялся аккум - не помогло.
Похоже на сопливящую форсу - по чуть чуть травит бенз в коллектор и после долгой (ночной) стоянки, при первом запуске, там такая переобогащенка, что толком не горит. Но, это только предположение.


может конечно и в форсе дело, но ИМХО они тут вобще не при делах. В рампе топлива не так уж много остаётся, даже если стравит его в коллектор, он будет испарятся практически сразу, был бы чёрный дым при пуске, но заводилась бы по идее наоборот лучше, особенно когда похолодало...
Yurik 999
_NikeL_
Пропадать не должно, а если бы пропадало - карлсон бы срабатывал.
Мерить надо на контактах датчика только при снятой фишке проводки.
х123ас
Yurik 999 писал(а):


_NikeL_
После твоих замеров - мозги с ума сошли! Подключая тестер на заведенном авто к проводке ты резко изменял сопротивление ДТОЖ - представляю что видели мозги . Хорошо, что ни чего не спалил Больше так ни когда ни делай - лишишся тестера или мозгов, а может и того, и того сразу!


с чего им с ума сходить, если он снял фишку, и мерял сопротивление на датчике, каким боком тут проводка и мозги?
Yurik 999
х123ас
_NikeL_ писал(а):

красный на зеленый, черный на желтый щупы накинул щас. на мультике выставил 2000 без "к" на 93 градусах показало 155 и включался вентилятор при замере, только щуп разомкуть карлсон выключается, менял щупы местами показало 675 и вентиль не включился. как правильно выставить? почему вентиль включается при замере?


Это на отключенном? Pardon
х123ас
Yurik 999 писал(а):

х123ас
_NikeL_ писал(а):
красный на зеленый, черный на желтый щупы накинул щас. на мультике выставил 2000 без "к" на 93 градусах показало 155 и включался вентилятор при замере, только щуп разомкуть карлсон выключается, менял щупы местами показало 675 и вентиль не включился. как правильно выставить? почему вентиль включается при замере?

Это на отключенном?


извиняюсь, не внимательно прочитал. Не ну это конечно сильно такие замеры проводить))))
_NikeL_
это с дачиком и фишкой было, на фишке мерил) извините).

старый я щас писал, он вообще на столе снятый лежит, поставил 20к и показало 3,31 на старом (т.е. 3310?) т.е. показывает меньше как минимум на 200 если сравнивать с табличным идеалом?
что далее? ждать утра?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

то далее? ждать утра?


подожди, сложно что ли. ДМРВ ещё подкинуть бы другой.
kazak1102
_NikeL_ писал(а):

старый я щас писал, он вообще на столе снятый лежит, поставил 20к и показало 3,31 на старом (т.е. 3310?) т.е. показывает меньше как минимум на 200 если сравнивать с табличным идеалом?


Откуда знаешь...??? Температуру датчика мерил...???
_NikeL_
дмрв ищу.. с 14ки 10гв или 12ки 06-08гв пойдут?

kazak1102, ну уличная температура щас ~15-20 гр. полежал 5 минут и замерил. это про старый...
х123ас
_NikeL_ писал(а):

дмрв ищу.. с 14ки 10гв или 12ки 06-08гв пойдут


хз, смотри на номера. С 14 скорей всего не подойдёт.
_NikeL_
ну 037 так то... но говорят и 116 пойдёт, и здить можно, только малозаметный провал типа появится на каком то участке оборотов двигателя... надо точно
думаю форсунки почистить подручными средствами...
друг себе на 12ке чистил так...

бензонасос откл, шланг идущий подкапот отсоединить, и воткнуть герметично в канистру с жидкостью для чистки инжектора, в эту канистру давление (это всё там предусмотрено короче) и заводить машину..

это нормально или нет?

а как я узнаю форсунки нормальные или нет у меня, снимать каждую и под давлением туда бензин пускать? как придумать такое? из этой же канистры если сообразить?

тут на одном форуме советуют газоанализатором выхлоп проверить.. для чего оно? что даст?

вот еще дали на драйв ссылку, на ниссане чистили
http://www.drive2.ru/cars/nissan/tiida/tiida/kostian90/journal/4062246863888641369/#post

что скажете? и если оба варианта имеют право на жизнь, то что провернуть сначала а что потом?
____________________________________________________________
по поводу глушителя..

у меня дачик только один и ввёрнут в штаны (там 4 провода вроде в жгуте), тоесть мне можно снять катализатор без последствий и прошивок?

тот что БУ продает знаомый говорит "заводской"... не стал расспрашивать чего откуда какая фирма... бестолку..

у него было на карбовой 9ке, т.е. нейтрализатор сплошняком к штанам идёт. так вот, у меня на штанах то крепление типа эллипса с 2мя болтами, а на его нейтрализаторе круглое... штаны мои тоже не ахти уже... ржавчина отслаивается во всю... но пока без дыр вроде...

что скажете? переварить конец штанов под круглый (отдельно продают эти концы?) и купить у него и нейтрализатор и глушитель за 1500р? состояние нового, сам смотрел... покупал он это всё типа за 3000р. или как лучше? штаны карбовые мне нет смысла ставить, потому что дачик некуда вкрутить будет... или купить у него только глушитель а нейтрализатор уже в магазе купить такой же как у меня стоит с катом? или есть под такое же крепление к штанам но без катализатора? простой уйдет у них скоро, и я неуспею купить подешевле..
х123ас
Если так хочется проверить форсы ,сними рампу ,форсы не доставай из неё ,включи зажигание, и смотри держат ли они бенз - вы ж думаете что они ночью бенз с рампы сливают? Вот по такому методу всё получится проверить.
На счёт ДМРВ - не крои, ну поставишь ты другой ,он с иными калибровками ,будет мотор работать - так он и сейчас работает у тебя. Но если ты добиваешься идеальной работы, то и запчасти ставь соответствующие ,а не по принципу "поменяю лишь бы на что".
По поводу глушака - нафиг тебе вообще этот катализатор? Деньги ещё платить за него... если прогорел глушак, поменяй его и всё ,зачем ты ещё и штаны менять собираешься?
_NikeL_
Цитата:

"поменяю лишь бы на что"


это я так хотел для проверки.. говорили страшного нет ничего если ДМРВ 116 вместо 037 поставить.. тока провал гдето там... хз где)
так то конечно ищу 037..

ого, именно так и проверю для начала, спасибо)

пламягаситель!! и труба от него к глушагу прогорела, и глушак.. вот такие дела вот... вот и ломаю голову что с нейтрализатором делать...

купить этот б/у но переварить конец штанов, или купить в магазе нейтрализатор к моим штанам но без ката, а глушак у знакомых за 800р..
х123ас
_NikeL_ писал(а):

пламягаситель!! и труба от него к глушагу прогорела, и глушак.. вот такие дела вот... вот и ломаю голову что с нейтрализатором делать...

купить этот б/у но переварить конец штанов, или купить в магазе нейтрализатор к моим штанам но без ката, а глушак у знакомых за 800р..


что за пламягаситель? Резонатор что ли? Отличное решение - купить паук с гайкой для лямбды, и купить это счастье бу ,ив се состыковать
_NikeL_
ну да резонатор.. он и есть..
паук с круглым концом как на карбах? и еще, резонаторы с разными концами одинаково стоят?
х123ас
_NikeL_ писал(а):

паук с круглым концом как на карбах?


Зачем? Брать с фланцем как на инжах. Хотя есть и с карбовыми фланцами...

Но если трабла только в средней части ,почему бы тупо не купить её и не поменять? Или ещё проще - заварить то что есть?))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы