SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Всем привет!
Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?! Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат) ???!
А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?
Спасибо!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
idd писал(а):на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
+1
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
SeGa4852 писал(а):А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?
последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика, попавшего в систему путём не правильного или не аккуратного нанесения герметика(ни в какую реакцию с ож он не вступает, при условии качества герметика)
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
T@NGO писал(а):мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
ставил термостат новый год назад, никуя не мазал. ни где не течёт
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Всем спасибо!
Значит не стоит мазать герметиком!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852 писал(а):стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!
невижу смысла городить масло маслянным, если поверхность соска+патрубок нормальный+хомут нормальный и так всё садится гут
и небежит уже мюльон раз проверено на личном опыте, но опять таки всё зависит от кривости того что собираешь.
Я против
idd писал(а):на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
+2115
T@NGO писал(а):мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
+1 а лутше патрубки менять по ссотоянию, я к примеру если полез в систему охлаждения то сразу делаю по максимуму , чтоб больше нелазить, пока помагает
T@NGO писал(а):последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика
+1
HummerH3 писал(а):ставил термостат новый год назад, никуя не мазал. ни где не течёт
+1 , да и недолжно если всё ровное , а если конченое то вообще тогда смысл собирать огород
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда.
Снять, убрать герметик и без него завернуть?
Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо вот так вышло
Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?
А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
BPSNSK писал(а):А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?
Сие всё понятие одно - охлаждающая жидкость.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.
вот какие надо ставить
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
BPSNSK писал(а):Закручивать хомуты уже некуда.
Герметик не причём. Если течёт при полной затяжке, пробуй второй хомут, должно помочь железно
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
патрубок поменяй и хомут самообжимной поставь
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Патрубок меняный, а хомут такой ещё поискать надо.
Читал ещё, что литолом смазывают.
Вообще хочу очистить от герметика и затянуть заново.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
BPSNSK писал(а):Читал ещё, что литолом смазывают.
Тоже не дело.
А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать.
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
BPSNSK
Как вариант может крышка на бачке с ОЖ давление не стравливать, т.е. большое давление в системе получается, от того течёт в слабых местах! Поробуй крышку эту не затягивать от души а слегка притянуть, чтоб давление стравливалось.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Короче крышку купил новую (в старой пружина мальенькая уже того), снял все хомуты, прочистил патрубки от герметика, заново всё обжал - завтра после холодной ночи узнаю результат. Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?
Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
на моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.
BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Победитель Четверга писал(а):BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка
Не понял. Винтов у его нет.
BPSNSK
миль пардон, думал о 21082 идёт речь
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?
завальцовка у металического вроде как, у пластика как на фото надо смотреть/в руках вертеть.
бежит?
брак ?не?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.
Не металлический. Как интересно их соединяют...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а): просто заметил, что сопливит на стыке чуток
предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит.
если чесно я первый раз слышу чтоб стык на термосах 08 бежал.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Dranik писал(а):предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит
Фиг его знает, как только ОЖ залил и завёл - засопливило сверху, а снизу всё сухо было. После ночи и снизу влажно стало. Термос стоит без наклона.
В продолжение темы...
Все закреплённые по-новому и без герметика шланги скорее не пропускают, чем пропускают. На ночь под каждый подкладывал газетки - сухо. Единственное, где влажно было - у краника блока, дотянул его до конца. И в свете всего этого выявился новый геморой - сопливит сбоку сам радиатор
Приехал, называется. Походу покупать ещё и радик, сливать 3-й раз ОЖ...
Благо, уже натренировался
да и радик снять-поставить быстро.
Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
BPSNSK писал(а):Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?
медный если хочешь хоть какую то надежду что не потечёт .
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы