SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				Всем привет!
Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?! Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат) ???!
А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?
Спасибо!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                idd				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4422
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
			 
		 
		
			
			
				на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                T@NGO				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 772
				
				
				Авто: VAZ-21102
			 
		 
		
			
			
				idd писал(а):на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
 +1
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
SeGa4852 писал(а):А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?
 
последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика, попавшего в систему путём не правильного или не аккуратного нанесения герметика(ни в какую реакцию с ож он не вступает, при условии качества герметика)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                HummerH3				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 333
				
				Откуда: Самарская обл.
				Авто: Ваз 2115i 2003г
			 
		 
		
			
			
				T@NGO писал(а):мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место. 
 
ставил термостат новый год назад, никуя не мазал. ни где не течёт								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				Всем спасибо!  
 
Значит не стоит мазать герметиком!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				SeGa4852 писал(а):стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!
 
невижу смысла городить масло маслянным, если поверхность соска+патрубок нормальный+хомут нормальный и так всё садится гут 

 и небежит уже мюльон раз проверено на личном опыте, но опять таки всё зависит от кривости того что собираешь.
Я против 
 
idd писал(а):на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
 +2115 
 
T@NGO писал(а):мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
 +1 а лутше патрубки менять по ссотоянию, я к примеру если полез в систему охлаждения то сразу делаю по максимуму , чтоб больше нелазить, пока помагает 
  
 
T@NGO писал(а):последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика
 +1
HummerH3 писал(а):ставил термостат новый год назад, никуя не мазал. ни где не течёт
 +1 , да и недолжно если всё ровное , а если конченое то вообще тогда смысл собирать огород 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда. 
 
Снять, убрать герметик и без него завернуть?
Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо  вот так вышло 
Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?
А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Штейгер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2620
				
				Откуда: город-герой Севастополь
				Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а):А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?
 
Сие всё понятие одно - охлаждающая жидкость.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сипaтый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 68
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков  
 
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.
вот какие надо ставить 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MG_And				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а):Закручивать хомуты уже некуда.
 
Герметик не причём. Если течёт при полной затяжке, пробуй второй хомут, должно помочь железно 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RaFaz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1253
				
				Откуда: Уфа
				Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
			 
		 
		
			
			
				патрубок поменяй и хомут самообжимной поставь								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				Патрубок меняный, а хомут такой ещё поискать надо.
Читал ещё, что литолом смазывают.
Вообще хочу очистить от герметика и затянуть заново.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                MG_And				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3394
				
				Откуда: Вологда
				Авто: Skoda Oktavia mk2
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а):Читал ещё, что литолом смазывают.
 
Тоже не дело.
А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать. 
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SeGa4852				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3036
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK
Как вариант может крышка на бачке с ОЖ давление не стравливать, т.е. большое давление в системе получается, от того течёт в слабых местах! Поробуй крышку эту не затягивать от души а слегка притянуть, чтоб давление стравливалось.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				Короче крышку купил новую (в старой пружина мальенькая уже того), снял все хомуты, прочистил патрубки от герметика, заново всё обжал - завтра после холодной ночи узнаю результат. Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?
Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лайт				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 3105
				
				Откуда: Нижний город на оке.
				Авто: самый дорогой ТАЗ
			 
		 
		
			
			
				на моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				Победитель Четверга писал(а):BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка
 
Не понял. Винтов у его нет.
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				BPSNSK
миль пардон, думал о 21082 идёт речь								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а):Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?
 
завальцовка у металического вроде как, у пластика как на фото надо смотреть/в руках вертеть.
бежит? 
 
брак ?не?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.
Не металлический. Как интересно их соединяют...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а): просто заметил, что сопливит на стыке чуток
 
предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит.
если чесно я первый раз слышу чтоб стык на термосах 08 бежал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BPSNSK				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1843
				
				Откуда: 254
				Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит
 
Фиг его знает, как только ОЖ залил и завёл - засопливило сверху, а снизу всё сухо было. После ночи и снизу влажно стало. Термос стоит без наклона.
В продолжение темы...
Все закреплённые по-новому и без герметика шланги скорее не пропускают, чем пропускают. На ночь под каждый подкладывал газетки - сухо. Единственное, где влажно было - у краника блока, дотянул его до конца. И в свете всего этого выявился новый геморой - сопливит сбоку сам радиатор 
 
Приехал, называется. Походу покупать ещё и радик, сливать 3-й раз ОЖ... 
 
Благо, уже натренировался 

 да и радик снять-поставить быстро.
Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые? 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				BPSNSK писал(а):Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?
 
медный если хочешь хоть какую то надежду что не потечёт .								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ilnurr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 44
				
				Откуда: красноусольский
				Авто: ваз 21154 07 г.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы