Товарищи выручайте!!!
Проблема такая. С недавнего времени стал замечать, что у меня при включении потребителей начало просаживаться напряжение на АКБ. Мерил тестером на гене, там напруга 13,8 держится,а на АКБ проседает. Ну решил начать с проверки,зачистке и подтяжке массовых контактов.
Позавчера провел эту процедуру для клеммы минус АКБ, места соединения толстого провода от АКБ к двигателю, ну и пару мест под капотом. Вчера утром машина завелась, все норм.
Вчера решил продолжить процедуру данную. Подтягивал в порядке: слева, где блок предохранителей, потом под правой ногой водителя; потом гайку, крепящую кронштейн, на котором крепится контроллер(под левой ногой пассажира), далее масса в багажнике, потом масса у рычага стояночного тормоза и напоследок открутил и зачистил массу катушек зажигания, провод крепится возле воздушного фильтра.
После данных процедур решил завести машину... Включил зажигание, услышал как заработал бензонасос, но отключится он так и не отключился, через несколько секунд, как всегда бывает. Включил стартер, крутится, но двигатель даже не думал схватываться. После отключения зажигания, в районе центральной консоли какое то непонятное мне жужжание на пару секунд возникает. Все это повторяется каждый раз при попытке завестись. Бортовой компьютер при заходе в меню "Параметры ЭСУД" при включенном зажигании пишет "Нет связи с контроллером".
Каюсь, при ревизии контактных соединений массы забыл отсоединить "-" клемму АКБ.
Что делать, в какую сторону идти???Неужели спалил контроллер?
Вчера уже стемнело, не успел посмотреть предохранители на кронштейне, хотя сомневаюсь, что они могли перегореть после обычной затяжки гайки.