Вообщем пригнал я из москоу себе фокус. Декабрь 2008 года, 1,8 мотор, комплектация:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD);
- EBA (электронная система экстренного торможения);
- Антипробуксовочная Система динамической стабилизации (ESP) с системой распределения тяговых усилий и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА);
– Иммобилайзер – пассивная противоугонная система (PATS);
- Двухзонный раздельный климат-контроль;
- Аудиосистема Sony с AM/FM радио,проигрывателем CD/MP3,Bluetooth,4 динамиками и входом AUX для подключения внешних устройств;
– Передние и задние противотуманные фары;
– Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
– «Трехмерные» боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
– Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо,регулируемое по вылету и углу наклона;
– Обтянутый кожей рычаг переключения передач с алюминиевым ободком;
– Подлокотник "Premium" водителя, расположенный на центральной консоли с ящиком;
– Бортовой компьютер;
– Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия;
– Охлаждаемый бардачок;
– Складывающийся центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения мелких предметов;
– Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом,окрашенные в цвет кузова;
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
– Система центрального запирания дверей;
– Встроенный в ключ пульт дистанционного управления центральным замком и замком багажника;
– Обивка сидений велюр Cubical;
- Гидроусилитель руля с 3 режимами: спортивный,стандартный,комфортный;
- Датчики дождя и света;
- Пакет "Зимний"- электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей,электробогрев наружных зеркал и заднего стекла и передних сидений;
- Зимние колеса (195/65 шина Nokian Hakkapeliitta R) и секретки;
- защита картера,брызговики,коврики FORD,автомобильный набор
Вообщем хозяина нашел через фокус клуб, предложили объяву. Пробил у дилера, все ТО вовремя, книжка в наличии, все пробивается. Из кузовного только покраска заднего бампера. поцарапали. Внешних дефектов не нашел при осмотре. Так, пару сколов. Ерунда.
В 12-40 закончили оформление, из москвы за мкад выехали только в 15-20, остановились на заправке пожрать. Как вы там передвигаетесь на буднях, одному богу известно, если по субботам все стоит.
Мотор тянет, если отключить кондей. Приятное ускорение на 5-й с 90кмч до 160. Потом тухнет. Климат отлично. Все работает, салон чистый, приехали домой в 23-30 примерно. Заднее стекло засирается постоянно. Ехали в дождь.
Что еще написать... Расход по трассе 7,5 показал комп, думаю в натуре 8,0-8,5. Это по трассе. Пока по москве стояли в пробках комп показал 10,6. Это 30 км пути и 2 часа.
Шумоизоляция отсутсвует, это доказано уже давно. На порядок лучше, чем 15-ка понятно. Но по сравнению с БМВ Е46 - это пиз*дец. Хоть дополнительную делай.
Очень понравились тормоза. Четкое, уверенное замедление с любой скорости. Все ровно. никуда не тащит, правда к педали привкали первое время, т.к. хватает сразу практически. По началу даже не привычно было, клевал носом.
Подвеска вроде бы и комфортная, но шумновата на неровностях. Хотя дорогу держит отлично, управляемость чуть до бмв не дотягивает. На движения руля реагирует замечательно - это в комфортном режиме усилителя. Попробую спорт, отпишусь. Но на съезде с кольца, где я на 15-ке прохожу 60-65кмч, на этом сразу 80 без проблем. Привыкнуть надо.
Машина обошлась в 450 рублей. Плюс билет до москвы, блиц перевод денег сбера, бензин и пожрать. Это плюс еще 12 тысяч получилось.
Есть небольшая вибрация при разгоне на 1-2-3 передачах при оборотах 1500-2000. Не знаю, что это. Но есть. Очень малозаметная. Брат так и не заметил ее . Может подушка двигателя или сцепление... Будем смотреть.
Маленький багажник. 2-3 пакета с продуктами и все. Но т.к. выбора не было и это единственная машина, которую захотелось купить.... Будем мирится.
В питере нет ни одной живой машины с пробегом до 70т.км. в схожей комплектации. Поэтому попер далеко. Вот так кратенько описание. Фотки старого хозяина. Сам фоткаю, только когда продаю авто.
За 10 т.км.
4 бочки омывайки - 400 руб
Дворники комплект - 950+350 задний
Бенз не считаю. примерно 9 трасса, 12-12,5 город зимой.
Шиномонтаж 2 раза 1300+1400
Мойка - раз 6-8 мыл, пару люксов - 6*270+2*670
27.04.13 Пробег 52800
Вообщем немного вложил деньжат в авто:
Диски передние тормозные брембо 2500
колодки передние брембо 1200
колодки задние минтекс 1100
дворники комплект 720
антифриз 3л 680
Свечи зажигания 1150
За все 7400.
Теперь по работе:
ТО в неофициальном сервисе с использованием оригинальных запчастей, масло, фильтра воздушный, масляный, салонный. Контрольный осмотр подвески и еще чего то там. С отметкой в сервисной книге. 4800 руб
Замена передних тормозных дисков и колодок 1000р
Замена задних колодок 500р
Замена свечей 200 р
Замена двух приводных ремней с роликом (запчасти включены в стоимость) (4950)
Брызговик передний правый 850
Установка брызговика. 100
Чистка дроссельной заслонки 600
Вроде ничего не забыл.
Вообщем 20400 ушло.
03.05.13 Пробег 53200
Сегодня еще влил денег в авто Надеюсь последние :
Два нижних задних поперечных рычагах - 1700
Замена - 1140
Регулировка рейки + сход развал - 2800
Чистка радиаторов со снятием основного и замена антифриза (куплен ранее) - 2440.
Всего 8800
Где то подсекает глушитель смотрели два человека никак не могут найти. Поеду в специальный сервис рядом с работой. Может увидят. Еще вот про тормозуху думаю, может поменять....
После рейки(подтяжки) реально перестала греметь, стало гораздо интереснее ехать, подвеска глотает все ямы и стыки на ура, даже страшно, тормозить перестаешь перед трамвайными
Пока все.
20.09.13 Пробег 63637
ТО - 4800 р
сальник привода кулисы 350 + 350 замена
Последний раз редактировалось: AlexYur555 (24 Сентября 2013 21:45), всего редактировалось 6 раз(а)