Страница 13 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Матрейя
Опоры не помню какого производства, думаю Тольяти.

Для всех: Амортизаторы на перед и зад нужно ставить только одного типа!!!! Недопустимо ставить на перед газ, а на зад масло!!! Это может привести к срыву в занос!
Матрейя
Я себе тоже сначала хотел ставить каябу масло по кругу, но меня переубедили и поставил газ. Не знаю, насколько газ менее комфортен, чем каяба масло, но по сравнению со штатными СААЗ - комфорта ощутимо больше! Про управляемость вобще сравнивать нельзя.

Пружины, если родные нормальные - лучше их и оставить, поскольку будет нормальное положение машины. Как мне объяснили - пружины с переменным витком добавят устойчивости, но буду несколько более жестковаты. Сейчас стоят родные и газовые каяба - меня устраивает и устойчивость (хотя погонять люблю) и уровень комфорта.
UBER
Матрейя писал(а):

Не знаю, насколько газ менее комфортен, чем каяба масло, но по сравнению со штатными СААЗ - комфорта ощутимо больше! Про управляемость вобще сравнивать нельзя.



ИМХО надо говорить "по сравнению с штатными убитыми СААЗами"

Насчет выбора задних могу сказать, что в ПОТРЕБИТЕЛЕ АВТОДЕЛА есть тест в котором про задние газовые КАЯБА сказано, что имеют небольшие провалы в характеристиках. Вот отчасти поэтому народ ставит масло назад.
Матрейя
UBER - передние штаные АМО у меня не были убиты. Недели три назад возникла проблема с левой опорой стойки, пришлось менять, заодно поменял амортизаторы, шаровые. Единственно убитыми были шаровые.
Red Dragon7
Матрейя писал(а):

Опоры не помню какого производства, думаю Тольяти.

Для всех: Амортизаторы на перед и зад нужно ставить только одного типа!!!! Недопустимо ставить на перед газ, а на зад масло!!! Это может привести к срыву в занос!


Ясно!
А многие ставят спереди газ,сзади - масло!
Матрейя
О том, что нужно ставить амо одной серии и на перед и на зад вычитал на сайте каябы.
Dima!!!
Sputnik писал(а):

У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ. Laughing



Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.
Dima!!!
Sputnik писал(а):

У оф. дилера. Завтра привезут. По кругу заказал масло, Премиум кажется. :cool: Но терзают сомнения, может взять газ? Хочу комфорта побольше. Колитесь, еще не поздно изменить заказ. Laughing



Ездил на 08 с газ. KYB Super ,кажется-был очень доволен. пружины обычные питерские-Сигнал вроде.
Red Dragon7
Матрейя писал(а):

О том, что нужно ставить амо одной серии и на перед и на зад вычитал на сайте каябы.


И правильно пишут!
UBER
Да, забыл сказать...
После установки наперед КАЯБА ЕКСЕЛЬ-ДЖИ, со старыми пружинами, машина не поднялась и не опустилась, осталась на прежнем уровне.

Последний раз редактировалось: UBER (10 Ноября 2005 15:54), всего редактировалось 1 раз
upravlenec
МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
UBER
upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.
Red Dragon7
UBER писал(а):

Да, забыл сказать...
После установки наперд КАЯБА ЕКСЕЛЬ-ДЖИ, машина не поднялась и не опустилась, осталас на прежнем уровне.


Вот это особенно радует!!!!
upravlenec
UBER писал(а):

upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.



Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?
Stels_dust
upravlenec писал(а):

UBER писал(а):

upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.



Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?



Плаза? Я езжу на плазе - как на колу!!! Бильштайн и рядом не волялся по жесткости Smile Какая нах каяба? Есть у вас здравый смысл? Если перед Бильштайн, то и зад - Бильштайн той же серии и все тут!!! Может кто еще рессоры запихнет, чтобы не табуретно было? Smile Smile Smile Или ставь назад такое же, или меняй все по кругу...
Red Dragon7
Плаза это не выбор!
Stels_dust
Red Dragon7 писал(а):

Плаза это не выбор!



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)
Red Dragon7
Stels_dust писал(а):



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)



У каждого свой выбор!
Stels_dust
Red Dragon7 писал(а):

Stels_dust писал(а):



Для меня это как раз таки выбор. Ни один аммо за такую цену не даст таких характеристик (я не имею ввиду плавность и мягкость, а говорю про быстрое и эффективное демпфирование и устойчивость на скоростной прямой)



У каждого свой выбор!



Так и я ж про то же Very Happy Каждый должен поездить на максимальном количестве вариантов подвесок и выбрать сам :cool: Мы можем только советовать Very Happy Я вот, например, никому не советую плазу Smile для комфортной езды, зато кто хочет отменную устойчивость, моментальную реакцию на действия рулем и просто очень жесткую подвеску, то милости прошу)))
UBER
Я так думаю что если назад поставить КАЯБУ МАСЛО, плохого не будет... Они довольно близки по характеристикам к штатным, ресурс поболе будет полюбому чем штатные за счет какчества изготовления и материалов...
По поводу мягкости МАСЛЯННЫХ КАЯБ ни у кого вроде не было претензий, а табуреточной жесткости там не откуда взяться.
Dima!!!
upravlenec писал(а):

МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!



Еще раз хочу похвалить KYB'у -ставил на -08 1300, на перед-сзади были еще хорошие и я их оставил(штатные масло). Не помню название-вроде Super или Excel-G,но не Ultra SR(очень жесткие,спорт).Я еще успел взять японские,а сейчас вроде делают только в Испании-и вроде качество похуже. Искал только газ. Выбирал из нескольких-
Bilstein, Monro,Sachs/Boge,даже Плаза. Про Bilstein сказали-очень жесткие,Плаза-плохое качество,Monro просто были дороже.Сказали,что из газ.- Каяба самые комфортые и не жесткие-на табуретке тоже ездить неохота. Единственое,что при покупке газ. стоек надо оценивать состояние кузова(сильнее передаются удары) и выбрать качественные опоры. Мне после установки газ. аммор. пришлось два раза заменять опоры-вырывало резину из них. Спецы из сервиса так и сказали-что ты хочешь,поставил газ-приготовся менять опоры раз в неск. месяцев.Тогда еще не было SS-20-не знаю может с ними проблем не было бы.
Кстати позже ,читая про тюнингнутые тачки часто было сказано,что там стоят стойки Плаза. Может все-таки они нормальные.Кто-нибудь может сказать про это?
Кстати в последствии
Dima!!!
ikm писал(а):

vlebedev писал(а):

Да на самом деле вовсе не обязательно, если старые не просели ...
А по поводу пружин слышал много хороших отзывов о Kilen (Швеция)


Пружины или ваз или импорт, все остальное имхо не стоит.
Технология сложновата, чтобы их вить где попало, много уж что-то развелось производителей,млин. Кстати хотел узнать, чем плохи немного просевшиие (1.5-2 см) пружины? ну не хочу я их менять Smile .
Они мягче становятся, что-ли? Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).
Таких я нигде не нашел, а новые вазовские- ну не знаю менять али нет. Сам думаю, просели то вроде немного . Где тот предел, когда говорят:"Всё п...ц котятам, пружины надо менять"? У товарища одного после установки газомасляных амо и новых пружин, морда задралась на какие-то совсем уж неразумные высоты-когда в ямы падало колесо - еще грустнее становилось. ШРУСы стали подозрительно быстро дохнуть Laughing Не хочу я этого, ну совсем.



Чем плохи просевшие пружины? Я так понимаю,что если это
произошло-то это значит ,что пужины в результате усталости материала выработали свой ресурс,т.к. новые пружины должны сохранять свои качества какой-то период,а потом их свойства меняются. И если высота видна ,то жесткость ,которая тоже изменилась,на глаз не видна. Самое плохое,что просели пружины возможно неодинаково и машина начала крениться на бок.
А то ,что задралась морда-это возможно неправильно выбрали детали.
Может амморт. купили для 10-ки(они выше) или пружины не те.Они бывают разной жесткости (А и Б вроде-маркируются желтым и зеленым цветом соотв.) Сейчас их делают все кому не лень и возможно не все придерживаются ГОСТа. НАдо свериться с каталогом з/ч ВАЗ и знать высоту пружин в свободном состоянии. При покупке поставить левую и правую рядом,чтобы были одинаковые.
UBER
Цитата:

Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).



Спрашивал официяльного дилера КАЯБЫ. Сказали что КАЯБА расчитана на штатные "неевропейские" "длинные" пружины.
Red Dragon7
UBER писал(а):

Я так думаю что если назад поставить КАЯБУ МАСЛО, плохого не будет... Они довольно близки по характеристикам к штатным, ресурс поболе будет полюбому чем штатные за счет какчества изготовления и материалов...
По поводу мягкости МАСЛЯННЫХ КАЯБ ни у кого вроде не было претензий, а табуреточной жесткости там не откуда взяться.


По своим характеристикам близки к штатным!
Матрейя
Завтра ставлю газовую каябу и на зад :).
После замены амо острой стала проблема дребезжания торпеды. Видимо придется копить на европанель.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы