ikm писал(а):vlebedev писал(а):Да на самом деле вовсе не обязательно, если старые не просели ...
А по поводу пружин слышал много хороших отзывов о Kilen (Швеция)
Пружины или ваз или импорт, все остальное имхо не стоит.
Технология сложновата, чтобы их вить где попало, много уж что-то развелось производителей,млин. Кстати хотел узнать, чем плохи немного просевшиие (1.5-2 см) пружины? ну не хочу я их менять
.
Они мягче становятся, что-ли? Где-то читал мнение, что нормальные амо расчитаны на работу в зубиле с занижеными слегонца пружинами(евро ).
Таких я нигде не нашел, а новые вазовские- ну не знаю менять али нет. Сам думаю, просели то вроде немного . Где тот предел, когда говорят:"Всё п...ц котятам, пружины надо менять"? У товарища одного после установки газомасляных амо и новых пружин, морда задралась на какие-то совсем уж неразумные высоты-когда в ямы падало колесо - еще грустнее становилось. ШРУСы стали подозрительно быстро дохнуть
Не хочу я этого, ну совсем.
Чем плохи просевшие пружины? Я так понимаю,что если это
произошло-то это значит ,что пужины в результате усталости материала выработали свой ресурс,т.к. новые пружины должны сохранять свои качества какой-то период,а потом их свойства меняются. И если высота видна ,то жесткость ,которая тоже изменилась,на глаз не видна. Самое плохое,что просели пружины возможно неодинаково и машина начала крениться на бок.
А то ,что задралась морда-это возможно неправильно выбрали детали.
Может амморт. купили для 10-ки(они выше) или пружины не те.Они бывают разной жесткости (А и Б вроде-маркируются желтым и зеленым цветом соотв.) Сейчас их делают все кому не лень и возможно не все придерживаются ГОСТа. НАдо свериться с каталогом з/ч ВАЗ и знать высоту пружин в свободном состоянии. При покупке поставить левую и правую рядом,чтобы были одинаковые.