Moryak
Можно 1 щуп поставить на + клемму АКБ, а вторым щупом смотреть, сколько напряжения просаживается. Китайский тестер показывает пару знаков после запятой - будет довольно точно.
Т.е. например: 1-й щуп на +АКБ, второй на проводе + ЧЯ - а тестер покажет разницу в 0,3 - т.е. 0,3 вольта теряются по проводу - точнее по местам обжима клемм и т.пр. Т.е. надо переобжать и пропаять. Иногда с кислотой и потом промыть. Я мою спиртом. Т.е. находим место потери напруги и доводим. Например получится 0,1V - уже как бы хорошо.
Потом смотрим что выходит с ЧЯ на замок, потом, что с замка.
Можно просто мерять относительно кузова. Например на АКБ - 13, 9 Вольт, а на выходе из замка - 12,5 вольт - это вообще попа... но такое бывает.
"Плохие" контакты лучше видно под нагрузкой.
Желательно купить книжку по машине. Где есть не только общая схема, а и отдельные - очень удобно и понятно, что куда идет. Девятки очень простые машины - разобраться там легко. Потихоньку позаниматься и многие основные косяки можно устранить.