Moryak писал(а):Попробую сегодня посмотреть контакты и замерить клемы АКБ
мультиком китайским смотри напряжения что идет на АКБ, что с него на ЧЯ, что на замок и что с замка..Moryak писал(а):Паять к сожалению я не умею ((((
Паяльник 40-60Вт. припой с канифолью - катушка как правило 1-,15 мм диаметром прутка. Вазелин какой нить для пайки.
Обмазываешь слегка вазелином место прогрева и поджимаешь паяльником с капелькой припоя и держишь для прогрева. Как прогрел - убираешь жало.
Провода - скрутка, намазывание, жало с каплей припоя, прогрев, растекание припоя - жало убираешь.
Большие места прогрева или толстый провод - например как на гене - паяльник на 100Вт или вдвоем двумя паяльниками оп 60 ВТ.
Научись - пригшодится.Moryak писал(а):извини
, одновременно два щупа к плюсу зафигарить??????????????
да. только не одновременно. т.е. 1-й плюс на АКБ - а вторым пошел в конец провода - и сам увидишь разницу потенциалов.
Т.е. так: рядом с АКБ на проводе будет 12 вольт, а в конце длинного провода (если на нем лампочка, как нагрузка) уже будет 11,8 вольта.
Под нагрузкой просто лучше видно. В проводах, а особенно в контактах имеют место быть потери напряжения.
Т.е. можно измерять значения относительно кузова (от минуса идти), а иногда легче смотреть разность в одной цепи..Yurik 999 писал(а):масса штатно крепится к рулевой колонке под приборкой
Именно так.
Moryak писал(а):там реально кто то сам делал(
Ты не прав.Именно так и идет одиночный ЧЕРНЫЙ провод с катушки реле зажигания на массу.
Можешь убедиться,что на нем примерно через 10-15 см есть разъемное (папа-мама),ничем не изолированное соединение с проводом,идущим из под приборки.
Здесь виден этот отдельный проводок