при включенной печке на брызгает вода на стекло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: при включенной печке на брызгает вода на стекло Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:21
Добрый день!

Подскажите пожалуйста. Если включаю печку на первую скорость и хочу включить омыватель стекла не работает. Сам мотор омывателя жужжит. А вот водичка не бежит на стекло. Мне приходится выключать печку и поддавать газу чтобы воды попала на степло причем обязательно за 2000 об. (((

Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема,

#2:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:30
ИМХО при такой проблеме, связь с оборотами может быть только по напряжению, или гена толком не работает, или в ЧЯ все окислилось.
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:39
проводку к моторчику надо б просмотреть. контакты может и там окислены
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:23
Возможно я ошибаюсь. Тема поднималась уже. Вопрос стоял по включению стеклоочистителя. Проблема в + зажигания, который идет с замка зажигания на потребители. Типа при включении печки проваливается напруга из-за уставшего контакта.
Лечение - улучшение контакта - например разгрузка через реле и перепайка резистора (точно не помню) в реле стеклоподъемников.
Еще надо бы посмотреть, что идет с гены - какое напряжение.

Я имею ввиду, что просадка напруги может сказываться и на производительности моторчика омывателя.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:40
kotmu писал(а):

Возможно я ошибаюсь.


Скорее всего НЕ ошибаешься.
Проверить И контактную группу замка,И напряжение на генераторе.
Похоже что и общее напряжение маловато.

#6:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:00
ЧЯ почти новый устанавливал около 1 назад.

все время грешу на моторчики. но проблема точно не в них, по скольку переодически меняю как д.....k

Попробую сегодня посмотреть контакты и замерить клемы АКБ

Что еще необходимо сделать и поверить?

Паять к сожалению я не умею ((((

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:04
Moryak писал(а):

Попробую сегодня посмотреть контакты и замерить клемы АКБ


мультиком китайским смотри напряжения что идет на АКБ, что с него на ЧЯ, что на замок и что с замка..
Moryak писал(а):

Паять к сожалению я не умею ((((


Паяльник 40-60Вт. припой с канифолью - катушка как правило 1-,15 мм диаметром прутка. Вазелин какой нить для пайки.

Обмазываешь слегка вазелином место прогрева и поджимаешь паяльником с капелькой припоя и держишь для прогрева. Как прогрел - убираешь жало.

Провода - скрутка, намазывание, жало с каплей припоя, прогрев, растекание припоя - жало убираешь.

Большие места прогрева или толстый провод - например как на гене - паяльник на 100Вт или вдвоем двумя паяльниками оп 60 ВТ.

Научись - пригшодится.

#8:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:12
а где замерять, что идет к черному ящику????

как понять гдк провода идут к самку зажигания, а что от него ????

извините, что как досконально все спрашиваю

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:18
Moryak
Можно 1 щуп поставить на + клемму АКБ, а вторым щупом смотреть, сколько напряжения просаживается. Китайский тестер показывает пару знаков после запятой - будет довольно точно.
Т.е. например: 1-й щуп на +АКБ, второй на проводе + ЧЯ - а тестер покажет разницу в 0,3 - т.е. 0,3 вольта теряются по проводу - точнее по местам обжима клемм и т.пр. Т.е. надо переобжать и пропаять. Иногда с кислотой и потом промыть. Я мою спиртом. Т.е. находим место потери напруги и доводим. Например получится 0,1V - уже как бы хорошо.
Потом смотрим что выходит с ЧЯ на замок, потом, что с замка.

Можно просто мерять относительно кузова. Например на АКБ - 13, 9 Вольт, а на выходе из замка - 12,5 вольт - это вообще попа... но такое бывает.

"Плохие" контакты лучше видно под нагрузкой.

Желательно купить книжку по машине. Где есть не только общая схема, а и отдельные - очень удобно и понятно, что куда идет. Девятки очень простые машины - разобраться там легко. Потихоньку позаниматься и многие основные косяки можно устранить.

#10:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:23
извини

, одновременно два щупа к плюсу зафигарить??????????????

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:28
Moryak писал(а):

извини

, одновременно два щупа к плюсу зафигарить??????????????


да. только не одновременно. т.е. 1-й плюс на АКБ - а вторым пошел в конец провода - и сам увидишь разницу потенциалов.

Т.е. так: рядом с АКБ на проводе будет 12 вольт, а в конце длинного провода (если на нем лампочка, как нагрузка) уже будет 11,8 вольта.

Под нагрузкой просто лучше видно. В проводах, а особенно в контактах имеют место быть потери напряжения.

Т.е. можно измерять значения относительно кузова (от минуса идти), а иногда легче смотреть разность в одной цепи..

#12:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:40
спасибо, сегодня все попробую!
#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 18:18
У меня что-то похоже было, когда ЧЯ залил
#14:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 15:30
Друзья, подскажите пожалуйста.

начал капаться в проводах и увидел кучу нового(

от реле зажигания идет самопальный провод пипа на массу.
Так и должно быть?

еще увидел 3 фишки , которые никуда не подключены. одна идет на обогрев стекла. а две другие непанятно откуда.
подскажите пожалуйста что это такое.

Заранее благодарю!


Фото0053 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 67,54 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Фото0053 (NXPowerLite).jpg
Фото0054 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 106,54 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

Фото0054 (NXPowerLite).jpg
Фото0055 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 86,39 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

Фото0055 (NXPowerLite).jpg

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 15:46
Moryak
По фишкам:
1 кнопка обогрева заднего стекла + лампа индикации вкл.
2 кнопка вкл. передних противотуманок + лампа индикации вкл.
3 кнопка вкп. задних противотуманок + лампа индикации вкл.
По реле - кто-то самостоятельно переделал массу, а может так и было.

#16:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:02
так на релюшке должна быть масса?

там реально кто то сам делал((((

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:12
Moryak
Да, без нее реле работать не будет.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-21093-099-car-cxema.html

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:14
Moryak
У тебя панель какая?

#19:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 16:59
у меня высокая панель
#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 17:10
Если не изменяет память - то масса штатно крепится к рулевой колонке под приборкой (х... подлезешь) может по этому и переделали Drinks or Beer
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 17:15
Yurik 999 писал(а):

масса штатно крепится к рулевой колонке под приборкой


Именно так.
Moryak писал(а):

там реально кто то сам делал(


Ты не прав.Именно так и идет одиночный ЧЕРНЫЙ провод с катушки реле зажигания на массу.
Можешь убедиться,что на нем примерно через 10-15 см есть разъемное (папа-мама),ничем не изолированное соединение с проводом,идущим из под приборки.
Здесь виден этот отдельный проводок


#22:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 21:12
Очень долго тут не появлялся. Начал опять копаться в проводке.
Заменил зразу таблетку. На клемах аккумулятора почему то показывает 12,9
Завел машину на клемах аккумулятора показывает 14,1
Пошел в машину начал мерить на замке зажигания показывает 13,76включил ближний стало 12,70, включил омыватель стекол показывает 11,7

Подскажите что копать? Может гене хана? Очень странно что такая большая просадка

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 23:56
Moryak
Начни замеры по правильному.
Напряжение измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ.
1.Просто на заведенной
2.Потом включив лишь габариты
3.Потом еще и ближний фар
4.Потом еще и печку в 3-е положение.
Этого пока достаточно.
Пиши результат.

#24:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:59
Сегодня замерил все показатели. Правда недавно поменял регулятор напряжения

На прогретой машине показатели след

Без потребителей. На клемах акб выдает 14,40
Ивключ габаритах. 14,40
Ближний свет 13,75
Плюс печка 1 скорость 13,40
2 скорость 13,18, 3 скорость 13,10

Замерил клемы акб при включеной печке без света
1 скор. 14,40. 2 скор. 14'18 3 скорость 13,50

#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 23:18
Модный регулятор 14,40




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU