Страница 1 из 1
_pvn
Хочу поднять такую тему: вместо догогущего супер-пупер иммобилизатора покупаем вторую простую сигналку ($35-40) с двумя-тремя слаботочными доп. каналами для реализации блокировок, устанавливаем ее где-то очень глубоко и пусть себе потихонечку делает свои дела - никакой светомузыки: мигающих светодиодов, кнопок Valet, подключений на габариты/поворотники (сирена может орать, но только когда все уж совсем плохо). Программируешь задержку 30с - не спеша ставишь вторую сигналку на охрану перед выходом из авто - попробуй-ка сосканируй! Вышел - поставил на охрану основную сигналку (сосканируют - еще не вечер), которая двери закроет (открывает вторая сигналка), погудит сиреной, а в случае чего будет отвлекать внимание и время угонщика. И на случай ограбления пригодится - отдал ключи и брелок от основной сигналки (все что было, так сказать), а потом с безопасного расстояния (но в радиусе приема) заглушил двигл командой на вторую сигналку. Ну и + Доп. замок на капот + Гарант + активиронный Штатный иммо.
Вот задумал такое сотворить - по-моему ничего сложного, а эффективность защиты возрастает. Какие критические замечания будут?
Сергей 22
Идея хорошая, но только не надо рассказывать какие цепи будешь блокировать. Прояви фонтазию. И не рассказывай об этом никому.
VN
Ну что-ж, просили критические замечания, получите.
Цитата:

Программируешь задержку 30с


Задержку чего программируем?
Если подразумевается автопостановка, то как правило эта функция есть сейчас во всех сигнализациях (и в первой вашей и во второй она будет присутсвовать), правда 30сек это не обойдется.
Цитата:

не спеша ставишь вторую сигналку на охрану перед выходом из авто - попробуй-ка сосканируй!


Если ставить с помощью автопостановки, то и нечего будет сканировать.
Попутно вопрос,- а всегда ли есть уверенность что вторая сигналка встала в охрану (включила блокировки)?
Цитата:

(открывает вторая сигналка),


А каким образом вторая сигналка открывает ЦЗ, если посредством сигнала в эфир, то нет смысла ставить, тоже сосканируют.
Цитата:

И на случай ограбления пригодится - отдал ключи и брелок от основной сигналки (все что было, так сказать), а потом с безопасного расстояния (но в радиусе приема) заглушил двигл командой на вторую сигналку


Это прокатит у пионеров. Грабить могут так, что все карманы вывернут. А если карманник достанет ключи только одной системы, то сам об этом поймешь через некоторое времяи либо авто уедет, либо останется, а функцией дистанционного глушения или не воспользуешься или забудешь как это делать.

Ну чтоб не быть голословным, - как такой вариант.
Простая сигнализация, которая открывает/закрывает ЦЗ.
Блокировками управляет дополнительный иммо, он же и открывает доп замок на капот.
Отдельный пейджер с комбинированным подключением от сигнали и от концевиков дверей.
Гарант и др мех замки только приветсвуются.
Владимир. http://vov8.front.ru
Proffik1
Очень сложный алгоритм подготовки к поездке может получится,что может сильно осложнить жизнь при большом количестве краткосрочных поездок в течении дня.Помнить какой брелок запирает машину,какой отпирает,тут и "гарант" и штатный иммо и постоянно держать в голове комбинации блокировки-разблокировки. Имхо-геморройно при далеко не лучшей защите.
_pvn
Всем спасибо за отклики! Вообще давно почитываю этот форум и ума набираюсь Very Happy В любом деле - вариться в собственном соку - хуже нет...

Программируем задержку - имеется ввиду задержка контроля датчиков: концевиков, удара и др., чтобы открыть дверь и выйти из машины после постановки на охрану. А функции автопостановки в дешевых сигналках наверно и нет. Просканировать при постановке на охрану (сидя в авто) - не реально - кому такое в голову-то придет, да и сигнал снаружи будет сильно ослаблен (сам можешь его ослабить как угодно - антенна-то рядом).

Убедиться, что вторая сигналка встала на охрану - ну, например, к реле запирания ЦЗ (второй сигналки) подключить зуммер, он "пискнет" на 1с при постановке на охрану.

Насчет сканирования при открывании - сканируйте - все равно уезжаю, а насколько я понимаю, при "следующей встрече" (на следующий день например, если используешь одну и ту же стоянку)перехваченные посылки бесполезны (честно говоря в этом вопросе я ориентируюсь только по "научно-популярным" статейкам в Инете).

Насчет выворачивания карманов - тут не поспоришь - как говорится "против лома...". Но с другой стороны - если все же второй брелок остался у тебя - машина далее 30-50 метров не уедет...
А вот как раз в случае с иммобилайзером (с трансподерной меткой например) - хочешь-не хочешь придется отдавать все и сразу, иначе в отсутствие владельца авто не завести.

Очень сложный алгоритм подготовки к поездке - наверно действительно получается перенакручено, но по-моему не сложнее, чем щелкнуть тумблером в укромном месте.

У меня вот еще какой есть вопросец: в свое время присматривался к дорогущим иммо, работающими со спец. реле, конструктивно исполненными в корпусе стандартных автореле (могут управляться по радиоэфиру или по штатной проводке спец. кодированными сигналами). Ну так вот: почему таких реле в системе может быть установлено неограниченное количество (так сказано в описании) - это при одном-то центральном модуле!!! Получается что все такие реле откликаются на одни и теже команды Confused И второе - под капотом 2115 например вообще нет никаких реле (кроме монт. блока) - о какой скрытности в установке может идти речь, по до что их маскировать-то??? А если я блокировки в кабине ставлю, то и обычные релюшки чем хуже???
Proffik1
_pvn писал(а):


Ну так вот: почему таких реле в системе может быть установлено неограниченное количество (так сказано в описании) - это при одном-то центральном модуле!!! Получается что все такие реле откликаются на одни и теже команды Confused И второе - под капотом 2115 например вообще нет никаких реле (кроме монт. блока) - о какой скрытности в установке может идти речь, по до что их маскировать-то??? А если я блокировки в кабине ставлю, то и обычные релюшки чем хуже???


Ну с кодом,да,один(но вовсе не единственный) код на разрешение работы всех релюшек,сколько бы их не было.Но-там все не так очевидно. У меня,на моей машине стоит такая релюшка и я,прекрасно зная алгоритм ее работы порой в спешке не могу завести двигатель либо машина сразу глохнет после запуска двигателя(там есть хитрость с пониманием алгоритма работы и особенностей цепи).Не говоря о том,что можно на базе современных охранных систем построить охрану с уникальным алгоритмом разблокировки,в которых беспроводная блокировка-лишь часть защиты.И даже кража это самого кода на релюшки беспроводные тебе ничего не даст(не говоря о том,что он меняется) и в заводском исполнении беспроводные реле могут иметь разный алгоритм.Для того чтобы вскрыть именно только "беспроводную защиту требуется серьезная подготовка и знание особенности блокировок конкретного автомобиля(а кто тебе это скажет?).
Теперь по-поводу места установки. Если ставить в салоне,то беспроводные вешать под торпеду в районе замка зажигания-бред. А вот,к примеру-впаять в контроллер и запрятать контроллер подальше-вполне успешная блокировочка получится.Под капотом полным-полно мест где можно при определенной сноровке хорошо спрятать такую релюшку.Некоторые талантливые автовладельцы умудряются под капотом главный блок имобилайзера(не ВАЗовского,разумеется) запрятать так,что потом искать замучаешься,а найдя-фиг доберешься к нему. Неужели не спрячешь релюшку?А теперь я тебя разочарую.Эти реле довольно легко отличить от штатного вазовского,что бы там в рекламе не писали,так что ставить его в монтажный блок бессмысленно как с точки зрения блокировки так и маскировки.А у некоторых производителей они просто туда не поместятся! Smile
VN
Продолжим разговор!
Цитата:

Программируем задержку - имеется ввиду задержка контроля датчиков: концевиков, удара и др., чтобы открыть дверь и выйти из машины после постановки на охрану


Это получается задержка постановки на охрану после какого либо события. Функция не частая и встречается в достаточно дорогих сигнализациях. А вот автопостановка практически в 100% сигнализаций.
Цитата:

Просканировать при постановке на охрану (сидя в авто) - не реально - кому такое в голову-то придет, да и сигнал снаружи будет сильно ослаблен (сам можешь его ослабить как угодно - антенна-то рядом


Ну это может быть большим заблуждением. Для подмены кода или для его подбора, серьезный угонщик будет использоваь аппаратуру лучше чем передатчик брелка и приемник сигнализации. Т.е. чуствительность приемника услышит брелок если он будет в авто и его передающий тракт при этом расстроен. Аналогично - мощность передатчика угонщика выше чем мощность стандартного брелка владельца и его уж точно услышит приемная часть сигнализации.
Цитата:

Убедиться, что вторая сигналка встала на охрану - ну, например, к реле запирания ЦЗ (второй сигналки) подключить зуммер, он "пискнет" на 1с при постановке на охрану.


Так когда пискнет зумер. Если через 30сек задержки, значит надо сидеть в авто и ждать сигнала, а если сразу до задержки, то как определиться с охраной через 30сек.
Цитата:

Насчет сканирования при открывании - сканируйте - все равно уезжаю, а насколько я понимаю, при "следующей встрече" (на следующий день например, если используешь одну и ту же стоянку)перехваченные посылки бесполезны (честно говоря в этом вопросе я ориентируюсь только по "научно-популярным" статейкам в Инете).


Ну я тоже не спец в этом вопросе, но рассуждаю так. Снимаешь с охраны, а она не снимается, жмешь еще раз, снялась, уезжаешь на другое место, ставишь на охрану, приходишь авты нет. При снятии с охраны была поставлена помеха на первое нажатие кнопки и сигнал с помехой записан, второе нажатие - аналогично, но сразу с первого нажатия снимается помеха с сигнала и он выплевывается в эфир. Получается сигналка снялась, а второе нажатие осталось в мозгах сканера и будет использовано при угоне.
Цитата:

А вот как раз в случае с иммобилайзером (с трансподерной меткой например) - хочешь-не хочешь придется отдавать все и сразу, иначе в отсутствие владельца авто не завести.


Непонятно? если две сигналки то два брелка, что мешает угонщику забрать все сразу, или если две сигналки, то брелки по разным карманам, а сметкой так нельзя?
Цитата:

Ну так вот: почему таких реле в системе может быть установлено неограниченное количество (так сказано в описании) - это при одном-то центральном модуле!!! Получается что все такие реле откликаются на одни и теже команды


Именно на одни и теже команды. В реле прописывается постоянно номер блока с которым ей в последствии жить, и переменно выполняемая команда котороя может быть получена только от данного блока. В блок не записывается данных о реле вообще.
Цитата:

И второе - под капотом 2115 например вообще нет никаких реле (кроме монт. блока) - о какой скрытности в установке может идти речь, по до что их маскировать-то??? А если я блокировки в кабине ставлю, то и обычные релюшки чем хуже???


Все дело в том, что если есть доступ под капот, то из салона надо только крутить руль, давить педали и переключать передачи. Двигатель запускается из под капота.

Теперь вопрос Коллеге Proffik1.
Цитата:

даже кража это самого кода на релюшки беспроводные тебе ничего не даст(не говоря о том,что он меняется) и в заводском исполнении беспроводные реле могут иметь разный алгоритм


Не подскажите ли в каких реле/системах этот код меняется, хотелось бы взять на вооружение. В системах от Альтоники еще полгода назад код не менялся, более того у меня были три релюхи. Две от Альтоники, третья вообще неизвестный науке зверь, отличался корпусом, маркировкой, и разводкой платы внутри реле. Все три релюхи удалось благополучно записать на Black Bug ВТ071.

А по поводу блокировок контроллера???
Ну вот например. Возьму я свой контроллер с жгутом проводов, (сделаю все под капотом) подключу к АКБ, дросселю, расходомеру форсункам, модулю зажигания, и датчику колена. Можно еще ДТ и ДД, все зависит от времени и удобства. От цепи габаритов брошу провод на питание бензонасоса сразу под сидухой. Все это своими разъемами, ну стартануть то не проблема. Вот вроде ничего не забыл, как такой вариант прокатит в обход всех блокировок?
Владимир.
Proffik1
VN писал(а):


Теперь вопрос Коллеге Proffik1.

Цитата:

даже кража это самого кода на релюшки беспроводные тебе ничего не даст(не говоря о том,что он меняется) и в заводском исполнении беспроводные реле могут иметь разный алгоритм


Не подскажите ли в каких реле/системах этот код меняется, хотелось бы взять на вооружение. В системах от Альтоники еще полгода назад код не менялся, более того у меня были три релюхи. Две от Альтоники, третья вообще неизвестный науке зверь, отличался корпусом, маркировкой, и разводкой платы внутри реле. Все три релюхи удалось благополучно записать на Black Bug ВТ071.

А по поводу блокировок контроллера???
Ну вот например. Возьму я свой контроллер с жгутом проводов, (сделаю все под капотом) подключу к АКБ, дросселю, расходомеру форсункам, модулю зажигания, и датчику колена. Можно еще ДТ и ДД, все зависит от времени и удобства. От цепи габаритов брошу провод на питание бензонасоса сразу под сидухой. Все это своими разъемами, ну стартануть то не проблема. Вот вроде ничего не забыл, как такой вариант прокатит в обход всех блокировок?
Владимир.


Может все обсуждение чего и как блокировать перенесем в почту-аську? Не хотелось бы все вот так вот,с алгоритмами блокировок выбрасывать в открытую.Тем более,что обсуждать алгоритм не называя брендов сложно,а тут меня уже и так упрекали в заинтересованности в продвижении определенного бренда.
Ну как от паука защитится не мне и не тебя учить. Дополнительно можно обсудить все там же-в почте,аське.И может-на ты? Smile
VN
Аськи нет, в профиле есть мыло, пиши.
В продвижении изделий упрекать не буду, но мнение спеца всегда выслушиваю, и если даже спорю, то только чтоб утвердиться в правильности той или иной мысли опонента или своей.
Владимир. http://vov8.front.ru
Proffik1
VN писал(а):

Аськи нет, в профиле есть мыло, пиши.
В продвижении изделий упрекать не буду, но мнение спеца всегда выслушиваю, и если даже спорю, то только чтоб утвердиться в правильности той или иной мысли опонента или своей.
Владимир. http://vov8.front.ru


Ну дык,поспорить-оно завсегда полезно,если в остатке не озлобленность,а новые знания!Только спорить и обсуждать что-то,с прямым упоминанием брендов и технологий все-таки лучше не в открытую Wink
VN
Письмо получил, спасибо.
Отвечу чуть позже, есть и вопросы есть и предложения, да и сомнения тоже.
Владимир.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы