Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mirage 22 писал(а):1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем
+много,
как кран выкинул так и теперь и тока заслонкой пользуюсь, и никаких проблем
зато галава неболит за говно кран
Евженич
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099
Mirage 22 писал(а):Евженич
1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем
Не парни, так слишком холодно получается, дело в том что приоткрыв заслонку "тепло-холод" мы получаем забортный воздух в лицо с температурой соответствующей уличной но в ноги продолжает дуть кипяток (конструкция верхне панели такова) а если полностью открыть заслонку "тепло-холод" тогда уже воздух пойдет чисто в обход радиатора отопителя и будет очень холодно. Может конесчно у вас потоки воздуха вверх и вниз немного другие, но у меня например заделано наглухо центральное сопло и также наглухо заделан воздуховод ведущий воздух в тоннель для задних пассажиров, из-за этого и в ноги и на лобовое у меня идут сильные потоки воздуха, причем горячего.
А так я краном отрегулировал температуру радика, приоткрыл заслонку "тепло-холод" чуть чуть и нормалек
Кстати летом хочу попробовать перенести кран отопителя от греха в моторный отсек. Тягу управления тока подлинее возьму (например тросик открытия капота подойдет)
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
остановился - включается вентилятор.
печка греет от 1500 об мин.
В бачек на перегазовках еле писает после прогрева, на холодном - ноль.
помпа умирает?
yarik33
На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ковров
Авто: Ваз 21099i 2003г.
Доброго времени суток! на последних ~40 страницах не нашел ничего похожего, так что если че, заранее извеняюсь за повторение. Греется машина вроде бы нормально, хотя, ближе к 70 градусам нижний шланг почему то уже теплеет , что уже обращает мое внимание на термос ,не заклинило ли его малость на большой круг?! Но вот в чем главная проблема :
в морозы когда стрелка на миллиметр левее оранжевой отметки 90 градусов т.е. навскидку мож 86-88 , воздух тепленький но в мороз - этого очень мало.
Когда ровно 90 - будто что то переключается и воздух становится довольно таки теплым который может и нагреет салон но все равно устанешь ждать.Начинает плаааавно отогреватся лобовое стекло.
А вот как только 91 и более,то шпарит как положено ташкентским ветром.Поддашь оборотов движку, поток становится чуть теплее но не значительно. Карлон включается где то на 105.Летом не перегревался, включался тока в пробках. И вот все эти три "режима" укладываются в 3-5 градусах. Но зимой то обычно держится ниже 91 ...соответственно не особо то и тепло. Что может быть виновником данных неурядиц? термостат в первую очередь?!Заранее благодарен.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
ткните носом, как почистить печку от листьев, проклеить, проверить кран
ssttalker
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Нижняя Тура
Авто: ваз 2115(04) Bosch 1.5.4.
ткните носом, как почистить печку от листьев, проклеить, проверить кран
Смотри в этой теме здесь все есть
Смотри в этой теме здесь все есть.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Доброго времени суток! на последних ~40 страницах не нашел ничего похожего, так что если че, заранее извеняюсь за повторение. Да термостат у тебя скорей всего нормальный. Смотри кран отопителя не до конца открывается или дело в заслонках не перекрывает холодный воздух. У меня термостат накрывался больше 70 температура не поднималась.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мерзавец писал(а):термос открывается на 85 Град
Не на 85-ти,если
Мерзавец писал(а):При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
т808 писал(а):Мерзавец писал(а):термос открывается на 85 Град
Не на 85-ти,если
Мерзавец писал(а):При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
в общем..ну может и так оно, но при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мерзавец писал(а):при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))
Значит в движении на трассе БК должен показывать 89-90 градусов.
Мерзавец писал(а):когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема?
Для начала проверить полноту открывания главной заслонки отопителя тепло-холод и тягу краника печки.
Ну и в две темы сразу, копируя сообщение,не стОит писать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=50
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Всем доброго вечера. Вопрос на засыпку знатокам - когда мы закрываем кран печки, то перекрываются оба патрубка или один? Просто мне нужно снять отопитель, а весь тосол сливать не хочу.
Последний раз редактировалось: HummerH3 (26 Октября 2012 19:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HummerH3 писал(а):когда мы закрываем кран печки, то перекрываются оба патрубка или один?
один,
подачу тосола на радиатор печки.
обратка краном не закрывается.
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Это-ж получается весь тосол сливать... Пробка слива на радиаторе, да?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
HummerH3 писал(а):весь тосол сливать не хочу.
Можно только половину, ту, что в блоке+печка, из радиатора можно не сливать.
HummerH3 писал(а):Пробка слива на радиаторе, да?
НЕТ, Слив с блока под МЗ
Последний раз редактировалось: Huyan (26 Октября 2012 20:01), всего редактировалось 1 раз
rurik
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Новосибирск
Авто: Opel Astra G и ваз 2109
HummerH3 писал(а):Это-ж получается весь тосол сливать... Пробка слива на радиаторе, да?
И потом вместо пробок краники на блок и радиатор поставить
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
HummerH3 писал(а):Пробка слива на радиаторе, да?
НЕТ, Слив с блока под МЗ[/quote]
Что за МЗ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HummerH3 писал(а):Что за МЗ?
возле масляного щупа с права и есть МЗ-модуль зажигания .
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Вот слив
А вот
Модуль
Зажигания
Последний раз редактировалось: Huyan (26 Октября 2012 20:11), всего редактировалось 1 раз
HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Знаю где модуль, аббревиатура смутила.
Спасибо всем, завтра займусь.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
[quote="т808"]
Мерзавец писал(а):при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))
Значит в движении на трассе БК должен показывать 89-90 градусов.
Мерзавец писал(а):когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема?
Для начала проверить полноту открывания главной заслонки отопителя тепло-холод и тягу краника печки.
Ну и в две темы сразу, копируя сообщение,не стОит писать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=50[/quot
Кранник печки открыт полностью, тросик заслонки подогнут и она закрыта полностью тоже, т.к в боковые будет такой же теплый воздух как и в центральные сопла) как Вариант, помпа плохо крутит!??? на х.х вообще не писает, оборотах на 2500 писает слегка, хотя на 10 било струей в стенку бачка)Помпа лузаровская.может турбо поставить?)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мерзавец писал(а):на х.х вообще не писает
На ХХ и не должна,если термос не -82-й.
Мерзавец писал(а):хотя на 10 било струей
На десять чего? Градусов,метров, или рублей?
Мерзавец писал(а):Помпа лузаровская.может турбо поставить?
Проверить ее установочный зазор между крыльчаткой и улиткой блока.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):На десять чего? Градусов,метров, или рублей?
Сань, на "десятке" видимо.
Ну так там так и должно быть, у нее 082-й термостат.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47734
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): на "десятке" видимо.
Тогда так и пИсать нужно,или хотя бы "на 10-ке" !
Никто же в матрехину ветку не прогонит - у нас люди не злые.
Тем более в профиле
Мерзавец писал(а):Авто: Таз-21144
Совсем на десятку не похожа
http://avtovaz-lublino.ru/cars/21144/
Сохатый писал(а):у нее 082-й термостат
Далеко не у всех.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Далеко не у всех.
А, кстати, да.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
т808 писал(а):Сохатый писал(а): на "десятке" видимо.
Тогда так и пИсать нужно,или хотя бы "на 10-ке" !
Никто же в матрехину ветку не прогонит - у нас люди не злые.
Тем более в профиле
Мерзавец писал(а):Авто: Таз-21144
Совсем на десятку не похожа
http://avtovaz-lublino.ru/cars/21144/
Сохатый писал(а):у нее 082-й термостат
Далеко не у всех.
14-ырка у меня)))) до этого матерха была.....вот я об этом))) в общем сказали в терх слуаях из пяти, зазор большой между блоком и крыльчаткой помпы...ЛУЗАР ТУРБО или ТЗА премиум??? у премиума пластиковая крыльчатка((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы