Страница 72 из 161
Dranik
Mirage 22 писал(а):

1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем


+много,
как кран выкинул так и теперь и тока заслонкой пользуюсь, и никаких проблем Good
зато галава неболит за говно кран facepalm
Евженич
Mirage 22 писал(а):

Евженич
1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем



Не парни, так слишком холодно получается, дело в том что приоткрыв заслонку "тепло-холод" мы получаем забортный воздух в лицо с температурой соответствующей уличной но в ноги продолжает дуть кипяток (конструкция верхне панели такова) а если полностью открыть заслонку "тепло-холод" тогда уже воздух пойдет чисто в обход радиатора отопителя и будет очень холодно. Может конесчно у вас потоки воздуха вверх и вниз немного другие, но у меня например заделано наглухо центральное сопло и также наглухо заделан воздуховод ведущий воздух в тоннель для задних пассажиров, из-за этого и в ноги и на лобовое у меня идут сильные потоки воздуха, причем горячего. Smile А так я краном отрегулировал температуру радика, приоткрыл заслонку "тепло-холод" чуть чуть и нормалек Wink

Кстати летом хочу попробовать перенести кран отопителя от греха в моторный отсек. Тягу управления тока подлинее возьму (например тросик открытия капота подойдет)
vfts
остановился - включается вентилятор.
печка греет от 1500 об мин.
В бачек на перегазовках еле писает после прогрева, на холодном - ноль.

помпа умирает?
yarik33
Доброго времени суток! на последних ~40 страницах не нашел ничего похожего, так что если че, заранее извеняюсь за повторение. Греется машина вроде бы нормально, хотя, ближе к 70 градусам нижний шланг почему то уже теплеет , что уже обращает мое внимание на термос ,не заклинило ли его малость на большой круг?! Но вот в чем главная проблема :
в морозы когда стрелка на миллиметр левее оранжевой отметки 90 градусов т.е. навскидку мож 86-88 , воздух тепленький но в мороз - этого очень мало.
Когда ровно 90 - будто что то переключается и воздух становится довольно таки теплым который может и нагреет салон но все равно устанешь ждать.Начинает плаааавно отогреватся лобовое стекло.
А вот как только 91 и более,то шпарит как положено ташкентским ветром.Поддашь оборотов движку, поток становится чуть теплее но не значительно. Карлон включается где то на 105.Летом не перегревался, включался тока в пробках. И вот все эти три "режима" укладываются в 3-5 градусах. Но зимой то обычно держится ниже 91 ...соответственно не особо то и тепло. Что может быть виновником данных неурядиц? термостат в первую очередь?!Заранее благодарен.
_NikeL_
ткните носом, как почистить печку от листьев, проклеить, проверить кран
ssttalker
ткните носом, как почистить печку от листьев, проклеить, проверить кран







Смотри в этой теме здесь все есть



Смотри в этой теме здесь все есть.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Доброго времени суток! на последних ~40 страницах не нашел ничего похожего, так что если че, заранее извеняюсь за повторение. Да термостат у тебя скорей всего нормальный. Смотри кран отопителя не до конца открывается или дело в заслонках не перекрывает холодный воздух. У меня термостат накрывался больше 70 температура не поднималась.
Мерзавец
Снова привет!!! давно не было проблем и вот она возникла)))
на х.х печка дует теплым воздухом и центральные сопла и боковые, все ок, помпа рабочая, термос открывается на 85 Град, в общем все рабочее, когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема??? P/S/ летом меняли помпу-уходил антифриз, поставили лузар 7 лопастной. Рекомендовали крышку поменять, пока изменений не заметил, поставил заводскую вместо лузара. При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К
т808
Мерзавец писал(а):

термос открывается на 85 Град


Не на 85-ти,если
Мерзавец писал(а):

При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К

Мерзавец
т808 писал(а):

Мерзавец писал(а):

термос открывается на 85 Град


Не на 85-ти,если
Мерзавец писал(а):

При движении рабочая температура примерно 82-83 градуса по Б,К



в общем..ну может и так оно, но при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))
т808
Мерзавец писал(а):

при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))


Значит в движении на трассе БК должен показывать 89-90 градусов.
Мерзавец писал(а):

когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема?


Для начала проверить полноту открывания главной заслонки отопителя тепло-холод и тягу краника печки.

Ну и в две темы сразу, копируя сообщение,не стОит писать. nea
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=50
HummerH3
Всем доброго вечера. Вопрос на засыпку знатокам - когда мы закрываем кран печки, то перекрываются оба патрубка или один? Просто мне нужно снять отопитель, а весь тосол сливать не хочу.

Последний раз редактировалось: HummerH3 (26 Октября 2012 19:57), всего редактировалось 1 раз
Dranik
HummerH3 писал(а):

когда мы закрываем кран печки, то перекрываются оба патрубка или один?


один,
подачу тосола на радиатор печки.
обратка краном не закрывается.
HummerH3
Это-ж получается весь тосол сливать... Пробка слива на радиаторе, да?
Huyan
HummerH3 писал(а):

весь тосол сливать не хочу.


Можно только половину, ту, что в блоке+печка, из радиатора можно не сливать.

HummerH3 писал(а):

Пробка слива на радиаторе, да?


НЕТ, Слив с блока под МЗ

Последний раз редактировалось: Huyan (26 Октября 2012 20:01), всего редактировалось 1 раз
rurik
HummerH3 писал(а):

Это-ж получается весь тосол сливать... Пробка слива на радиаторе, да?


И потом вместо пробок краники на блок и радиатор поставить
HummerH3
HummerH3 писал(а):

Пробка слива на радиаторе, да?


НЕТ, Слив с блока под МЗ[/quote]

Что за МЗ?
Dranik
HummerH3 писал(а):

Что за МЗ?


возле масляного щупа с права и есть МЗ-модуль зажигания .
Huyan
Вот слив

А вот Модуль Зажигания

Последний раз редактировалось: Huyan (26 Октября 2012 20:11), всего редактировалось 1 раз
HummerH3
Знаю где модуль, аббревиатура смутила. Smile Спасибо всем, завтра займусь.
Мерзавец
[quote="т808"]
Мерзавец писал(а):

при 82 градусах проверял термос руками, верхний горячий, нижний холодны, на 85 открылся))


Значит в движении на трассе БК должен показывать 89-90 градусов.
Мерзавец писал(а):

когда даешь газу больше, дует именно горячим, т.е если держишь обороты 1500-2000, дует именно горячим, в чем может быть проблема?


Для начала проверить полноту открывания главной заслонки отопителя тепло-холод и тягу краника печки.

Ну и в две темы сразу, копируя сообщение,не стОит писать. nea
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316469&start=50[/quot

Кранник печки открыт полностью, тросик заслонки подогнут и она закрыта полностью тоже, т.к в боковые будет такой же теплый воздух как и в центральные сопла) как Вариант, помпа плохо крутит!??? на х.х вообще не писает, оборотах на 2500 писает слегка, хотя на 10 било струей в стенку бачка)Помпа лузаровская.может турбо поставить?)
т808
Мерзавец писал(а):

на х.х вообще не писает


На ХХ и не должна,если термос не -82-й.
Мерзавец писал(а):

хотя на 10 било струей


На десять чего? Градусов,метров, или рублей?
Мерзавец писал(а):

Помпа лузаровская.может турбо поставить?


Проверить ее установочный зазор между крыльчаткой и улиткой блока.
Сохатый
т808 писал(а):

На десять чего? Градусов,метров, или рублей?

Сань, на "десятке" видимо. hehe Ну так там так и должно быть, у нее 082-й термостат.
т808
Сохатый писал(а):

на "десятке" видимо.


Тогда так и пИсать нужно,или хотя бы "на 10-ке" !
Никто же в матрехину ветку не прогонит - у нас люди не злые.
Тем более в профиле
Мерзавец писал(а):

Авто: Таз-21144


Совсем на десятку не похожа http://avtovaz-lublino.ru/cars/21144/ hehe

Сохатый писал(а):

у нее 082-й термостат


Далеко не у всех. Pardon
Сохатый
т808 писал(а):

Далеко не у всех.

А, кстати, да.
Мерзавец
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

на "десятке" видимо.


Тогда так и пИсать нужно,или хотя бы "на 10-ке" !
Никто же в матрехину ветку не прогонит - у нас люди не злые.
Тем более в профиле
Мерзавец писал(а):

Авто: Таз-21144


Совсем на десятку не похожа http://avtovaz-lublino.ru/cars/21144/ hehe

Сохатый писал(а):

у нее 082-й термостат


Далеко не у всех. Pardon



14-ырка у меня)))) до этого матерха была.....вот я об этом))) в общем сказали в терх слуаях из пяти, зазор большой между блоком и крыльчаткой помпы...ЛУЗАР ТУРБО или ТЗА премиум??? у премиума пластиковая крыльчатка((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы