MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
S-Aid
больше похоже на трабл с ДТ, но скорее с проводкой к нему, возможно контакт пропадает в разъеме... пошевели провода к ДТ на работающем двигателе, пошевели разъем. Если будет глючить - дело в проводах, если нет, на диагностику, пусть прочтут ошибку, возможно, придется заменить ДТ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
S-Aid
Проверяй с пристрастием разъем и провода ДТОЖ - где то отходит, (окислился или переломлен) провод.
При обрыве провода ДТОЖ мозги включают "дежурный режим", вне зависимости от температуры движка, начинает работать вентилятор и загорается чек. Как только контакт ДТОЖ востанавливается - вентиль отключается.
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Мне кажется, что здесь умирающий датчик и пропадающий контакт. Ибо если скинуть фишку с неработающего датчика, вентилятор начинает работать. Так что здесь похоже так и получается. Датчик нерабочий, контакт отваливается, он начинает крутить.
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Спасибо, парни, проверю
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
отпишись ток по результатам
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Вощемта так дело обстоит.
Грешил я на датчик, поездил еще несколько дней, та же история. То включится при температуре 70-80, и работает пару секунд, потом выключится, через секунду опять. Происходит это, когда горячий двиг уже подостыл (ну, после остановки там), а потом снова догревается. И так пока клемму с акума не скинешь...
В итоге, сделал следующее. Движок конечно не новье, 150 тыщ ужо, маслице через прокладку крышки потихоньку выдавливает. Так что в месте подключения датчика срань та еще. Почистил грязюку, контакты подтянул, да провода поднял, чтобы термоса и патрубков не касались. Два дня - пока без глюков.
Всем спасибо за советы!
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
S-Aid
как обычно, все проще чем думалось
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Докладываю!
Проездив несколько дней после вышеуказанных мероприятий, все было гут. Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек. При этом карлсон не включается, релюха не щелкает. Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.
Видать датчику все же хана.
Кто что скажет?
Ватыт
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
S-Aid
сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
S-Aid писал(а):Теперь же, с понижением температуры воздуха за бортов до минусовых отметок, загорается чек.
S-Aid писал(а):При этом карлсон не включается, релюха не щелкает.
S-Aid писал(а):Температура двигла 60-70. Скидывал клемму с акума, все норм, потом опять загорается.
S-Aid писал(а):Видать датчику все же хана.
Ватыт писал(а):сними контакт с датчика при включенном зажигании. если вентилятор заработает - датчик на свалку
ашипку расшифровать надо, а не датчики тусовать...
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Значит, все же к диагностам придется топать
S-Aid
На форуме 13 лет
Сообщения: 83
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: ВАЗ 21099i (2004) Bosch M1.5.4 (M1V13T64) Multitronics X150
Диагностика показала обрыв датчика детонации...
Посему отправляюсь вкуривать соответствующие темы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы