Страница 32 из 67
Andy_NN
Denisss писал(а):

Andy_NN
ага, я помню расчет твой. оч. толковый. Просто еще есть люди как один мой товарищ на тойоте, кот. на гарантию плюнули в итоге после первого года, КАСКО франшизное (не кредит, и +провинция) и т.п. В целом его подход для меня не приемлем, но такие люди есть и стоимость владения у них другая.

тоеты тоже ломаются и как показывает практика не реже других авто, с угоном вообще абзац, не спать ночами и думать стырят/нет - это не по мне )), хотя у меня тож есть 1 такой знакомый знакомого, каско не делает, но у него доход порядка 3-5 лимонов в мес. "на прожитье" )), там своя философия )
Denisss
Andy_NN
не КАСКО они все у меня делают. Как раз из-за угонов. Просто франшизное.
Маринер
Сегодня умудрился провалится правым передним колесом в бывший канализационный люк, т.е. без обрамления чугуном, а просто круглая яма в грунте. Было очередной раз ооочень обидно, что нет имитации блокировки диф. задних колес. разгруженное аж дымило, а нагруженное, ессно, не крутилось. Передней имитации не хватило.
Вытащила пара отзывчивых пацанов на газельке - просто толкнули меня руками )
Маринер
В очередной выезд в "глубинку", сравнил в довольно крутых и скользких из-за травы оврагах, свой клон с Ховером Н3 (мкпп 2л бенз).
От рамника с паттаймом я ожидал больше. Он по травяным склонам на стоковой резине кое как, постоянно буксуя может ехать только в положении с заблокированным межосевым диффом. Мой клон в этом плане, на шоссейном мишлене латитюде куда более проходим и удобен.
Маринер
Трех лет владения не прошло, но уже охота что-то нового.
Сразу скажу что НЕ хочется: корейцев и тигуана ROFL
Пока получается так, умом/рассчетом хочу туарег, душой пилот (мой формат авто, к тому же в говнах не хуже с-кроссера), а реально надо, под эксплуатацию текущую, паджеро 4.
С Туарегом проблема в том, что жене он категорически не нравится, зато ей нравится падж. Мне же сей говномес не нравится архаичностью салона и отвратительными ездовыми повадками на асфальте, т.к. я люблю довольно резко/резво ездить.
С хондой, как и 2.5 года назад, когда хотели CR-V, таже проблема - в салоне дилера вообще всем пох...(все манагеры заняты, машины в шоу руме нет и т.д.) Даже ни разу не смотрел.

Есть маломерки на примете, Х3 или ХС60, но они реально по размеру не айс нам. очень по салону понравился большой хс90, но народ пишет, что он частых вылазок на природу (буксов) долго не выдерживает, да и управляется, что баржа.

Смотрели Прадо, который дизель с кожей и ксеноном, но страховка в 10-12% это нонсенс для меня.

К текущей авто у меня объективных в общем то две претензии, причем одна двулика.
1. Вариатор - отличная штука для города, но по говнам быстро срабатывает защита от перегрева, причем муфту привода задних колес не перегревал ни разу.
2. Нет имитации блокировки дифференциала на задней оси, реально, очень не хватает!

Вот ум и раскорячился..чего бы хотеть на перспективу бОльшого размера до 2.2млн..
Denisss
Цитата:

душой пилот (мой формат авто, к тому же в говнах не хуже с-кроссера)


Это минивен у которого почему то иногда крутится 4 колеса. Как его можно сравнивать с туром с внедорожным пакетом или с паджеро вообще непонятно? По теме тур самый клевый, самый продуманный, стильный, едущий, в говнах нормуль, если возьмешь пакет. Но он же и самый дорогой. Я взял себе базу посчитал 3.6V6+самая простая кожа, +пакет стайл, руль с обогревом, бак 100 литров, ксенон. Добрался до 2.2 млн. Даже с моей скидкой 2 млн обойдется. А падж можно за 1.7 взять. Только кому он нафик нужен?
Barsky
Маринер писал(а):

Вот ум и раскорячился..чего бы хотеть на перспективу бОльшого размера до 2.2млн..


Ну в общем я с выбором своим определился - это Тойота Хайлендер... 3,5 литра, 273 л.с. (вроде с НГ обещают сделать 249 - под налог подогнать, как у Мурано - будет 15 тыщ вместо 32-х), внешность "Почти 200-й", постоянный полный привод, 206 мм клиренса, 8,2 сек до сотни...

Был в среду на тест-драйве, авто ооочень понравилось, как Хайландер едет - это сказка... Комфортный лайнер для пожирания километров...

Для себя определил комплектацию "Комфорт" - за 1690, в отличии от топовой за 1920 нет кожи (устала задница мёрзнуть), навигации (один фиг в провинции оно не надо, да и карты вменяемые наверняка только на Москву и Питер), диска для музыки на 60 Гб, 2-х зонный климат вместро 3-х зонного (оно мне надо?), нет 3-го ряда сидений (была Зафира 7-ми местная - этот 3-й ряд раза 3 наверное раскладывал...)

Жрёт бензин 92-й, расход 16-18 литров (по Москве), у меня думаю будет как на 3-х литровом XL- литров 18-20...
Ну и естественно не Прадик по проходимости, грязь как клонам показано в минимальном количестве...
А, ещё ксенон отсутствует как класс.. cry

Считал КАСКО - 70 тыщ полное, 35-36 за полцены которое... Вроде не угоняют их в столицах, у нас же с угонами вообще тишь да гладь, самый тихий город в стране наеврное по этому делу Wink

Ждать сказали 3-6 недель такую комплектацию, топовые есть в наличии (дилер только открылся у нас)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Denisss писал(а):

А падж можно за 1.7 взять. Только кому он нафик нужен?

Ну да, на вторичке Митцу сильно теряют в цене, в отличии скажем от Тойот и Хонд, ну и продать потом проблематично к тому же...
*Kostik*
Маринер а гранд чероки?

пс у знакомого угнали ц-кроссер прикинь.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (28 Октября 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз
Denisss
Barsky
Цитата:

внешность "Почти 200-й"



Smile
Цитата:

постоянный полный привод,


это тот же пайлот, только меньше.

Цитата:

Комфортный лайнер для пожирания километров.


только и всего. Причем в поворот лучше заходить очень медленно, ибо это камри с увеличенным клиренсом.
Цитата:

Жрёт бензин 92-й


Жрет то может он и ослиную мочу. Но заправлять его нужно 95-м. Не путайте американскую октановую систему: наш 95 это их 91. Официально в РФ разрешено лить в него 95.
Barsky
Denisss писал(а):

Barsky

Цитата:

постоянный полный привод,


откуда он там? это тот же пайлот, только меньше.


C официального сайта - пишут ч то постоянный полный привод, 50/50 распределен на постоянке между передом и задом
Цитата:


[quote="Denisss"]

Цитата:

Комфортный лайнер для пожирания километров.


только и всего. Причем в поворот лучше заходить очень медленно, ибо это камри с увеличенным клиренсом.
Цитата:

Жрёт бензин 92-й


Жрет то может он и ослиную мочу. Но заправлять его нужно 95-м. Не путайте американскую октановую систему: наш 95 это их 91. Официально в РФ разрешено лить в него 95.


Ну скажем так при клиренсе в 200 мм на любом кроссовере залетать в поворот не рекомендуется Wink
А бенз 92-й в них владельцы льют массово судя по профильным форумам, я тоже в XL-я иногда 92-й вливаю особенно когда по трассе гоняю на дальняки Smile
Не знаю, мне Хай ещё понравился мягкостью хода, от которого я отвык... Всё-таки 2 с лишним тонны веса они весьма солидно плывут над дорогой gpn
MEPHI_Aahz
Как–то мало для нового авто. Два года откатал и сливать...

Денех много потерял на удешевлении?
Маринер
Barsky писал(а):

это Тойота Хайлендер... 3,5 литра, 273 л.с. (вроде с НГ обещают сделать 249 - под налог подогнать, как у Мурано - будет 15 тыщ вместо 32-х)


да, думал, смотрел тоже. у него вообще свободные дифференциалы по осям и между ними, и нет никаких имитаций блокировок. с проходимостью хуже клонов - очень не хотелось бы. плавность хода, да - суперская. ксенона нет, как и в пилоте кстати Sad.
короче, пилот интереснее, имхо.

*Kostik* писал(а):

а гранд чероки


прут их со свистом, в топе угонов Sad, а так нра!
*Kostik* писал(а):

у знакомого угнали ц-кроссер прикинь


да да, слышал, на профильных вой стоит..бред, хл тащат много больше..лишь бы каско не дорожало.
*Kostik*
Маринер писал(а):



*Kostik* писал(а):

а гранд чероки


прут их со свистом, в топе угонов Sad, а так нра!
*Kostik* писал(а):

у знакомого угнали ц-кроссер прикинь


да да, слышал, на профильных вой стоит..бред, хл тащат много больше..лишь бы каско не дорожало.



не знал что гранды гоняют, думал наоборот. А скинь пжл ссылку на профильный по ситрам, что там за вой.
Маринер
*Kostik* писал(а):

А скинь пжл ссылку на профильный по ситрам, что там за вой.


а он уже не один год, его постоянно культивируют торгаши/установщики сиг. пытаются создать массовую паранойю Smile
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1533 ну и весь раздел поизучай, там периодически всплывают истерики.
Ed_888
А, можно Паджерика IV взять б/у, у меня знакомый взял 2008 г. в. максималка, двиг. 3.8, менянный по гарантии вроде в 2000 г., там у них были проблемы, экспериментировали с керамическими вкладышами, всего за 1 млн. руб.
Сам посмотрел, состояние нового авто, бывает же.
А, пилот, хайлендер, без всяких блокировок, это не серьезно для таких здоровых авто.
Маринер
Зашли так же в салон ленд ровер.
Смотрели фрил, эвок и диско 4.
Абсолютно не понравился ни один. Даже диско, на который целился, очень тесен на задних местах и производит впечатление эргономически плохо проработанного.
mikal
Маринер писал(а):

Даже диско, на который целился, очень тесен на задних местах


Да ладно nea Попросторнее клона то. А так, я за Туарег из твоего списка. Пилот мне напомнил пластмассовый сундук, имхо, просто ни о чём машина. Pardon
Маринер
В туареге нет ощущения простора, неуютно.
mikal писал(а):


Да ладно nea Попросторнее клона то.


Однозначно нет. И в коленях места значительно меньше, и ноги под переднее кресло не просунешь, и ниже они значительно - сидеть неудобно
mikal
Маринер писал(а):

В туареге нет ощущения простора, неуютно.


Не понял, а как ты тогда Пилот рассматриваешь? Может ощущения простора там и больше будет, но салон по сравнению с туром - казарма. Та же СР-В куда более приятное впечатление оставляет.

Маринер писал(а):

и ниже они значительно - сидеть неудобно


Ну и бог с ним, хотя у меня другое мнение. А что ты смотрел то? Диско нормальный 3 млн. стоит, ну 2.7 минимум. Чахотку со старым 2.5 даже разглядывать смысла нет. facepalm
Маринер
mikal писал(а):


Не понял, а как ты тогда Пилот рассматриваешь? Может ощущения простора там и больше будет, но салон по сравнению с туром - казарма. Та же СР-В куда более приятное впечатление оставляет.
. А что ты смотрел то? Диско нормальный 3 млн. стоит, ну 2.7 минимум. Чахотку со старым 2.5 даже разглядывать смысла нет. facepalm


Мне нравятся большие и немного бестолковые авто, типа тахо. Пилот в отличии от него еще более вместительный и по асфальту лучше управляемый. Подсознание как бы такое желает ))
А в салон ленд ровера просто так зашли, примерить на себя.
mikal
Маринер писал(а):

Мне нравятся большие и немного бестолковые авто, типа тахо.


Не, ну Тахо это жып какой-никакой, а Пилот.. С другой стороны, если нравится, то чего сиськи мять, сел -проехался-устроил-купил Smile Smile
Маринер
mikal писал(а):

сел -проехался Smile Smile


Вот с этим пока самые большие траблы. Но время есть, еще опробую )
BlackStar
Маринер, инфинити fx30, fx37 ?

мазда cx9 ?

Honda Crosstour?

Lexus RX 2.7 Dual VVT-i (138 кВт/188 л.с.) АКПП 4x4 270 Executive?

x4?

q5?

Mercedes-Benz M?

на базе мазды6 кросскупе конкурента бмв х6?
http://auto.ria.ua/news/auto/202387
Маринер
BlackStar
что-то ты какую-то странную выборку сделал.
либо хз что(ни разу не семейное, с теснючим салоном) либо цена от 2.5млн.
зы. М-Класс, конечно, хотелось бы ))). А еще больше подходит GL facepalm
Bladik874
Я бы следующие 4 авто смотрел:
1. Туарег.
2. Прадо.
3. Паджеро 4.
4. Джип Гранд Чероки.
Все на дизеле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы