Andy_NN
ага, я помню расчет твой. оч. толковый. Просто еще есть люди как один мой товарищ на тойоте, кот. на гарантию плюнули в итоге после первого года, КАСКО франшизное (не кредит, и +провинция) и т.п. В целом его подход для меня не приемлем, но такие люди есть и стоимость владения у них другая.
душой пилот (мой формат авто, к тому же в говнах не хуже с-кроссера)
Вот ум и раскорячился..чего бы хотеть на перспективу бОльшого размера до 2.2млн..
А падж можно за 1.7 взять. Только кому он нафик нужен?
внешность "Почти 200-й"
постоянный полный привод,
Комфортный лайнер для пожирания километров.
Жрёт бензин 92-й
Barsky
постоянный полный привод,
[quote="Denisss"]
Комфортный лайнер для пожирания километров.
Жрёт бензин 92-й
это Тойота Хайлендер... 3,5 литра, 273 л.с. (вроде с НГ обещают сделать 249 - под налог подогнать, как у Мурано - будет 15 тыщ вместо 32-х)
а гранд чероки
у знакомого угнали ц-кроссер прикинь
а гранд чероки
у знакомого угнали ц-кроссер прикинь
А скинь пжл ссылку на профильный по ситрам, что там за вой.
Даже диско, на который целился, очень тесен на задних местах
Да ладно Попросторнее клона то.
В туареге нет ощущения простора, неуютно.
и ниже они значительно - сидеть неудобно
Не понял, а как ты тогда Пилот рассматриваешь? Может ощущения простора там и больше будет, но салон по сравнению с туром - казарма. Та же СР-В куда более приятное впечатление оставляет.
. А что ты смотрел то? Диско нормальный 3 млн. стоит, ну 2.7 минимум. Чахотку со старым 2.5 даже разглядывать смысла нет.
Мне нравятся большие и немного бестолковые авто, типа тахо.
сел -проехался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы