Страница 6 из 8
Ken13
kolhoznik

при минус 10 летняя превращается в деревянное колесо от телеги. Smile Хотя деревяшкой она становится много раньше.

Последний раз редактировалось: Ken13 (29 Октября 2012 12:44), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
я через усилитель чувствую.

Значит плохо усиливает.


когда слишком сильно усиливает, тоже не айс.

Chud писал(а):

уже при +2+3 у меня начинала мигать есп в тех ситуациях, в которых при +5 еще не мигала


ну ты небось здоров вваливать в поворотах. Не спорю, может боковое сцепление и хуже у летней. Речь за тормозной путь.
Alexsa91
раньше вообще никакой резины небыло и ездили как то зимой на лысой как коленка
щас какие то графики все смотрят Smile
Chud
Alexsa91 писал(а):

раньше вообще никакой резины небыло и ездили как то зимой на лысой как коленка


Раньше и траффика меньше было и интенсивность движения иная.
Да еще вспомни как несколько лет назад классика на светофоре в горку трогалась. pst
Ken13
Alexsa91 писал(а):

раньше вообще никакой резины небыло и ездили как то зимой на лысой как коленка

щас какие то графики все смотрят




да раньше и ОСАГО не было. Первая авария была последней. У виновника машину отжимали на раз-два hehe
Санёг
всё верно ЗР ресует, пока асфальт сухой при минусе перетормаживает летняя зимнюю, и повороты позволяет быстрей проходить, всегда ездил на летней до момента пока не выпадет снег как в воскресенье, с условием что он останется.... как раз все очкуны торопыги успею переобуццо 63
Meffex
kolhoznik писал(а):

до -5 летняя тормозит лучше любой зимней по сухому асфальту


Вы часто в Москве в -5 сухой асфальт видете? Или вы, может, после выморозки асфальта в -20, когда настает -5, переобуваетесь опять в лето?
Cray
Вчера с Тверской области возвращался. Ленинградка то норм. А вот дороги местного значения - ад. Аварии, трупы, жесть, в общем.
Не гоняйте. (
Александдр
Опять холивар на тему зима/лето... можно подумать, что есть только 2 экземпляра резины (именно экземпляра, а не типа) - зимняя и летняя. Иногда зимнюю раскрывают до 2-х видов - липучка/шипы - это уже прогресс! hehe Производителей, характеристики и прочая в расчет как обычно никто не берет. facepalm
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Производителей, характеристики и прочая в расчет как обычно никто не берет.


я и говорю, надо больше тем и больше срача rlzz
Meffex
MaDiM писал(а):

Судя по этому графику летняя и в -5 тормозит лучше


Причем одного и того же производителя...
MaDiM
Александдр писал(а):

Опять холивар на тему зима/лето... можно подумать, что есть только 2 экземпляра резины (именно экземпляра, а не типа) - зимняя и летняя. Иногда зимнюю раскрывают до 2-х видов - липучка/шипы - это уже прогресс! hehe Производителей, характеристики и прочая в расчет как обычно никто не берет. facepalm


Есть еще Скандинавский тип зимней резины и Средне-Европейский pst
Meffex
Александдр писал(а):

Производителей, характеристики и прочая в расчет как обычно никто не берет.


Конечно, никто не берет. Весь разговор при покупке упирается в цену. При одинаковой цене выдумываются мантры типа шипы/липучка. При последующем выборе - устроил/не устроил прошлый выбор. А когда просто переобуться, то оперируют только тем, что осталось с прошлого сезона. Я вообще камикадзе: у меня спереди трехлетняя Тойо ГРГ4, сздаи годовалая Йокогама ИГ30 pst
aai
Chud писал(а):

Есть объективные замеры?
Или только жопомером пользовался? pst

Жопомер естественно - делать мне больше не х..., как замерами заниматься! Но разница очень значительна, во всех номинациях: торможение, управляемость, разгон. Принципально - речь идет о сухом асфальте(прекрасно помню, как на летней резине, по свежевыпавшему снежку, пару поворотов проехал мимо на скорости 20-30км/ч)!
Ватыт
Meffex
я в ступоре с твоей авы и подписи. ты какого пола? Search
rover
Hexff писал(а):

А шиномонтажах ажиотаж. Все расписано на неделю вперед. Насилу в пятницу записался на следующую пятницу. .


Я одно время был таким лошьем тоже, что и сподвижило на покупку дисков к сменным колесьям
Chud
rover писал(а):

Я одно время был таким лошьем тоже


Лошье это уже как приговор, щас ты просто лошье с колесами. pst
aai
rover писал(а):

Я одно время был таким лошьем тоже, что и сподвижило на покупку дисков к сменным колесьям

Нерентабельная затея, да и самому болты крутить как-то не доставляет. А для того, что бы не стоять в очередях, существует запись. Записался, подъехал в назначенное время и вуаля - ты уже на колесах по сезону.
rover
aai писал(а):

rover писал(а):

Я одно время был таким лошьем тоже, что и сподвижило на покупку дисков к сменным колесьям

Нерентабельная затея, да и самому болты крутить как-то не доставляет. А для того, что бы не стоять в очередях, существует запись. Записался, подъехал в назначенное время и вуаля - ты уже на колесах по сезону.


Если поразмыслить, то из всего процесса меняется только один этап - это не открутка и закрутка колесьев в гараже, а пихание их в багажник, поездка к черту на рога, ожидание, приезд опять же в гараж и выгрузка, с последующей чисткой салона, или вытряхиванием тряпочки, которую ты нашел в сьемном гараже от бапки, которая тебе его сдает по 1000 в месяц supercool Если это все исключить, то не успеешь ты и до своего сервиса доехать, где точно по времени все-равно тебе не начнут делать, я уже переобуюсь и буду ходить кругами вокруг машины, куря задумчиво, и размышляя, что еще бы сделать в собственном гараже такого, где и так все сделано в ноль.

Вот тут вся суть и есть, понимаешь? Т.е. это не только не позорно, платить кому-то и мыкаться с переобувкой, но и весьма вдумчиво - менять самому без лишних шутовски/мажорский (возомнивше про себя) движений.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

aai
Предлагаешь мне таскаться с колесами в салоне куда-то и перекладывать их раз по пять за день? Зачем? facepalm В гараже и так нормально сменить, всего-то 20 минут по времени.
Meffex
aai писал(а):

Нерентабельная затея


Плюсану. Тоже как-то считал, что проще по деньгам - примерно то на то и выходит.
Ватыт писал(а):

Meffex
я в ступоре с твоей авы и подписи. ты какого пола?


Не ты один hehe До тебя в общем сложности на разных форумах 14 человек посчитали, что я девушка. Ты мог бы стать пятнадцатым hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

rover писал(а):

Предлагаешь мне таскаться с колесами в салоне куда-то и перекладывать их раз по пять за день? Зачем? В гараже и так нормально сменить


Предлагаешь ради удовольствия самому перебросить колесья приобрести гараж? Да и по пять раз в день что там перекладывать? Я перекладываю два раза в год hehe
aai
rover писал(а):

Если поразмыслить ...

Да не о чем ваЩе думать в данном случае. Комплект дисков не окупает(если, конечно, это не наидешевейшая штамповка) затраты на шиномонтаж с сколько-нубудь осмысленное время. Верю, что самостоятельно поменять можно быстрее, но опять же - нерентабельно на мой взгляд(ибо выигрыш времени незначительный). Радости процесс не доставляет вообще, особенно в условиях осенних прелестей(дождь, снег, ветер, холод).

PS Гаража у меня нет, делать мне в нем, к счастью, ничего не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

PS Да, колесья в пакетиках. Чистить ничего не надо после них.
rover
Цитата:

Предлагаешь ради удовольствия самому перебросить колесья приобрести гараж?


А где ты их хранишь-то? Уж не платно-ли в том же сервисе pst Офигеть рентабельно pst Только васе изменится на то, что вывозить не надо будет никуда.
aai
rover писал(а):

А где ты их хранишь-то? Уж не платно-ли в том же сервисе pst Офигеть рентабельно pst Только васе изменится на то, что вывозить не надо будет никуда.

3тр в год - покупка/аренда гаража обойдется дороже.
rover
Цитата:

Комплект дисков не окупает(если, конечно, это не наидешевейшая штамповка)


Может и не окупает. но подумай сам - нафиг тебе на зиму литье Pardon
Я подумал - и действительно: а фигли Smile

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

aai писал(а):

rover писал(а):

А где ты их хранишь-то? Уж не платно-ли в том же сервисе pst Офигеть рентабельно pst Только васе изменится на то, что вывозить не надо будет никуда.

3тр в год - покупка/аренда гаража обойдется дороже.


Ну так и скажи, что гаража нет своего. Но сейчас не об этом - перекинуть самому колеса попросту ... спокойнее что-ли. Вот они лежат, и ты не мыкаешься когда де переобуваться, и как бы записаться/залезть в очередь. Когда захотел, тогда и обулся.
Я еще приурочиваю и ревизирую ходовку обычно, колодки притираю и чищу от грязи, осматриваю все и меняю что требуется. Вот пыльник кажется продрало на гранате, надо будет выдернуть привод и сменить, не так долго, но отдельно возиться неохота, переобуваться буду и сразу сделаю с пивом, не торопясь. Потому, что если посыпет снег, то дня три лучше не высовываться, биться на каждом перекрестке будут
aai
rover писал(а):

Может и не окупает. но подумай сам - нафиг тебе на зиму литье Pardon
Я подумал - и действительно: а фигли Smile

На литье - красивше!

PS У меня одна из двух машин на штамповке. Все одно, покупать еще один комплект дисков не хочу - таскать колесья будет тяжелее, сам болты крутить не хочу категорически.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы