У магнитолы два плюсовых провода.
Одни питание магнитолы (желтый), второй-питание памяти (красный).
Если красный провод подключать через замок зажигания, то при отключении зажигания будут сбрасываться все настройки.
В идеале, скручиваем их вместе и на + АКБ. Провод миллиметров 5 квадратных будет самое оно.
Питание на антенну нужно подавать с провода Remote (в некоторых магнитолах он может по другому называться). Провод синий с белой полосой.
С антенной все просто. Масса антенны соединена с экраном кабеля коаксиального, который идет в антенное гнездо. Через него и попадает масса на магнитолу.
По поводу запитки массы в разных местах-ерунда.
Кстати, в мане на кондер сказано, что масса усей ни в коем случае не должна быть подключена в одной точке с массой кондера.
Если машина не гнилая, то можно смело в разных местах питать. Можно тупо померять сопротивление между точками подключения масс. На нормальном кузове будет порядка 0.01-0.02 Ом между моторным щитом багажником. Только цепрять нужно к кузову, а не к подвижным частям.
У меня масса магнитолы под "бородой" прикручена в районе ЭБУ, а масса усей под болт среднего ремня под задним сидением, место под болтом предварительно обработано наждачкой, краска снята до металла.