Страница 1 из 1
UltraSpeed
Друзья, подскажите плз.

Вот у меня какая ситуация. У магнитоллы 3 контакта питания, один, значит, масса, и два положительных (не помню, почему два, но не в этом суть).

Было замечено, что если магнитолла не подключена к антене (с питанием которая, активная), то нужон подключать все 3 провода, чтобы магнитолла работала. А если подключить антрену, то массу (черный провод на "-"_ можно и не подключать - все равно играть будет.

Казалось бы проблем нет, но вычитал в умной статье, что "массы" всех акуситческих приборов (сабов, усилителей, магнитолл) во избежания заземляющих контуров нужно сводить в одном и только одном месте (в идеале на минусе АКБ). Поэтому и задаюсь вопросом, не повредит ли мне доп. "-" от антены, и если Да, то как с этим бороться??

Ответившим, УРА!
Stels_dust
Скручиваешь 2 провода на питание вместе и на аккумуль, минус - тоже на "-" аккумуля. Для антенны питание отводится от магнитоллы (обычно это синий проводок - это"+"). "-" от антенны? Ну это смотря какая - у меня БОШ - там "-" просто прикручиваешь к кузову и все....(я прикрутил шурупчиком солнцезащитного козырька). Ну по крайней мере вреда не будет, если ты "-" кинешь на аккумулятор.....тока вот зачем? )))
UltraSpeed
Stels_dust писал(а):

Скручиваешь 2 провода на питание вместе и на аккумуль, минус - тоже на "-" аккумуля. Для антенны питание отводится от магнитоллы (обычно это синий проводок - это"+"). "-" от антенны? Ну это смотря какая - у меня БОШ - там "-" просто прикручиваешь к кузову и все....(я прикрутил шурупчиком солнцезащитного козырька). Ну по крайней мере вреда не будет, если ты "-" кинешь на аккумулятор.....тока вот зачем? )))



Мне просто непонятно какого дьявола антена передает массу на магнитоллу? Это так и должно быть?

В моем случае массу магнитолле дает антена, а не на оборот магнитолла антене
Звукоман
все должно быть так от магнитолы отходят три провода питания один постоянный + другой переключаемый( т.е. после замка зажигания обычно их соединяют вместе и на + ) и соответственно- также отходит +на включение других приборов как то усилитель и активная антенна называется обычно remote вот его к + антенны -антенны на кузов шнур в магнитолу и все (а масса у тебя бежит по оплетке сигнального шнура из антенны)
CTPAHHuK
У магнитолы два плюсовых провода.
Одни питание магнитолы (желтый), второй-питание памяти (красный).
Если красный провод подключать через замок зажигания, то при отключении зажигания будут сбрасываться все настройки.
В идеале, скручиваем их вместе и на + АКБ. Провод миллиметров 5 квадратных будет самое оно.
Питание на антенну нужно подавать с провода Remote (в некоторых магнитолах он может по другому называться). Провод синий с белой полосой.
С антенной все просто. Масса антенны соединена с экраном кабеля коаксиального, который идет в антенное гнездо. Через него и попадает масса на магнитолу.
По поводу запитки массы в разных местах-ерунда.
Кстати, в мане на кондер сказано, что масса усей ни в коем случае не должна быть подключена в одной точке с массой кондера.
Если машина не гнилая, то можно смело в разных местах питать. Можно тупо померять сопротивление между точками подключения масс. На нормальном кузове будет порядка 0.01-0.02 Ом между моторным щитом багажником. Только цепрять нужно к кузову, а не к подвижным частям.
У меня масса магнитолы под "бородой" прикручена в районе ЭБУ, а масса усей под болт среднего ремня под задним сидением, место под болтом предварительно обработано наждачкой, краска снята до металла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы