Страница 10 из 16
Al_Dimich
603 писал(а):

про боковой тест калины я уже высказывал мнение про низкую балку безопасности... ее положение явно заточено на евронкаповскую тележку для бокового удара и к реальной ситуации имеет весьма опосредованное отношение

Какую балку ты имеешь в виду: перперечину панели приборов или брусья безопасности в дверях? В любом случае проблем при БОКОВОМ тесте нет. Другое расположение поперечины и брусьев безопасности позволило бы улучшить ИМЕННО ФРОНТАЛЬНЫЙ тест.

Цитата из АР:
"Смещение руля в салон также невелико, передняя панель вновь почти не разрушена, водительская дверь открывается усилием одной руки. Но, увы, она точно также надломлена, несмотря на встроенную трубу безопасности. По правилам Euroncap, это один штрафной балл, вычтенный из рейтинга.
- Да, поперечина расположена слишком низко, - сетуют вазовцы. - Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше..."
AndyB
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Я читал. Возможно что и так, только кто будет переставлять руль? Никто не будет!

Я буду. В гараже лишняя "десятошная" баранка валяется. Very Happy


И лишишся гарантии на ЭТО!? Shocked
Может все-таки лучше Матиз? Не хуже Калины точно :cool:
Al_Dimich
AndyB писал(а):

И лишишся гарантии на ЭТО!? Shocked
Может все-таки лучше Матиз? Не хуже Калины точно :cool:

Гарантии на что? На руль? Very Happy Матиз для меня откровенно маловат и дохловат. Другого класса машинка.
Андрей21102
Igor 611 писал(а):

И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.


Игорь, у Вас есть места крепления подголовников в задних сиденьях?
Igor 611
Андрей21102 писал(а):

Игорь, у Вас есть места крепления подголовников в задних сиденьях?



Не обнаружены, разве что под обивкой спинки спрятаны Wink. Думаете, могут быть?
Андрей21102
Пытался прощупать, ничего нет. Хочу обивку сиденья снять посмотреть, если найду крепления, то напишу.
P.S. Замок багажника подключили?
Igor 611
Андрей21102 писал(а):

P.S. Замок багажника подключили?



Пока нет - не до того было, но при следующем посещении сервиса попробую. Еще планирую установить защиту картера, замок капота или КПП и объемный датчик. А зеркал с обогревом пока нет Sad
Андрей21102
Зеркала уже есть!! С обогревом и электроприводом.
www.avtozerkalo.ru С установкой 5000, без установки 4400.
Андрей21102
Igor 611 писал(а):

Андрей21102 писал(а):

P.S. Замок багажника подключили?



Пока нет - не до того было, но при следующем посещении сервиса попробую. Еще планирую установить защиту картера, замок капота или КПП и объемный датчик. А зеркал с обогревом пока нет Sad


А объемный датчик к штатной сигнализации?
Igor 611
Андрей21102 писал(а):

Зеркала уже есть!!



Спасибо! Но, видимо, на это дилера тоже придется уламывать, как и в случае с электрозамком багажника. Кажется, они признают только ВАЗовские зеркала (в цвет корпуса).

Андрей21102 писал(а):

А объемный датчик к штатной сигнализации?



...которой я не пользуюсь. Нет, к полноценной. Пока детально этот вопрос не рассматривал - еще не знаю, когда наконец-то получу заказанные стеклоподъемник и заднее стекло (по гарантии).
Андрей21102
Мне стекло уже заменили Very Happy 3 полоски не грели.
У меня с гарантией проблем нет, зеркала себе поставлю (без обогрева не могу)
Jackal
603 писал(а):

....в принципе ты сам выводы все и сделал - логан лидер на настоящий момент в категории до 10 000, кстати не факт что калина с подушками удержится в этом ценовом диапазоне... к этому добавляем качество сборки (потенциально) минусуем слабый движок...


Эти выводы сделал ты, а не я. Я лишь описал все плюсы и минусы этой тройки, ты вычитал оттуда то, что тебе хотелось. Логана я не называл лидером.
HIC36 десятки =600, вероятность травм головы менее 5 %
HIC36 Логана = 890, вероятность травм головы примерно 15 %
Про него ведь сказать иначе - вероятность тажелых травм головы в Логане (несмотря на наличие подушки) в 3 раза выше чем в 10-ке ! Звучит? Можно тоже могу вырвать эту фразу из контекста и рассматривать только её, ведь голова - это самое ценное что есть у человека, ведь живут же люди без рук, без ног, а вот без головы не получается.
Где бы я предпочел очутиться в случае аварии? Гм.. вопрос непростой. В случае боковой аварии с легковушкой - однозначно в Калине. В случае фронтальной - только не в Калине_без_подушки и не пасажиром в Логане без дополнительной подушки. А в каком же из двух - Логане с подушкой или 2110? Даже не знаю, почему-то склоняюсь к 2110 - всё таки в Логане вероятность травм головы в 3 раза выше, а голова она всё-таки дороже чем остальные части тела. Хотя аварии бывают разные и защита головы может не играть решающей роли.
PS - насчет слабого движка. Рекомендую посмотреть испытания ЗР 3 машин фокуса, Логана и Калины. ЛОган самый медленный и больше всех отстает от заявленных паспортных данных. Ну и тормозной путь у него почти 60 метров, на 11 метров больше Калины.
Sniper_gf
Почитал Краш тест Калины и что же я увидел? Основная проблема, по которой Калина не набрала достаточно баллов это удар манекена головой о руль, по остальным параметрам всё в норме. Думаю что скорее всего просто плохо сработал ремень безопасности.
Al_Dimich
Sniper_gf писал(а):

Почитал Краш тест Калины и что же я увидел? Основная проблема, по которой Калина не набрала достаточно баллов это удар манекена головой о руль, по остальным параметрам всё в норме. Думаю что скорее всего просто плохо сработал ремень безопасности.

Да баллы-то как раз она набрала (аж на 3 звезды этих самых баллов хватило). Но манекен ударился башкой о слишком дубовую баранку.
Sniper_gf
Баранка здесь непричём. Думаешь, если его заменить, то сразу всё будет здорово? Почему тогда в других машинах так руль не корёжит? По моему потому, что голова при столкновении его не касается. Здесь же явно манекен в сидении не удержал ремень.
Al_Dimich
Sniper_gf писал(а):

Баранка здесь непричём. Думаешь, если его заменить, то сразу всё будет здорово? Почему тогда в других машинах так руль не корёжит

Да тоже корёжит, только баранка там более мягкая.

ВАЗ-2110:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-09.jpg

ВАЗ-21093:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/800/9c7b9442.jpg

ВАЗ-2114:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/800/10.jpg

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Ноября 2005 17:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Jackal
Кстати в АР написали интересную мысль почему в их тесте Логан показал лучшие результаты чем в Евронкапе по деформации полда и смещению педалей, заработав дополнительные очки.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n19/epistol/ep.htm

АР: Скорее всего, вы правы: легкосплавное колесо действительно может изменить характер деформации пола кузова. А мы, анализируя результаты краш-теста Логана, об этом просто забыли. А вот то, что специалисты фирмы Renault тоже не смогли ответить на вопрос о причинах ?педальных? расхождений ? это странно. Ведь автопроизводители, конечно же, должны учитывать прочностные характеристики колес как минимум при проведении виртуальных краш-тестов.

Что касается вывернутых колес, то с точки зрения тяжести деформации кузова при аварии это более предпочтительный вариант ? ведь повернутое колесо передаст удар на брызговик пола не впрямую, а по касательной. Но краш-тесты проводятся только при ?прямых? колесах ? как минимум потому, что машины всегда едут к барьеру ?своим ходом?.



На фотографиях заметно, что переднее колесо седана Dacia Logan во время европейского краш-теста EuroNCAP (слева) сместилось назад сильнее, чем у Renault на краш-тесте Авторевю (справа)


PS Если бы у ВАЗ 2110 была подушка... Ппросто была, даже не важно как бы она сработала, то он бы получил автоматом еще +2 балла. Для машин оборудованных подушкой дается максимальная оценка 4 балла (для необорудованных максимальная только 2) и нет пенализации за превышение "зеленого порога". Читайте методику ЕВРОНКАП по оценке фронтального удара.
603
Мужики, вы вправду думаете что ситуацию в калине можно исправить заменой руля или придуриваетесь? или вправду подумать не хотите?
Jackal, ты вот дока в крэш тестах, неужели тебе не видна причина зашкаливания?
ладно попробуем разложить по полкам разницу с "безопасной 2110":

1 кузов калины явно более жесткий с одной стороны это хорошо - пол не съежился стойки сильно не ушли... но куда делась энергия которую они должны были по идее поглотить? правильно в голову манекена
2. кузов калины явно более короткий чем у 2110 - зона деформации по определению меньше, значит ее по идее надо делать более сложной при прочих равных (сотовая структура, трубчатые элементы с запрограммированной деформацией), однако это все дорого... а сами ВАЗовцы говорят не будь евроНкаповских боковых тестов - не было бы усиления кузова трубой под торпедой - машину РАССЧИТЫВАЛИ "под наши нормы" то есть была задача сделать подешевле и попроще... косвенно это подтверждает и пробой подушки в заводских испытаниях проведенных при посторонних
3. более вертикальная посадка водителя дала больше простора в салоне, одновременно сократив "дугу" - тракеторию движения головы к баранке, в десятке водитель полулежит в кресле а в Калине - сидит вертикально...
4. о баранке отдельно посмотрите сами - баранка у калины мягкая иначе бы она под 90" не загнулась под ударом головы манекена

Вывод - если вам журналисты кинули кость - баранка жесткая поэтому водитель калины труп - это еще не истина в последней инстанции

ЗЫ: ИМХО есть в ситуации ("поп вдребезги а галоши как новенькие" - посмотрите цвет манекена) и "заслуга" авторевюшников, благодаря им вся прогессивная автообщественность знала что в 10-ке в целом отсаться в живых реально, но ноги скорее всего переломает... ВАЗ улучшил ситуацию как сумел - теперь тапочки не страдают - кузов там достаточно прочный, за счет этого страдает голова и грудь манекена...
603
Sniper_gf писал(а):

Баранка здесь непричём. Думаешь, если его заменить, то сразу всё будет здорово? Почему тогда в других машинах так руль не корёжит? По моему потому, что голова при столкновении его не касается. Здесь же явно манекен в сидении не удержал ремень.

не совсем так, я уже выше написал - проблема скорее в слишком большой энергии которую кузов достойно не гасит и в вертикальной посадке передних пассажиров в "Калине", заметь что ремень и так дал запредельную нагрузку на грудь манекена и все равно приотпустил водителя головой об руль... следовательно если сделать ремень попрочнее - голова руля перестанет касаться, но тогда осколки ребер будут травмировать внутренние органы - а они в грудине все сплошь жизненно важные :-(
поскольку в вазовских испытаниях несмотря на преднатяжители и ограничители усилий манекен таки пробил подушку головой, а нагрузка на грудь осталась примерно такой же (см таблицу в АР)... и это после нескольких десятков предыдущих испытаний, на показательных выступлениях следовательно проблема не в подушке/ремне... проблема в кузове...

ЗЫ: например во мне больше сотни кг, следовательно для меня калина (даже виртуально существующая - с подушками и преднатяжителями) которая даже по словам ВАЗовцев спасает через раз 70кг манекен НЕ ПОДХОДИТ
Al_Dimich
603 писал(а):

1 кузов калины явно более жесткий с одной стороны это хорошо - пол не съежился стойки сильно не ушли... но куда делась энергия которую они должны были по идее поглотить? правильно в голову манекена

:-D Ну ты даёшь. Энергия ушла не "в голову манекена", а в деформацию кузова и тестового одноразового барьера.
603 писал(а):

2. кузов калины явно более короткий чем у 2110 - зона деформации по определению меньше

Передок не настолько меньше, насколько ты думаешь. Я эту самую Калину всю вдоль и поперёк облазил. Движок, кстати, десятошный там стоит. Подкапотное пространство Калины больше, чем у моей ВАЗ-21093.
603 писал(а):

...значит ее по идее надо делать более сложной при прочих равных (сотовая структура...

Чаво? Surprised
603 писал(а):

...трубчатые элементы с запрограммированной деформацией), однако это все дорого... а сами ВАЗовцы говорят не будь евроНкаповских боковых тестов - не было бы усиления кузова трубой под торпедой - машину РАССЧИТЫВАЛИ "под наши нормы" то есть была задача сделать подешевле и попроще

Тем не менее в серийной Калине появились трубчатые элементы, услиленные пороги и много чего ещё. Она, кстати, и тяжелее десятки из-за этого.
603 писал(а):

...косвенно это подтверждает и пробой подушки в заводских испытаниях проведенных при посторонних

Ничего это не подтверждает. У Логана и Элантры 2001 года манекен также пробил подушку.
603 писал(а):

3. более вертикальная посадка водителя дала больше простора в салоне, одновременно сократив "дугу" - тракеторию движения головы к баранке, в десятке водитель полулежит в кресле а в Калине - сидит вертикально

Ты в Калине хоть раз сидел? Какая, блин, "вертикальная посадка"? Спинку в Калине, как и в 2110, как и в 21093 можно отрегулировать и на вертикальную посадку и на "полулежачую". Это уже дело вкуса.
603 писал(а):

4. о баранке отдельно посмотрите сами - баранка у калины мягкая иначе бы она под 90" не загнулась под ударом головы манекена

Вот и сравни с фото 21093. Там от удара вся баранка развалилась, а у Калины - верхний фрагмент обода загнулся, а сама баранка целая.
603 писал(а):

Вывод - если вам журналисты кинули кость - баранка жесткая поэтому водитель калины труп - это еще не истина в последней инстанции

Авторевюшники не дурнее нас с тобой и разбираются в этом хорошо. У меня нет причин им не верить.
Sniper_gf
Хотелось бы посмотреть краш тест Калины с подушкой. Думаю что безопасность значительно улучшится.
Jackal
Sniper_gf писал(а):

Хотелось бы посмотреть краш тест Калины с подушкой. Думаю что безопасность значительно улучшится.


В той же статье АР есть данные по тесту Калины с подушкой. Результаты в ходе ряда экспериментов фронтального удара- от 7 до 10 баллов. HIC - ниже Логановского. Но это никак не оправдывает плохие показатели по защите головы в Калине без подушки. Потому что Калина должна быть рассчитана на неплохие показатели и без нее, раз уж подушка не идёт в базе.
Теория про руль (которую высказали в АР), думаю верна. Кузов сработал нормально, за исключением небольших последсвий от низко расположенных балок. Но вот ступица баранки стоит ровно, несмотря на то, что ее обод сильно погнут. Мне кажется дело не столько в ободе как в ступице. Манекен приложился мордой и об нее, а она никуда вбок не сместилась. Думаю простая замена баранки на простую 10-ую могла бы дать существенные улучшения как по HIC.
не совсем так, я уже выше написал - проблема скорее в слишком
Цитата:

большой энергии которую кузов достойно не гасит и в вертикальной посадке передних пассажиров в "Калине",

Насчет структуры кузова... и его влиянию на HIC вопрос сложный. Есть немало примеров, когда обеспеичвается неплохая защита на небольших автомобилях, где посадка еще вертикальнее.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Насчет структуры кузова... и его влиянию на HIC вопрос сложный.

Кстати, возвращаясь к вышеприведённому обсуждению крашей 2-х Логанов. Логан в тесте Авторевю набрал баллов больше, чем в тесте Euroncap. А вот HIC водителя Логана у авторевюшников получился намного выше, чем у евронкаповцев.

Если сравнивать краш Матиза в Авторевю и в Euroncap, то различия очень большие. В Авторевю Матиз выступил намного лучше. В частности, в авторевюшном Матизе голова водителя оранжевая, грудь жёлтая, ноги зелёные (12 баллов за фронтальный тест). В евронкаповском Матизе голова зелёная, грудь красная, ноги красные (6 баллов за фронтальный тест). И кому верить?

Особенно забавно после этого выглядит завершающая фраза авторевюшников к их тесту Матиза:
"И наконец, два краш-теста плюс ?наша? авария обеспечили достаточную ?сходимость? результатов."
Smile
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Насчет структуры кузова... и его влиянию на HIC вопрос сложный.

Кстати, возвращаясь к вышеприведённому обсуждению крашей 2-х Логанов. Логан в тесте Авторевю набрал баллов больше, чем в тесте Euroncap. А вот HIC водителя Логана у авторевюшников получился намного выше, чем у евронкаповцев.

Если сравнивать краш Матиза в Авторевю и в Euroncap, то различия очень большие. В Авторевю Матиз выступил намного лучше. В частности, в авторевюшном Матизе голова водителя оранжевая, грудь жёлтая, ноги зелёные (12 баллов за фронтальный тест). В евронкаповском Матизе голова зелёная, грудь красная, ноги красные (6 баллов за фронтальный тест). И кому верить?

Особенно забавно после этого выглядит завершающая фраза авторевюшников к их тесту Матиза:
"И наконец, два краш-теста плюс ?наша? авария обеспечили достаточную ?сходимость? результатов."
Smile


Да, у АР Логан набрал больше прежде всего из-за меньшей деформации пола (одна из причин - 14 дюймовые штампованные колеса вместо 15 дюймовых литых).
Вообще-то все тесты Логана очень разные. Однако, во всех из них неважная защита головы. Вот например первый тест (Автобильд, может немцы его специально "засудили"?)
http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml
Тут вообще всё печально - деформации больше чем 10-ке и
HIC водителя - 943
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
PS кто там насчёт "лидера" что-то говорил?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Вообще-то все тесты Логана очень разные. Однако, во всех из них неважная защита головы. Вот например первый тест (Автобильд, может немцы его специально "засудили"?)
http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml
Тут вообще всё печально - деформации больше чем 10-ке и
HIC водителя - 943
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
PS кто там насчёт "лидера" что-то говорил?

Отсюда вывод - найти плохой результат ЛЮБОГО конкурента Калины - не проблема. В какие тесты верить, а в какие нет - это уже личное дело каждого. Иными словами, ИМХО, которое всегда можно оспорить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы