про боковой тест калины я уже высказывал мнение про низкую балку безопасности... ее положение явно заточено на евронкаповскую тележку для бокового удара и к реальной ситуации имеет весьма опосредованное отношение
Я читал. Возможно что и так, только кто будет переставлять руль? Никто не будет!
И лишишся гарантии на ЭТО!?
Может все-таки лучше Матиз? Не хуже Калины точно :cool:
И еще третья проблема - отсутствие задних подголовников.
Игорь, у Вас есть места крепления подголовников в задних сиденьях?
P.S. Замок багажника подключили?
P.S. Замок багажника подключили?
Зеркала уже есть!!
А объемный датчик к штатной сигнализации?
....в принципе ты сам выводы все и сделал - логан лидер на настоящий момент в категории до 10 000, кстати не факт что калина с подушками удержится в этом ценовом диапазоне... к этому добавляем качество сборки (потенциально) минусуем слабый движок...
Почитал Краш тест Калины и что же я увидел? Основная проблема, по которой Калина не набрала достаточно баллов это удар манекена головой о руль, по остальным параметрам всё в норме. Думаю что скорее всего просто плохо сработал ремень безопасности.
Баранка здесь непричём. Думаешь, если его заменить, то сразу всё будет здорово? Почему тогда в других машинах так руль не корёжит
Баранка здесь непричём. Думаешь, если его заменить, то сразу всё будет здорово? Почему тогда в других машинах так руль не корёжит? По моему потому, что голова при столкновении его не касается. Здесь же явно манекен в сидении не удержал ремень.
1 кузов калины явно более жесткий с одной стороны это хорошо - пол не съежился стойки сильно не ушли... но куда делась энергия которую они должны были по идее поглотить? правильно в голову манекена
2. кузов калины явно более короткий чем у 2110 - зона деформации по определению меньше
...значит ее по идее надо делать более сложной при прочих равных (сотовая структура...
...трубчатые элементы с запрограммированной деформацией), однако это все дорого... а сами ВАЗовцы говорят не будь евроНкаповских боковых тестов - не было бы усиления кузова трубой под торпедой - машину РАССЧИТЫВАЛИ "под наши нормы" то есть была задача сделать подешевле и попроще
...косвенно это подтверждает и пробой подушки в заводских испытаниях проведенных при посторонних
3. более вертикальная посадка водителя дала больше простора в салоне, одновременно сократив "дугу" - тракеторию движения головы к баранке, в десятке водитель полулежит в кресле а в Калине - сидит вертикально
4. о баранке отдельно посмотрите сами - баранка у калины мягкая иначе бы она под 90" не загнулась под ударом головы манекена
Вывод - если вам журналисты кинули кость - баранка жесткая поэтому водитель калины труп - это еще не истина в последней инстанции
Хотелось бы посмотреть краш тест Калины с подушкой. Думаю что безопасность значительно улучшится.
большой энергии которую кузов достойно не гасит и в вертикальной посадке передних пассажиров в "Калине",
Насчет структуры кузова... и его влиянию на HIC вопрос сложный.
Насчет структуры кузова... и его влиянию на HIC вопрос сложный.
Вообще-то все тесты Логана очень разные. Однако, во всех из них неважная защита головы. Вот например первый тест (Автобильд, может немцы его специально "засудили"?)
http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml
Тут вообще всё печально - деформации больше чем 10-ке и
HIC водителя - 943
HIC пассажира 1197 (с подушкой, которой нет в базе на русских Логанах)
PS кто там насчёт "лидера" что-то говорил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы