В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?
Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.
Какие мысли будут?
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры....
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было
а вместо микропереключателя чего стоит?
в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06
вот такой(без диафрагмы)
А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.
я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит
Как проверить мембрану кроме как визуально?
Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут
Это относится к режиму ХХ?...
В системе холостого хода топливный жиклер имеет самое маленькое из всех жиклеров отверстие, и вероятность засорения именно его очень высокая. По этой причине можно вывернуть и проверить только этот жиклер. Иногда этого бывает достаточно для восстановления работоспособности системы холостого хода.
Если проверка топливного жиклера не дала результата, прочистите и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода в корпусе поплавковой камеры. Для этого отсоедините от корпуса крышку и корпус. Выверните электромагнитный клапан с топливным жиклером, в зависимости от варианта исполнения карбюратора и подайте сжатый воздух в это отверстие. При подаче воздуха в отверстие он будет выходить через воздушный жиклер, топливный колодец и эмульсионный канал.
Rezo писал(а):
Это относится к режиму ХХ?...
думаю что относится,а что нетак?
Цитата:
В системе холостого хода....можно вывернуть и проверить только этот жиклер.
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры...
По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис
Мембрану надо менять 99%
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а
Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет
Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?
Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?
Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец , откуда по горизонтальному каналу попадает в топливный колодец системы холостого хода. Под действием разрежения, которое передается из-под дроссельной заслонки в топливный колодец , топливо поднимается к топливному жиклеру холостого хода и через отверстие попадает в эмульсионный канал.
Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...
Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения
Есть же без мембранный-40р. стоит
40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы