Добрый день, помогите пожалуйста новичку
Ситуация такова, на прошлой неделе попал в небольшое дтп, НО бампером пробило радиатор в самом низу и соответственно весь тосол вытек.
Раньше был уверен что ничего страшного без езды без тосола быть не может если не перегревать авто (то бишь не доводить до красной зоны).
Естественно я сел и потихоньку поехал до ближайшего сервиса, повезло что он находился в километре от места дтп , температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке, на улице было примерно +10.
В воскресенье забрал машину из сервиса. Рассказав друзьям о данном происшествии был немного ошарашен тем что многие говорят что мол хана движку из за того что без тосола ехал .
Визуально тосол из расширительного бочка не уходит, масла в нем не плавает, на щупе пены нет, конденсат из выхлопной трубы вроде бы безвкусный а вот на счет сизого дыма из трубы ничего сказать не могу так как на улице сейчас минус и пар из трубы идет постоянно и какой он я не понимаю .
Посоветуйте пожалуйста что делать и какие могли быть последствия или стоит обязательно ехать в сервис ???
PS: Авто ВАЗ 21093i 2004г.
какие могли быть последствия
стоит обязательно ехать в сервис ???
Посоветуйте пожалуйста что делать и какие могли быть последствия или стоит обязательно ехать в сервис ???
нет,если никаких явных показаний неимеется
термостат не успел открыться, и в малом круге тосол еще был.
температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке
термостат не успел открыться, и в малом круге тосол еще был.
температура не поднялась выше 110 градусов по стрелке
как пропеллер мог включится если тосола нету ?
ведь датчик мериет температуру тосола
Пропеллер не включался.
Стрелка - указатель не точный.
Если нет БК,то ориентироваться (и то приблизительно) можно по моменту включения вентилятора радиатора.
датчики меряют температуру
DaKota
Ну как бы датчик без тосола не покажет реальную температуру цилиндров.
Значит перегрев имел место! Ну и что? А ничего.
ВОобще, если работает и нареканий нет - езди и не парься.
в чем могут выражаться последствия ?
голову повело. Пришлось голову шлифовать и менять прокладку.
Что скажите, может все таки пронесло ???
может все таки пронесло ?
хочется списать на влажную и холодную погоду
тосол таки уходит но уходит скорее всего через дырявый радиатор
Да и еще забыл дым-пар из выхлопной трубы есть НО когда в пробке пыхтишь по трассе ехал ни чего не было (все таки хочется списать на влажную и холодную погоду)
тосол таки уходит но уходит скорее всего через дырявый радиатор
Да и еще забыл дым-пар из выхлопной трубы есть НО когда в пробке пыхтишь по трассе ехал ни чего не было (все таки хочется списать на влажную и холодную погоду)
У меня залит какой то чудо тосол который практически не пахнет
"вода из под крана"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы