z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Подскажите, куда копать -
1. Иногда при трогании со светофора глохнет, точнее как - обороты на приборной панели падают и не едет, при попытке дать газу глохнет. Заводится с 2-3 попытки, иногда обороты ХХ после этого -
некоторое время завышены до 2500
2. При езде на пониженных оборотах (~2000-2500)иногда пытается заглохнуть, дергается, при увеличении оборотов без нагрузки - начинает ехать дальше. Если заглохла - то сама заводится при отжатии педали сцепления.
3. Сегодня - еду на второй передача, оборотов ~2500 - нажимаю на газ до упора - пытается заглохнуть, включаю первую передачу - нажимаю на газ до упора - рвет с места.
Есть подозрение на бензопровод (насос, сеточка, фильтр). Оно?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
z-purt
Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
red_rata писал(а):А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?
Который на дроссель идет? Продувается ртом нормально, я на него еще фильтр поставил на всякий случай
AMAROCK писал(а):Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.
Ок, гляну, спасибо) Проблема реально плавающая, откатал день с включенной диагностикой на компе - ни разу не проявилась, на следующий день раз 15 заглох
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Поменял свечи, РХХ и ДПДЗ - отъездил неделю, опять та же петрушка. Более того, сегодня не смог завестись, хотя на улице -1.
Точнее как, завелся с 2 секунд прокрутки, двигатель поработал ~ до нагрева до 20 градусов (потом по ноутбуку посмотрел), заглох - и больше не запустился.
Пока пытался завести обратно - посадил аккумулятор, пока носил его подзаряжать и за ноутбуком для диагностики - поставил и завелась с полоборота.
За час езды с подключенным ноутбуком и программой OpenDiag проблем не обнаружено, едет хорошо, разгоняется, провалов нет.
Все типовые параметры двигателя на ХХ в соответствии с таблицей
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
только цикловой расход больше, не 82-82, а 99.
Подскажите, что делать?
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Поймал проблему несколько раз с подключенным ноутбуком
Итак, стоял на светофоре, зеленый свет, я начинаю двигаться - и опять, затык, машина не реагирует на педаль газа, потом прочихалась и поехала. Я сразу припарковался, лог во вложении.
Что необычного - отрицательный угол коррекции зажигания (-5), длительность времени впрыска увеличивается до 12. так как машина была на ходу - она не заглохла.
На холостом ходу заглохла: увеличивается желаемое и фактическое положение РХХ (от 33 до 67 и далее 120), коэфф. коррекции времени впрыска до 0.95, увеличение времени впрыска до 8-9, отключается регулирование по кислороду и обучение по нему.
ошибка5.zip |
Описание: |
Самый конец лога, после стояния на холостом ходу у светофора |
Скачать |
Имя файла: |
ошибка5.zip |
Размер файла: |
13.44 KB |
Скачано: |
186 раз(а) |
ошибка4.zip |
Описание: |
Заглох на холостом ходу, в конце лога. |
Скачать |
Имя файла: |
ошибка4.zip |
Размер файла: |
5.37 KB |
Скачано: |
148 раз(а) |
Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Афиноген Полюгаев писал(а):Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?
Остается думать на цепь - датчик я поменял. Куплю разъем, поменяю, может в нем проблема.
Хотя - исходя из логов - положение дроссельной заслонки вполне себе соответствует действительности - на картинке видно.
PS Да, заметил - по кислородному датчику 0.020 везде где проблема - что это значит? Кислорода вообще нет в выхлопе? Или наоборот перебор?
oshibka.jpg |
Описание: |
синим выделена строка начала проблемы |
Размер файла: |
190.25 KB |
Просмотрено: |
368 раз(а) |
|
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Зиму отъездил, пришла весна, забил на проблему - перестала проявляться.
Начала проблема проявляться летом - и еще с такими симптомами - глохнет на ходу, глохнет при прогреве до 70 градусов (и потом хрен заведешь, при догреве до 90 - не глохнет, но проваливаются обороты на ХХ) в ошибки посыпались множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Заменил МЗ (был омега) на АТЭ-2, пока вроде нормально всё.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Афиноген Полюгаев писал(а):Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню).
Наблюдал отрицательный УОЗ при болтающемся шкиве КВ, шпонка разбита была. Симптомы примерно такие же, при нажатии на газ - глохла.
Думаю стоит проверить этот вариант.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы