Страница 1 из 1
z-purt
Подскажите, куда копать -

1. Иногда при трогании со светофора глохнет, точнее как - обороты на приборной панели падают и не едет, при попытке дать газу глохнет. Заводится с 2-3 попытки, иногда обороты ХХ после этого -
некоторое время завышены до 2500
2. При езде на пониженных оборотах (~2000-2500)иногда пытается заглохнуть, дергается, при увеличении оборотов без нагрузки - начинает ехать дальше. Если заглохла - то сама заводится при отжатии педали сцепления.
3. Сегодня - еду на второй передача, оборотов ~2500 - нажимаю на газ до упора - пытается заглохнуть, включаю первую передачу - нажимаю на газ до упора - рвет с места.

Есть подозрение на бензопровод (насос, сеточка, фильтр). Оно?
red_rata
А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?
AMAROCK
z-purt
Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.
z-purt
red_rata писал(а):

А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?



Который на дроссель идет? Продувается ртом нормально, я на него еще фильтр поставил на всякий случай

AMAROCK писал(а):

Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.



Ок, гляну, спасибо) Проблема реально плавающая, откатал день с включенной диагностикой на компе - ни разу не проявилась, на следующий день раз 15 заглох Sad
z-purt
Поменял свечи, РХХ и ДПДЗ - отъездил неделю, опять та же петрушка. Более того, сегодня не смог завестись, хотя на улице -1.
Точнее как, завелся с 2 секунд прокрутки, двигатель поработал ~ до нагрева до 20 градусов (потом по ноутбуку посмотрел), заглох - и больше не запустился.

Пока пытался завести обратно - посадил аккумулятор, пока носил его подзаряжать и за ноутбуком для диагностики - поставил и завелась с полоборота.
За час езды с подключенным ноутбуком и программой OpenDiag проблем не обнаружено, едет хорошо, разгоняется, провалов нет.
Все типовые параметры двигателя на ХХ в соответствии с таблицей http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
только цикловой расход больше, не 82-82, а 99.
Подскажите, что делать?
z-purt
Поймал проблему несколько раз с подключенным ноутбуком

Итак, стоял на светофоре, зеленый свет, я начинаю двигаться - и опять, затык, машина не реагирует на педаль газа, потом прочихалась и поехала. Я сразу припарковался, лог во вложении.

Что необычного - отрицательный угол коррекции зажигания (-5), длительность времени впрыска увеличивается до 12. так как машина была на ходу - она не заглохла.

На холостом ходу заглохла: увеличивается желаемое и фактическое положение РХХ (от 33 до 67 и далее 120), коэфф. коррекции времени впрыска до 0.95, увеличение времени впрыска до 8-9, отключается регулирование по кислороду и обучение по нему.

ошибка5.zip
Описание: Самый конец лога, после стояния на холостом ходу у светофора download Скачать
Имя файла: ошибка5.zip
Размер файла: 13.44 KB
Скачано: 186 раз(а)
ошибка4.zip
Описание: Заглох на холостом ходу, в конце лога. download Скачать
Имя файла: ошибка4.zip
Размер файла: 5.37 KB
Скачано: 148 раз(а)
Афиноген Полюгаев
Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?
z-purt
Афиноген Полюгаев писал(а):

Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?



Остается думать на цепь - датчик я поменял. Куплю разъем, поменяю, может в нем проблема.
Хотя - исходя из логов - положение дроссельной заслонки вполне себе соответствует действительности - на картинке видно.

PS Да, заметил - по кислородному датчику 0.020 везде где проблема - что это значит? Кислорода вообще нет в выхлопе? Или наоборот перебор?

oshibka.jpg
Описание: синим выделена строка начала проблемы
Размер файла: 190.25 KB
Просмотрено: 368 раз(а)

oshibka.jpg
z-purt
Зиму отъездил, пришла весна, забил на проблему - перестала проявляться.
Начала проблема проявляться летом - и еще с такими симптомами - глохнет на ходу, глохнет при прогреве до 70 градусов (и потом хрен заведешь, при догреве до 90 - не глохнет, но проваливаются обороты на ХХ) в ошибки посыпались множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Заменил МЗ (был омега) на АТЭ-2, пока вроде нормально всё.
andrmar
Афиноген Полюгаев писал(а):

Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню).


Наблюдал отрицательный УОЗ при болтающемся шкиве КВ, шпонка разбита была. Симптомы примерно такие же, при нажатии на газ - глохла.
Думаю стоит проверить этот вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы