Страница 72 из 199
беспокойный
tapanow писал(а):

Когда увидел свою машину сначала показалось, что кто-то харкнул на ручку двери водителя. Но присмотревшись обнаружил, что слюни вытекают из замочной скважины? Что это? Может выдавило излишки какой-то смазки? Которой переложили на заводе?

Хотят угнать, заранее смазали замок двери, чтобы легче было вскрыть потом. Рекомендую скинуть тягу внутри двери и хранить машину на стоянке.
Удачного дня!
Юрец_31RUS
Добрый день. Правда, что нельзя часто отключать массу на машине с е-газом, так как может выйти из строя контроллер? Так мне сказали на СТО у официалов. Хотя на 099i каждый день отключаю массу вот уже 7 лет и всё нормально работает.
gin88888
Юрец_31RUS
что подрузамевается под словом "часто"?
беспокойный
hehe
Юрец_31RUS
gin88888 писал(а):

что подрузамевается под словом "часто"?


Имеется ввиду раз в сутки\двое при постановке машины в гараж на ночь, чтобы спалось спокойней (вероятность короткого замыкания проводки ещё не отменяли).
Serge!
Юрец_31RUS писал(а):

(вероятность короткого замыкания проводки ещё не отменяли).


а бензин сливать, аккумулятор домой забирать?
Базилио 55
Всем привет! Вопрос такой- на машине стоит аккум Варта блю динамик 55 или 56 а ч. Ему 2 года, необслуживаемый. Есть намек на общую крышку, но она запаяна намертво.С новья он был не слишком силен. Было сильное желание проверить плотность и уровень, но крышка не поддавалась, а портить не хотел. Все же с наступлением зимы решил вскрыть, сделал п-образный разрез и отогнул. Что и следовало ожидать-1,22. Добавлю что время от времени подзаряжаю Орионом-325 , поскольку езжу 2-3 раза в неделю, пробег маленький. Какие будут варианты-заряжать на автомате до упора несколько суток, сменить зарядное на более мощное, ездить больше или присматривать новый с пробками? Поднимет ли автомат?
d.dmitry
Юрец_31RUS писал(а):

Правда, что нельзя часто отключать массу на машине с е-газом, так как может выйти из строя контроллер?

С такой же вероятностью на любом инж вазе выйдет из строя контроллер. На Е-газе ваз, вроде на всех энергонезависимая память обучения, т.е. сбросить ошибки или обучение -скидыванием клеммы аккума невозможно.
Darkon
Базилио 55
ты лучше расскажи как теперь будешь эту крышку закрывать facepalm
mdiman21043
Базилио 55
1. варту вашу вы зря вскрыли, теперь обратно вы её не запаяете.
2. её бестолку заряжать на автомате, она кальциевая и если ваш автомат вырубается при достижении 14.4. как большинство то тем более ни фига не получится.
3. её нужно занести домой и отогреть пару суток до температуры электролита 20 градусов, разрядить лампочкой до минимума по моему это 9.6В, пр этом засечь ток в начале разрядки, время и ток в конце, так можно приблизительно оценить высосанную емкость, поставить на зарядку током в 2А, до достяжения 14,4-15В! В принципе можно на автомате, затем дать отстояться ночь, и включить на 1А в ручном режиме до достижения 16В, может заряжаться еще 12 часов и более, если будет греться можно ток уменьшить до 0.5А, но обязательно дать ему нажраться до 16В! после выключения стоим еще миниму 8-12 часов и мерием УХХ, и видим 13В, что говорит о 100% заряде, ставим на машину и офигеваем от того как быстро крутиться стартер =)
Вот именно так я реанимировал свою 4 летнюю блу динамик которую ни разу не снимал с машины. Примерно за 3е суток, где то. Кстати она до сих пор жива, и ей где то уже лет 8-9 =). Правда уехала вместе с машиной.
Юрец_31RUS
это пережитки совкового прошлого, я кстати тоже так делал.
Если ездить каждый день, то это совсем ни к чему. А так машине ни чего не будет. Только что от дребезга контактов можете что ни будь где ни будь потереть нечаянно, такое бывает очень редко. Так что хотите отключайте, но имейте ввиду что отключенная машина от батареи намного легче угоняемая чем подключенная. А что касается проводки, так я тут сигналку ставил, и скажу что проводка у Алинки отличная gpn
Базилио 55
Плотность поднимется хотя бы до 1,27 тогда и буду закрывать, как- это уже другой вопрос. Если не поднимется-буду думать насчет другого.
Serge!
mdiman21043
Япона мать, вот это камасутра. Дешевле какой-нить "паз" каждый год покупать и выбрасывать. 3-х дневные танцы с бубнами всей семьей (а куда деваться, если дома, не в гараж же бегать каждые надцать часов) сильно на любителя.
Базилио 55
Это называется контрольно-тренировочный цикл. Получается необслуживаемый аккум-одноразовая вещь. А как я узнаю плотность7 Не зная ее можно только гадать. По поводу закрывать- запаивать не думал. Хочу нарезать сверлом по дереву круглое отверстие и закрутить пробку от большой акб, как вариант.

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:

mdiman21043
Спасибо за совет! на выхи аккум занесу домой, время есть, добро получено.
Darkon
Serge! писал(а):

Япона мать, вот это камасутра. Дешевле какой-нить "паз" каждый год покупать и выбрасывать. 3-х дневные танцы с бубнами всей семьей (а куда деваться, если дома, не в гараж же бегать каждые надцать часов) сильно на любителя.


я буду в ближайшие выхи тоже свой АКБ к зиме готовить. Правда я в нуля разряжать не буду, ато кальциевый угробить мона, особенно если
mdiman21043 писал(а):

до минимума по моему это 9.6В

,
т.к. на самом деле мин 10,5 (а лучше 10,8). Кальциевую сложно из нуля заряжать если судить по плотности. Она на ней не показатель.

Вот так потренирую немного Обслуживание АКБ - весна 2012 да и хватит с нее.

А то по началу рецил КТЦ сделать
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3580
долго пришлось ее заряжать.
TDream
mdiman21043 писал(а):

разрядить лампочкой до минимума по моему это 9.6В,


И ПИПЕЦ Ca/Ca аккуму!
Базилио 55 писал(а):

Какие будут варианты-заряжать на автомате



Screen 2012.10.31 21-20-58.1.jpg
Описание:
Размер файла: 34.75 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Screen 2012.10.31 21-20-58.1.jpg
mdiman21043
TDream
ни чего с ней не будет, максимум что может случится это
Darkon писал(а):

Кальциевую сложно из нуля заряжать если судить по плотности.


и то 2А она спокойно сожрет и не зажмурится, один минус, долго, зато медленный заряд намного лучше быстрого, особенно если она эксплуатируется с хроническим недозарядом.
Вот что нашел на счет напряжения при разряде в 0.
Цитата:

Разряжать аккумулятор можно:
- до 1,7 В на каждой банке, т. е. до 1,7 * 6 = 10,2 В при разрядном токе, равном 1/10 емкости аккумулятора - применяется при проверке (равно и "режим без зарядки");
- до 1,75 В на каждой банке, т.е. до 1,75 * 6 = 10,5 В при разрядном токе, равном 1/20 емкости аккумулятора - для проверки емкости АКБ и "режим без зарядки";
- до 1,5 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около +25оС (стартерный режим при "горячей" АКБ, всего до 1,5 * 6 = 9 В;
- до 1,0 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около минус 18оС (стартерный режим в холодную погоду), всего = 6 В.


Так что действительно, для тренировки, 10,5 В будет достаточно.
Базилио 55 писал(а):

А как я узнаю плотность7


Плотность будет рабочей когда при малых тока заряда, напряжение на клеммах будет постоянным, косвенный метод, но рабочий.
Базилио 55 писал(а):

Получается необслуживаемый аккум-одноразовая вещь.


Нет, нет, нет. Я тоже свой уже собрался везти в пункт приема Wink, даже новую батарею купил, потом подумал а если её потренировать? потренировал, так что в один прекрасный зимний вечер она мне залепила втягивающее и жужала минут 5 пока я отогревал замок багажника и откручивал клемму, хорошо вторая батарея в багажнике была =) Потом я её как летнюю еще 2 года использовал, а покупатель круглы год на ней ездил еще 2 года и продал вместе с машиной.
Базилио 55
В Варту уже ввернута пробка от старого мотоциклетного аккума. За 10 часов на автомате плотность поднялась с 1,22 до 1,23. Возьму самодельный зарядник у соседа- без автомата и подам ампер 5 под контролем плотности. Думаю поможет и не придется разряжать аккум в ноль.
mdiman21043
Базилио 55
10 часов на автомате при каком токе?
по идее он должен был зарядиться за это время...
Базилио 55
mdiman21043
Ставлю на 5, каждый час падает на 1, и потом на 1 висит вплоть до выключения.
mdiman21043
Базилио 55
какой то странный автомат, но можно и на 1 оставить еще часов на 10.
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Так что действительно, для тренировки, 10,5 В будет достаточно.


это на новых, а если АКБ уже поюзаная то разряд идет не равномерно, убитые банки быстрей разряжаются до воды и ниже 1,75В. И для них разрядный ток от других банок уже становится зарядным, но обратной полярности т.е. идет переполюсовка убитых банок. При заряде соответсвенно они долше не заряжаются т.к. полярность уже другая. Поэтому и не советуют разряжать особо рьяно до 10,5. Лучше до 10,8.

mdiman21043 писал(а):

максимум что может случится это


не совсем, просто кальций с водой превращается в известь и сопротивление тоководов растет. Поэтому кальциевые лучше до нуля вообще не разряжать. Я один раз КТЦ сделал по незнанию чтобы емкость проверить, теперь чур меня до нуля больше не разряжаю.
mdiman21043
Darkon
полезная инфа.
Dmitriy.Spb
Проездил 1000км, когда по масл. щупу было чуть чуть выше минимума.
Тут стал замечать бубняще-стучащий звук под капотом (двигатель работает нормально), правда что бы его услышать нужно печку выключить
мог такой уровень масла повлиять на работу чего-либо или бред?
PS всегда считал min допустимым уровнем масла, но мож на пракитке не ниже середины нунжно держать
mdiman21043
Dmitriy.Spb писал(а):

бред

!
а вот со стуком прислушайтесь если покажется что стучит с частотой в два раза ниже оборотов то добро пожаловать в тему стучащих движков...
Базилио 55
Аккум стоит на зарядке 3 часа. Плотность -1,27, самодельное выдает 17 в. Еще немного и отключу. Вчера стояло 2 часа, утром померял с аккума-13 в. Раньше автомат выдавал не больше 14,5 в.
TDream
Базилио 55 писал(а):

самодельное выдает 17 в


И не жалко тебе аккум. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы