TDream
ни чего с ней не будет, максимум что может случится это
Darkon писал(а):Кальциевую сложно из нуля заряжать если судить по плотности.
и то 2А она спокойно сожрет и не зажмурится, один минус, долго, зато медленный заряд намного лучше быстрого, особенно если она эксплуатируется с хроническим недозарядом.
Вот что нашел на счет напряжения при разряде в 0.
Цитата:Разряжать аккумулятор можно:
- до 1,7 В на каждой банке, т. е. до 1,7 * 6 = 10,2 В при разрядном токе, равном 1/10 емкости аккумулятора - применяется при проверке (равно и "режим без зарядки");
- до 1,75 В на каждой банке, т.е. до 1,75 * 6 = 10,5 В при разрядном токе, равном 1/20 емкости аккумулятора - для проверки емкости АКБ и "режим без зарядки";
- до 1,5 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около +25оС (стартерный режим при "горячей" АКБ, всего до 1,5 * 6 = 9 В;
- до 1,0 В на каждой банке при стартерном режиме и начальной температуре электролита около минус 18оС (стартерный режим в холодную погоду), всего = 6 В.
Так что действительно, для тренировки, 10,5 В будет достаточно.
Базилио 55 писал(а):А как я узнаю плотность7
Плотность будет рабочей когда при малых тока заряда, напряжение на клеммах будет постоянным, косвенный метод, но рабочий.
Базилио 55 писал(а):Получается необслуживаемый аккум-одноразовая вещь.
Нет, нет, нет. Я тоже свой уже собрался везти в пункт приема
, даже новую батарею купил, потом подумал а если её потренировать? потренировал, так что в один прекрасный зимний вечер она мне залепила втягивающее и жужала минут 5 пока я отогревал замок багажника и откручивал клемму, хорошо вторая батарея в багажнике была =) Потом я её как летнюю еще 2 года использовал, а покупатель круглы год на ней ездил еще 2 года и продал вместе с машиной.