ама ама криминал
1) щас сунулся, обнаружил снова подтек на полике, глянул в район крана ну где сочится... в районе стыка патрубков и крана, где хомутами обжато.. вроде сухо... высматривал высматривал... не удобно еще полураком на пороге там... собсно стык патрубков и крана находится НИЖЕ местообразования капельки тосола
хм думаю... че за такое... значит откуда то выше сползает..? откуда тогда след на заднем плане на патрубке?? в раздетом виде эту конструкцию ниразу не видел.. немогу представить что там как.. знаю что изподкапота идут эти 2 патрубка, в кран, дальше тёмный лес... что может быть? сочится ооочень медленно... тоесть с первого момента как я обнаружил это, на холодную всё еще на максимум тосол стоит... тоесть уходит он за ночь прям минимально можно так наверно сказать
вот картинка, выделил местообразование капельки... сфоткано может не ровно вертикально, но я старался. зеленым выделил какой то подтёк... на заднем плане как раз который я писал
на выходных возможно будет возможность вкрыть
заменить, но думаю врядли это патрубки... надеяться надо на худшее..
2) недавно я заменил резонатор и глушитель, поставил от карбюраторной, не суть... щас обнаружил что в этом месте
из стыка именно, капает конденсат... приличная такая лужа...
кольцо поставил старое, отшлифовал его нормально так.. зря я так?
старе болты, старый хомут... может кольцо чуть на 0.5-1 мм кривовато встало, но старался прямо его зажать... может уклон резонатора и глушителя сходятся в этой точке как галкой.. что можно сделать?
п.с. в этом стыке система растянута, глушак назат тянет, резонатор вперед... когда затягивал хомут, друг глушат толкал вперед и держал