Страница 24 из 92
_NikeL_
два дня машину не трогал, щас вышел, 2 раза накачал, температура около 7гр, завелась сразу, просадка была до 9.7в, вздрагивание чуть заметное было вроде. аккум на тренеровку не отдал еще... там для выдачи аккума на замену моему на это время надо рубль в залог оставить.. скоро съездию оставлю...

забыл рассказать... на выходных, проснулся, думаю поеду к друзьям глушак резать, варить менять... ага...
ключ поворачиваю, не качает бенз.. опа...

предохранителя под бардачком все целые.. под заднее сиденье, жгут шевелю, рывками качать начал (друг ключ каждые 5 сек поворачивал), гадал гадал, заменил короткий жгут (15см где то он, от квадратного штекера до насоса) 160р оказалось на ветер, ладно в магазе обратно взяли) снял насос, снял фишку коричневую сверху, там 4 иголки-контакты.. одна черная... ура нашел... вокруг иглы оплавилось всё, всё зачистил, поджал, пихнул на место... контакт плохой был...

щас планы на ближайшее время: тренеровка аккума, покупка дмрв, замена резонатора и глушителя...

кстати, я писал ГТЦ течет иногда, он оказывается течет при МАХ и ниже до определенного уровня (примерно середина между отметками) потом перестает... интересно блин...

вот где подгорело


и вот где сочился тосол
_NikeL_
ребят, тот бу дмрв оказался хлам собранный извух (оригинал + неоригинал), поставил попробовать, напруга 0.988 была, я удивился.. а расход показывало на хх если не прогазовать 700 об стояло.. расход показывал сначала 3 л/ч потом как на моем 6-7.. это всё на хх. отдал обратно. щас при торможении загорелся индикатор колодок и стоп. хм накладкам 3 месяца... реально кончились? еще при торможении на скорости от 70 до 40 руль и машину трясет... аккум на тренеровку еще не отдавал...
Yurik 999
_NikeL_ писал(а):

щас при торможении загорелся индикатор колодок и стоп. хм накладкам 3 месяца...


У тебя же тормозушка убегает, а загораться при торможении начинает примерно при середине между мин и макс бачка. Долей ТЖ до макс.

_NikeL_ писал(а):

еще при торможении на скорости от 70 до 40 руль и машину трясет


А эт о серьезнее - проверяй тормозные диски на биение и барабаны на овал.
_NikeL_
тормозуха на этом уровне уж давно стоит, а загоралась только один день, сегодня ниразу.
может есть взаимосвязь биения руля на определенной скорости барабанов или передних ТД? мне вот кажется вибрация эта спереди... но и сзади почти хлам, ручник слабый очень (троса и накладки менял чуть меньше года назад, при замене прихода 0 было).
по утрам без прогрева аккума уже неделю, просадки до 9.6в. завтра попробую прогреть сначало.

заменил резонатор и глушак. кат выкинул. как и планировал, конец который к штанам крепится отрезали и наварили к новому моему резонатору от карбовой 9. резинки-печеньки чуть наперекос.. не страшно думаю.

остается купить дмрв, и разобраться с заводкой. спасибо)
_NikeL_
О_о за 3 месяца передние накладки кончились.. вот это да.. посмотрел сегодня, от накладок осталось 7мм. может от них биение?
х123ас
7мм это не то что не кончились, это остаток конкретный))))
_NikeL_
щас поеду покупать ДМРВ... наконецто... поговорою с продавцом насчет манибэка...

продавец попался нормальный, дачик немецкий... дал попробовать...
ситуация следущая.. на моем старом напруга была 1.05, БК расход воздуха не может показывать, только расход топлива, завожу, около 2-3 минут показывает в районе 3л/ч, а потом спрыгивает на 6-7л\ч, хотя машина полностью прогрета самого начала была, и обороты одинаковы были 840-880, поставил новый дачик, замерил напругу 0.995в, сел в машину довольный и смотрю на БК так же сначало 3л\ч, спустя пару минут ХХода, прыгнулу на 6-7 и так осталось в диапазоне 6-7л\ч.. что такое? мозги выкидывать?

и еще, давно заметил, скачок мелкий в оборотах, на хх именно, работает работает, рас дернется до 760-800, потом опять минут 5 нормально 880 стоит.. и вот примерно раз в 5 минут происходит этот скачек, и по слуху ощутим, чуть вибрация происходит в этот момент...
_NikeL_
щас утром в БК сделал сушку свечей, шла около минуты. как завелась после сушки: еле еле прокручивая раза 4 отлично завелась..
_NikeL_
Rover_61reg может самому заняться)) а эта проблема прошивкой полностью устранится? прошивка сделает теже исправления програмно что и доп сопротивление на ДТОЖ? или чтото другое?
и вообще процесс прошивки... подпаять микросхему к ЭБУ? программатором прошить, отпаять микросхему?

может всётаки я5.1 подискать?
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

рошивка сделает теже исправления програмно что и доп сопротивление на ДТОЖ?


Ну да, тлько всё зависит от содержания самой прошивки.
И насколько я понял - хорошие прошивки в интернете просто так не валяются.
Наоборот полно файликов, якобы от известных авторов, с изменениями, сделанными специально, не в лучшую сторону. Конкуренция. Если почитаешь ветку эСУД с года этак 2005 и далее, увидишь там все прелести конкурентной борьбы за клиентов.
_NikeL_ писал(а):

и вообще процесс прошивки...


Пршивка для 1.5.4 заливается в ППЗУ , бывают с УФ стиранием, бывают с электронным, бывают одноразовые.
Программатор стоит довольно дорого от 3000 до ХХХХХ руб.
Как уже писал ранее, такие программаторы есть в сервисах по ремонту различной электронной техники. В ЭБУ микросхема впаяна прямо в плату.
Обычно старая микросхема выкусывается и на её место вставляется панелька (кроватка)

В программаторе тоже есть, но несколько друго-го типа.


Остаётся запрограммировать несколько пзушек различными прошивками и прбовать.
У 5 января и других поздних модификаций ЭБУ програмирование происходит через схему ЭБУ, и не требует программатора. Но там свои заморочки.

зы: почитай старенькй фак по эсуду.
_NikeL_
понял... на Я5.1 тоесть через провод с ноута шьётся?

если мой ЭБУ не шитое, значит этого
Цитата:

Обычно старая микросхема выкусывается и на её место вставляется панелька (кроватка)

не увидеть там... вридется самому выкусывать, искать кроватку... микруха просто вставляется и вынимается из кроватки при необходимости так? у нас в городе есть несколько радио магазинов, думаю в наличии ничего этого там нет, но думаю можно заказать и подождать... сложным останется подискать прошивку (все подряд не целесообразно скупать и проверять, надо ведь проверенную) и найти программатор хотябы в аренду...
_NikeL_
ребят, снова сочится в районе крана отопителя...
в прошлый раз подтягивал патрубки, не на долго помогло...
видите капельку около шурупа?
капает на полик, на втором фото... но и по патрубку след есть... сочится оочень медленно, только когда тосол холодный..


Последний раз редактировалось: _NikeL_ (13 Ноября 2012 21:34), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

микруха просто вставляется и вынимается из кроватки при необходимости так?


Да, аккуратненько вынимается и вставляется. Главное ножки не загнуть.
_NikeL_
ребят а что с краном? чуть выше... откуда так может сочиться кроме патрубков... боюсь хомуты сорвать уже..
Yurik 999
С самого радиатора, но это мало вероятно.
Затягивай хомуты на холодную, (с утра) до того, как заведешь машину.
_NikeL_
да затягивал, хомуты походу сорвал уже
Юрик, ты фотки смотрел? капельку видел?
Yurik 999
_NikeL_
Да, видел. Замени хомут, затяни его, потом прогрей авто до вкл. вентилятора, что бы патрубок осел, после всего этого - с утра, на холодную еще подтяни хомут.
_NikeL_
боюсь как старый хомут сниму, потечет пока новый одеваю... ладно бы под капотом, а эт в салоне... попробую побыстрее..хз больше никак.
Yurik 999
_NikeL_
Резиновый коврик под шланги подложи, если шланг сдергивать не будешь - выльется выльется не очень много.
Huyan
_NikeL_
Открути крышку расширительного бачка, сбрось давление в СОД и не потечет, если аккуратно снимишь, без фанатизма
_NikeL_
Huyan
я так понял хомут менять на горячую но без давления да?
затянуть, потом утром на холодную подтянуть так?
снять без фанатизама то могу) а вот потом новый бы не сорвать)
Huyan
_NikeL_ писал(а):

я так понял хомут менять на горячую но без давления да?
затянуть, потом утром на холодную подтянуть так?


В любом случае сбросить давление, но менять приятнее в теплой машине, а дотянешь на холодной, без фанатизма в обоих случаях.
_NikeL_
facepalm ама ама криминал

1) щас сунулся, обнаружил снова подтек на полике, глянул в район крана ну где сочится... в районе стыка патрубков и крана, где хомутами обжато.. вроде сухо... высматривал высматривал... не удобно еще полураком на пороге там... собсно стык патрубков и крана находится НИЖЕ местообразования капельки тосола wwow хм думаю... че за такое... значит откуда то выше сползает..? откуда тогда след на заднем плане на патрубке?? в раздетом виде эту конструкцию ниразу не видел.. немогу представить что там как.. знаю что изподкапота идут эти 2 патрубка, в кран, дальше тёмный лес... что может быть? сочится ооочень медленно... тоесть с первого момента как я обнаружил это, на холодную всё еще на максимум тосол стоит... тоесть уходит он за ночь прям минимально можно так наверно сказать
вот картинка, выделил местообразование капельки... сфоткано может не ровно вертикально, но я старался. зеленым выделил какой то подтёк... на заднем плане как раз который я писал



на выходных возможно будет возможность вкрыть facepalm заменить, но думаю врядли это патрубки... надеяться надо на худшее..

2) недавно я заменил резонатор и глушитель, поставил от карбюраторной, не суть... щас обнаружил что в этом месте

из стыка именно, капает конденсат... приличная такая лужа...
кольцо поставил старое, отшлифовал его нормально так.. зря я так?
старе болты, старый хомут... может кольцо чуть на 0.5-1 мм кривовато встало, но старался прямо его зажать... может уклон резонатора и глушителя сходятся в этой точке как галкой.. что можно сделать?

п.с. в этом стыке система растянута, глушак назат тянет, резонатор вперед... когда затягивал хомут, друг глушат толкал вперед и держал
Alexandr008
вода в глушак меньше будет течь, он дольше проживет. короче забей
kazak1102
По протечкам... Зелёное, это текло, и недавно... Мож прошло после протяжки хомутов...
Красное, это уже сопливит радиатор... Там больше нечему...
По выхлопу... Лучше вскрыть и посмотреть, почему плохой стык... Я у себя пользовался герметиком для выхлопных систем, когда другие методы не помогали... Всё работает... То, шо вода, то не переживай... Это конденсат... Прогреется - испарится... У меня тож с холодами (а ещё ж и не холодно), при прогреве плюёт водой, и парит... Потом проходит...
В принципе, никаких криминалов нет, учитывая срочность поставленного вопроса, можно ехать куда угодно... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы