SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.
Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось
SH102 писал(а):Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.
Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось
Ход больше скорее всего из-за износа колодок.....
А по поводу силы - хз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
))))))
Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.
Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.
zys
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Sochi
SH102 писал(а):Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.
Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось
Да, я тоже как пересел на 10-ку почувствовал это... Так как к тормозам не равнодушен, долго думал с чего начать, но недавно потек главный и я заодно сменил вакуумник на Спорт (желтый который) - результат налицо
А сегодня меняю тормозные диски на 14-е вентилируемые (были обычные 13), хотя и на них теперь вполне хорошо тормозилось.. А вообще я рад что так получилось, т.к. теперь можно определить вклад каждой замены в общее дело
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на
ЗЕЛЁНЫЕ Феродо!
Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
колдун отрегулирован.
Колодки ЗР стоят на той девятке.
Щас у меня стоят АлледНппон - вообщем отстой )))) гудят при интенсивном торможении. Весной буду ставить АТЕ.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
тогда ХЗ... хотя всё равно думаю что это что-то с давлением с магистрале тормозов...Если вакуумник работает тогда больше нечему. Хотя то что педаль уходит при заводе это ещё не 100%й показатель... К слову, я несколько лет назад так с классикой намучился, потом на сервисе сказали что вакуумник, хотя я его так и не поменял тогда...
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
kotsadizt писал(а):Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...
тормозухе год), но попробую на выходных.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Бомбила
На форуме 19 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
SH102 писал(а):))))))
Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.
Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.
машина у тебя слишком свежая! Надо постарше взять! и все ништяк будет!
Бомбила
На форуме 19 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
kotsadizt писал(а):Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на ЗЕЛЁНЫЕ Феродо! Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.
кроме колдуна ничего быть не может. Если только вакумник воздух не сосет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы